Не знаю правильный ли раздел я выбрал для этой темы, прошу модеров если что подвинуть ее в нужном напрвлении В понедельник 21-го был на мероприятии Audi TTS Race Experience, организованном школой водительского мастерства quattro. Занятия проходили в Мячково на новых автомобилях AUDI TTS, и включали в себя часовой курс теории в гостинице Ауди и два часа практики на треке. В группе было десять человек. На теоретической части кратко рассказали об автомобиле и об основах гоночной езды по треку, выборе оптимальных траекторий и т.д., но особо в науку не углублялись, т.к. занятия носили скорее ознакомительный с гоночными приемами вождения характер. Практические занятия были построены следующим образом: в пять автомобилей посадили всех десятерых участников, в шестом автомобиле (впереди колонны) находится главный инструктор Алексей. В каждой машине находилась рация, по которой нас инструктировал Алексей, глядя в зеркала и по сторонам, а также несколько его помощников на трассе. На протяжении всей практической части мы ездили только за инструктором hot. Всего было четыре сессии по 20 минут. В перерывах между сессиями, пока остывали турбины, тормоза и покрышки, водитель машины менялся с пассажиром, так что каждый из нас накатал по две сессии. Алексей рассказывал о тех наших ошибках которые замечал он или его помошники, слушал вопросы, давал советы. В первых двух сессиях мы ездили по треку в каждом повороте которого стояли конусы внутри поворота на входе, снаружи на апексе и снова внутри на выходе из поворота, таким образом не давая водителю возможность слишком рано заходить в поворот, широко идти в середине и не использовать всю ширину полотна на выходе. В последних двух сессиях ездили уже без конусов. В начале каждой сессии инструктор вел колонну достаточно медленно, постепенно наращивая темп и пару раз за сессию сбрасывал его, чтобы дать тормозам остыть и позволить догнать нас отстающим. Я с напарником все время выезжал в голове колонны сразу за инструктором. В последних сессиях Алексей уже давал ехать достаточно быстро, в поворотах и связках ехали на всю катушку, но на трех прямых начинал тормозить метров на пятьдесят раньше, чем можно было бы. При моих попытках отпустить его подальше, чтобы можно было продубасить весь круг – тот притормаживал и сокращал дистанцию. Впечатления об автомобиле Сиденья удобные, держат лучше, чем спортивные в е46, диапазон регулировок большой, обзор хороший, удобный руль с лепестками переключения передач, материалы качественные, задние сиденья только для сумки и шпица, внутри и снаружи много псевдоспортивных цацок. Подвеска чуть жестче чем спортподвеска на е46, крены минимальные. Руль острый, но слишком легкий, внятной обратной связи нет, куда и насколько повернуты колеса в момент когда начинает сносить морду можно только догадываться. Думаю, отчасти в этом виноваты ужасные покрышки Federal, к тому же после первой сессии давление в колесах зашкаливало за 3 атмосферы, а стравить воздух инструктор не разрешил. Система стабилизации душит двигатель до последнего, отпускает только когда едешь уже практически прямо, так что толк от псевдо-полного привода только при разгоне с места по прямой. Благодаря короткой базе машина очень охотно заныривает в медленные повороты, из-за этого же в скоростной эске на малейшие коррекции руля реагирует нервно, но при этом система стабилизации страхует очень надежно. Перед заездами всех проинструктировали ездить в спорт-режиме коробки, но я втихаря через пару первых кругов (после того как в практически каждом повороте коробка втыкала чуть ли не четвертую ) стал ездить в ручном режиме. Понижать передачи, чтобы нормально тормозить двигателем на TTS практически невозможно, даже если перещелкиваешь передачи вниз достаточно поздно и с большим промежутком времени, никакой гарантии что ты перейдешь на нужную передачу нет, из-за этого пару раз на выходе из шпильки обнаруживал что еду на третьей. Засада и с переключением вверх – иногда только ткнешь лепесток, чтобы переключиться на третью, а коробка одновременно это делает за тебя сама и вот ты уже на четвертой. Зато переключаются передачи со спортивным таким низким «пуком» (опять псевдоспортивные цацки ). Тормоза показались чуть слабее чем на 330-й, но может это опять таки из-за невозможности нормально тормозить двигателем. Кстати народ катавшийся в режиме КПП "Спорт" и поэтому тормозящий только тормозами умудрились перегревать не только тормоза, но и покрышки вплоть до дыма из них . О времени на круге Заезды не хронометрировались, но мы засекали по ручному хронометру – с учетом того, что уже в середине самой длинной прямой я упирался в инструктора и из-за него же тормозил намного раньше, чем надо (также не забываем про ужасные покрышки с давлением за 3 атм.), я ехал на секунду-две быстрее, чем в боевом режиме на своей 330-й (обутой в 102-ю Йоку) – примерно 2:05 - 2:06. Т.е. в нормальных условиях и на нормальной резине выход из двух минут на TTS даже такому "гонщику" как я – не проблема. Технические данные автомобилей Двигатель TTS 2.0 TFSI, 272 л.с., 350 Нм, 5,2 с до 100 км/ч, коробка передач с двойным сцеплением S tronic (переключения передач без разрыва тягового усилия), спортивная подвеска с адаптивной системой амортизаторов Audi magnetic ride.
Ответ: Audi TTS Race Experience Спасибо за отчет. Т.е. это мероприятие и не S models experience и не школа квттро, ато мне сказали у дилера что это типа первой ступени школы.
Ответ: Audi TTS Race Experience Это мероприятие TTS Racing подразделяются на 2 уровня: - Audi TTS Race Experience - Audi TTS Race Training Второй курс более детальный и серьезный Человеку, имеющему минимальные представления о приемах гоночной езды по треку первый курс мало чем полезен, если только как погонять по треку нахаляву и потестить Audi TTS, что я собсна и сделал.
Ответ: Audi TTS Race Experience отлично. как бы попасть на такое мероприятие. просто поснимать хотябы =)
Ответ: Audi TTS Race Experience С сата http://www.audi.ru/ru/school/courses/ttsracing/ Audi TTS Race TrainingПродолжительность курса – 6 часов, 8 гоночных сессий Сбор участников в TTS Race Bar Теоретическая часть. Инструктаж. Подготовка и выезд на питлейн Занятия по программе Расписание занятий: 10:30 – 11:00 Сбор участников в TTS Race Bar 11:00 – 12:00 Теоретическая часть. Инструктаж. Выезд на питлейн 12:00 – 16:00 Занятия по программе 16:00 – 16:30 Подведение итогов. Завершение программы Audi TTS Race ExperienceРасписание занятий: 16:30 – 17:00 Сбор участников в TTS Race Bar 17:00 – 18:00 Теоретическая часть. Инструктаж. Выезд на питлейн 18:00 – 20:00 Занятия по программе 20:00 – 20:30 Подведение итогов. Завершение программы То есть похоже что покатушки идут друг за другом.
Ответ: Audi TTS Race Experience К автору, конечно. Не понятно, понравился автомобиль или нет. Хоть и рассказано объективно, что да как, не ясно, стоит он свою цену или нет
Ответ: Audi TTS Race Experience Впечатления о TTS-ке описаны в абзаце "Впечатления об автомобиле" после последней фотографии Ну а если резюмировать, то впечатления неоднозначные. С одной стороны - автомобиль легкий, короткобазный (читай маневренный), с мощным двигателем, неплохой спортивной подвеской, быстрой на разгоне КПП. Комфортный. С другой стороны - не для трека он. Руль пустой, коробка неудобная в гоночном режиме - тупая на понижении, система стабилизации слишком грубая, на треке ее - отключать. Общие впечатления - игрушка, автомобиль чтобы девченку с ветерком покатать, без претензий на трековые достижения, а главное без претензий на удовольствие от гоночной езды. В погоне за тем чтобы угодить и девочкам и "гонщикам" пошли на слишком много нестыкующихся компромисов. В результате недостаточно цельная и бескомпромисная для трека, и слишком жесткая и дерганая для девочек. Лично мне TTS не подходит.
Ответ: Audi TTS Race Experience После воскресного оупенрейса в Мячково освежились ощущения от езды по треку на своей 330-й, и могу добавить к своему отчету: - в общем и целом в повороте TTS стоит уверенней, в медленные повороты заходит заметно охотней; - 330-я намного требовательней к выбору траектории и скорости входа в поворот; - обратная связь рулевого управления на 330-й намного прозрачней, удобство управления при срыве передней оси намного выше, в двойную шикану (которая перед выходом на самую длинную прямую при езде в обратку) пару раз влетал со срывом обеих осей - кайф нереальный ; - из-за грубой работы системы стабилизации практически не заметно, что TTS мощнее и по факту динамичнее; - ну и МКПП рулит
Ответ: Audi TTS Race Experience читаю в мануале (для монопривода, правда) - Launch-Control-Program. Для пользования Лонч-Контрол должна быть выключена ЕСП. Специальная программа коробки С-троник Лонч-Контрол обеспечивает наиболее оптимальные параметры разгона автомобиля с места. ттски полнопривод, может и там чего в мануале начертано?
Ответ: Audi TTS Race Experience При чем тут ланч? На треке автомобиль с места не разгоняется, зато потребность тормозить двигателем и выбирать нужную тебе а не ЭБУ коробки передачу возникает перед каждым поворотом. А светофорные гонки с места в данный курс не входили, мне они не интересны и в отчете про них собссна ничего и нет
Ответ: Audi TTS Race Experience Меня занесло туда по подарочной карте школы quattro, которую получил где-то год назад через знакомых в дилере Ауди (на таганке). А по поводу стоимости занятий для человека со стороны можно узнать тут: http://www.audi.ru/ru/school/courses/ttsracing/
Ответ: Audi TTS Race Experience Тоже посетил сие мероприятие. В целом согласен с отзывами по TTS. Шустрая и понятная, но не затянутая под настоящий спорт. Мне лично машина очень понравилась Кабрик еще есть.
Ответ: Audi TTS Race Experience через кватро школу купить путевку туда не получится - меня отослали к дилерам. по сабжу, как подарок прикольно было бы получить такой, а вот идти тудв самому - это просто выбросить кучу денег. мероприятие стоит по-моему около 1500 евро, на эти деньги можно 5 дней безвылазно кататься на макспауэрс)) доплати еще чуточку и у тебя уже инструктор-гонщик личный по контенту не понравилось поведение инструктора, который вваливать не давал и траектории не показывал и у тебя в машине не сидел(( в общем отчет - супер, программа - не соответсвует money and value balance, фотки класс
Ответ: Audi TTS Race Experience здорово, молодец) правда, кричит он очень)) типа: "я тебя учил-учил, а ты *** все равно по своему едешь". когда он рядом я круг за 2.08 шел, а без него 2.02-2.03))