Ауди ТТ

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Сквозняк, 7 авг 2003.

  1. Здравствуйте!
    Я тут новичек, у меня машины нет :( , но я мечтаю о Ауди ТТ, хотелось бы узнать о ней побольше, а так же о ее возможностях! Возможно ли ее разогнать хорошенько? Какие у нее недостатки?
     
  2. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    1.8 225 сил..можно ,но дорого...320-340 сил снять стоимость более 10 тыс...
     
  3. SERBAD

    SERBAD Bad e-mail

    1 янв 2003
    65
    AUDI A8 4.2 Quattro
    машинка кайфовая, но уж больно дверью на 08 похожа:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. #4 Сквозняк, 8 авг 2003
    Последнее редактирование модератором: 8 авг 2003
    1.8 225 сил..можно ,но дорого...320-340 сил снять стоимость более 10 тыс...

    Это уже интересно, а какими способами чаще люди добавляют лошадки? Я слыхал, типа, что некоторые ставят двойную турбину, это правда? Неужели такое удовольствие стоит 10 тыс...? А вот 320-340 сил, для ТТ это уже интересно! Недавно в каком-то журнале прочитал, что немци выпустили AUDI TT с двигателем 3.2, на пробу.... Если пойдет эта модель в мир, я представляю, что это будет за самолет для своего веса!!!

    :rolleyes:
     
  5. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    тебе на самом деле вот сюда www.sportec.ch, а потом сюда: www.s-cars.ru

    И еще, чтобы иллюзий не было: зарядка авто на 100-150 лошадок больше заводской мощности есть очень дорогое удовольствие. И ни в коем разе его нельзя делать на старых или с большим пробегом машинах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    Я,как бывший владелец данного автомобиля,ходивший по ссылке выше, решил для себя ,что стоимость автомобиля после такого тюнинга получается совсем немаленькой (заходит за 55 тыс.). Спортек один из вариантов недешевого ,но качественного тюнинга- есть и другие компании где комплект обойдется намного дешевле,правда при этом все остальные хлопоты по обслуживанию суперкара ложатся на плечи хозяина....
    После того как увидел тюнинг,сделанный компанией http://www.hms-tuning.de/ расстроился т.к. позволить своей семье иметь такое я несмогу..... в результате продал машинку.
    Р.S. Зато новый шоумобиль будет намного оригинальнее.......
     
  7. тебе на самом деле вот сюда www.sportec.ch, а потом сюда: www.s-cars.ru

    Посмотрел я эти ссылки, мне интересно стало! Скажите пожалуйста, а почему нельзя разгонять и добавлять лошадки на старые авто и на авто с большим пробегом? в чем причина? А еще на долго ли хватит движка ТТ с такими лошадками в запасе?
     
  8. Ходил по этой ссылке! Да круто люди поизгалялись над ТТ.... Особенно меня удивили выхлопушки, а также формы двигателей, создается впечатление, что эта машина создана для подводного плавания!:D А какие проблемы зачастую возникают при пользовании даным super-car? :confused:
     
  9. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    #9 YanRS, 8 авг 2003
    Последнее редактирование: 8 авг 2003
    Re: тебе на самом деле вот сюда www.sportec.ch, а потом сюда: www.s-cars.ru

    Добавлять то можно, но только осторожно. :D
    Короче, практика такая, если мотор не свежий, то даже хороший чип станет причиной появления небольших косяков - в виде умерших раньше времени некоторых прокладок, шланчиков и т.д. и т.п. Денег немного, но гиморно по сути.
    Поэтому надо озадачиваться заменой на какие-нибудь самко.
    Далее, непонятно кто до тебя эксплуатировал и как конкретный авто. Поэтому следут закладываься на усталостные характеристики материалов - сопромат еще никто не отменял. Потому что максимальная мощность подразумевает максимальные обороты мотора, а штатная поршневая группа слишком тяжелая для постоянных высоких оборотов. Следовательно нужна облегченная поршневая: колено, шатуны, поршня. А дальше интеркуллеры, большие радиаторы...
    А вообще вот сюда сходи http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml

    Теперь вещь не менее очевидная. ИМХО, тюнинг авто надо начинать с тормозов и подвески. За счет более уверенной рулежки и эффективного торможения ты сможешь ехать много быстрее. А потом то уже можно у про мотор.

    Теперь про долговечность. Нельзя просто воткнуть бОльшую турбину и типа быстро поехать. Это тянет за собой некоторое количество переделок.
    В общем подход такой, встречаешся с профессионалами тюнингаторами и говоришь: хочу 400 сил. Тебе говорят 20 косарей. Ты: много. Есть только 10К. Тебе: за червонец только 340, с гарантией.
    Ресурс: от 1 до 100000 км.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. после всего прочитанного, мне стало интересно, как машинка ведет себя на поворотах имея в запасе 340-400 лошадей! ее не сносит случайно? Потом стоит ли увеличивать до такого объема, мне кажеться, что для такого веса ТТ, ей хватит 280-300 лошадей, и то я не представляю что это будет за самалет!:confused:
     
  11. marlboro

    marlboro Участник форума

    1 янв 2003
    244
    по совету мамы Кларксона
    250-270 можно сделать небольшими вложениями...
    Ездит при этом вполне нормально....;)
     
  12. YanRS

    YanRS Старожил

    17 июн 2003
    6.306
    А8 W12
    ничего не будет, если ездить умеешь. А если будешь бояться такой мощи, то и результат будет предсказуемый.
    И еще, 340 сил на полном приводе не так много, как кажется.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...