Здравствуйте! Я тут новичек, у меня машины нет , но я мечтаю о Ауди ТТ, хотелось бы узнать о ней побольше, а так же о ее возможностях! Возможно ли ее разогнать хорошенько? Какие у нее недостатки?
1.8 225 сил..можно ,но дорого...320-340 сил снять стоимость более 10 тыс... Это уже интересно, а какими способами чаще люди добавляют лошадки? Я слыхал, типа, что некоторые ставят двойную турбину, это правда? Неужели такое удовольствие стоит 10 тыс...? А вот 320-340 сил, для ТТ это уже интересно! Недавно в каком-то журнале прочитал, что немци выпустили AUDI TT с двигателем 3.2, на пробу.... Если пойдет эта модель в мир, я представляю, что это будет за самолет для своего веса!!!
тебе на самом деле вот сюда www.sportec.ch, а потом сюда: www.s-cars.ru И еще, чтобы иллюзий не было: зарядка авто на 100-150 лошадок больше заводской мощности есть очень дорогое удовольствие. И ни в коем разе его нельзя делать на старых или с большим пробегом машинах.
Я,как бывший владелец данного автомобиля,ходивший по ссылке выше, решил для себя ,что стоимость автомобиля после такого тюнинга получается совсем немаленькой (заходит за 55 тыс.). Спортек один из вариантов недешевого ,но качественного тюнинга- есть и другие компании где комплект обойдется намного дешевле,правда при этом все остальные хлопоты по обслуживанию суперкара ложатся на плечи хозяина.... После того как увидел тюнинг,сделанный компанией http://www.hms-tuning.de/ расстроился т.к. позволить своей семье иметь такое я несмогу..... в результате продал машинку. Р.S. Зато новый шоумобиль будет намного оригинальнее.......
тебе на самом деле вот сюда www.sportec.ch, а потом сюда: www.s-cars.ru Посмотрел я эти ссылки, мне интересно стало! Скажите пожалуйста, а почему нельзя разгонять и добавлять лошадки на старые авто и на авто с большим пробегом? в чем причина? А еще на долго ли хватит движка ТТ с такими лошадками в запасе?
Ходил по этой ссылке! Да круто люди поизгалялись над ТТ.... Особенно меня удивили выхлопушки, а также формы двигателей, создается впечатление, что эта машина создана для подводного плавания! А какие проблемы зачастую возникают при пользовании даным super-car?
Re: тебе на самом деле вот сюда www.sportec.ch, а потом сюда: www.s-cars.ru Добавлять то можно, но только осторожно. Короче, практика такая, если мотор не свежий, то даже хороший чип станет причиной появления небольших косяков - в виде умерших раньше времени некоторых прокладок, шланчиков и т.д. и т.п. Денег немного, но гиморно по сути. Поэтому надо озадачиваться заменой на какие-нибудь самко. Далее, непонятно кто до тебя эксплуатировал и как конкретный авто. Поэтому следут закладываься на усталостные характеристики материалов - сопромат еще никто не отменял. Потому что максимальная мощность подразумевает максимальные обороты мотора, а штатная поршневая группа слишком тяжелая для постоянных высоких оборотов. Следовательно нужна облегченная поршневая: колено, шатуны, поршня. А дальше интеркуллеры, большие радиаторы... А вообще вот сюда сходи http://typhoon.sitecity.ru/ltext_2811010041.phtml Теперь вещь не менее очевидная. ИМХО, тюнинг авто надо начинать с тормозов и подвески. За счет более уверенной рулежки и эффективного торможения ты сможешь ехать много быстрее. А потом то уже можно у про мотор. Теперь про долговечность. Нельзя просто воткнуть бОльшую турбину и типа быстро поехать. Это тянет за собой некоторое количество переделок. В общем подход такой, встречаешся с профессионалами тюнингаторами и говоришь: хочу 400 сил. Тебе говорят 20 косарей. Ты: много. Есть только 10К. Тебе: за червонец только 340, с гарантией. Ресурс: от 1 до 100000 км. Удачи!
после всего прочитанного, мне стало интересно, как машинка ведет себя на поворотах имея в запасе 340-400 лошадей! ее не сносит случайно? Потом стоит ли увеличивать до такого объема, мне кажеться, что для такого веса ТТ, ей хватит 280-300 лошадей, и то я не представляю что это будет за самалет!
ничего не будет, если ездить умеешь. А если будешь бояться такой мощи, то и результат будет предсказуемый. И еще, 340 сил на полном приводе не так много, как кажется.