Audi TT quatro 225 PS - доводкa двигателя

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем aikilie, 7 июл 2004.

  1. aikilie

    aikilie Guest

    сейчас определяюсь с покупкой нового автомобиля. из фаворитов - ауди ТТ кватро 225пс.
    интересует потенциал двигателя. какие есть варианты доводки и какая предельная (умеренно безопасно) мощность снимается с этого двигателя? слышал что народ ставил двигатели от S4 2.7би-турбо в ТТ? это реально? интересуют также цены если у кого есть.

    спасибо
     
  2. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    если брать, расчитывая на дальнейшее увеличение мощности, то надо брать с заводским тюнингом, а это RS4 - без вариантов. Или М3.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. aikilie

    aikilie Guest

    M3 i RS4 vne budzheta.
    interesuet imenno TT 1.8T 225ps
     
  4. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    [​IMG]

    [​IMG]

    от Дахлбэкрейсинг

    или от Спортека

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aikilie

    aikilie Guest

    Yan, спасибо большое за информацию. Daеhlbackracing выглядит очень интересно. нашел вот еше предложение от МТМ довольно интересное по цене.

    сколько предположительно проживет такой двигатель (раскрученный до 300+пс) при гражданской jeксплуатации с учетом постоянного и правил'ного сервиса?


    есть ли варианты заменить двигатель на 2.7 би-турбо?
     
  6. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    Фиг знает.
    Если мотор новый, то может и 150 тысяч запросто. А если гретый или хреновым маслом пользованный, то ...
    По идее тюнеры должны давать гарантию.
    Но, если ты заправишся не тем бензином, что нужно и "дриснешь" на "все деньги", то детонация на верхах убьет мотор, и никакой гарантии тут уже не будет.
    В ТТ есть одна проблема: очень плотная моторная компоновка с трудом позволяет бороться с дополнительным теплом, что очень необходимо при увеличении мощности.
    Раскачка в +80 лошадей потребует установки дополнительного маслянного радиатора, и фронтального интеркуллера. Большой фронтальный интеркуллер не влезет в штатный бампер: нужен тюнинговый.
    Так что, если просто чип, то штатная обвязка выдержит. Если что-то более серьезное: топливо, буст - денег понадобится больше.
    На 2.7 битурбо вариантов нет. Это будет кустарщина без гарантии какого-нить результата. И потом, развесовка, коробка, диффы... Не получится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    потенциал у данных моторов (АРХ,ВАМ) достаточно серьезный,при правильном использовании и своевременной обслуге.....
    установка движка 2.7 просто невообразима! в моторном отсеке места не хватит на такого зверя,учти что даже родной 3.2 на ТТ имеет одну голову и развал в 15 градусов и стоит поперек ,а не монстр с 90 градусным развалом и двумя головами расчитаный на продольную установку.....