Audi TT RS

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Nenad, 1 ноя 2006.

  1. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Audi TT RS

    в принципе ничо так а что такое секвентальные турбины? :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Audi TT RS

    Одна маленкая,вторая большая. Последовательно включаются,нет лага,большая ровная полка момента, итд.,итп.
    вместе с турбинамы с изменяемой геометрии это последни писк в турбостроений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pavlenty

    pavlenty Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.121
    RS6 4F, Coupe B4
    Ответ: Audi TT RS

    ну какой же он последний.. старье уже :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Nenad

    Nenad Bad e-mail

    7 янв 2005
    1.447
    A6 4G,3.0TFSI
    Ответ: Audi TT RS

    У Японцев да, у Немцев такого не было-только только что БМВ дизель и Опель Вектра начинают.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...