Утром завожу машину, включаю климу (вечером выключал, т.к. было прохладно) и слышу глухой удар в районе мотора, при этом изменений в работе мотора нет, загорелась иконка "аккумулятор". Машину не глушу, выхожу, открываю капот и вижу, что сорвало шкив. Ремень просто болтается, ничего не крутится. Заглушил машину, плюнул и пошел пешком. Вопрос: С чего начинать ремонт ? И самый важный вопрос: Какого .уя его тупо сорвало ? Фотки максимально что мог сфотать. [/URL][/IMG]
Где то была темка,автор писал что компрессор наелся.Если бы вовремя обнаружил недостачу фриона с маслом проблем можно было избежать.
------------------------------------------------------------------------------- Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A Компонент: J0644 BEM H12 0590 Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000134127 Мастерская #: WSC 21240 142 87024 VCID: 234E1395E2CED9B Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D Компонент: von VA0 2610191355 Кодировка: 344630393135313035442056413032363130313931333535 Мастерская #: WSC 00000 384 00290 2 Найдены неисправности: 02252 - Генератор 003 - механическое повреждение - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100011 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 3 Пробег: 249699 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.28 Время: 16:19:15 02252 - Генератор 012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101100 Приоритет неисправности: 1 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 3 Пробег: 249699 km Отсчет времени: 0 Дата: 2015.06.28 Время: 16:19:15 Почитал ошибки...это точно шкив компрессора кондиционера оторвался, ошибки ведь по генератору ?
Меняй основной шкив который на колене, на нем сорвало демпфер, проверяешь все ли агрегаты проворачиваются, натягиваешь ремень и катайся дальше. Хотя ремень желательно тоже заменить. Поломка выеденного яйца не стоит, на зажигалках подобное случается чаще.
Шкив порвало, покупай шкив (болты и шайбу, ваг так требует), выдвигай передок и меняй все. До кучи поменяй ремень и ролики, ибо лезть туда долго.
Да ладно вам, железяка просто не предсказуема. Ходит как 1000000 так и 200. И ведет себя всегда по разному, бывает что просто пробуксовывает в месте вулканизации, бывает срывает. Причин приводящих к поломке то же много, но в основном от старения резины + разные нагрузки такие как например вкл.-выкл. компрессора кондера на больших оборотах двигателя. У ТС походу была пробуксовка, фото конечно не очень но рваной резины не вижу. К стати вот егоный номерок 059105251AD Я купил бы себе вот такой 80004350 CORTECO или комплект 6PK2460D1 Contitech, все нужно оценивать по состоянию.
Не понимаю почему инфы оригинал не дает, что её надо менять или хотя бы состояние смотреть... [/URL][/IMG] Эта хрень снаружи металл, внутри (тот кусок, который на машине остался) тоже металл, а посередине резина, тупо мягкая резина... [/URL][/IMG] Не вижу где в Эльзе сказано, что этот демпфер и прочее навесное меняется с выдвижением морды. Всю Эльзу перерыл, нашел как меняется, но выдвигать морду не написано... Или это по желанию ? Подойдет и этот... но это Китай, я б не ставил...раньше была нормальная контора.
Растроил! У меня ступичные такие стоят.И только с выдвижением морды. Ремень не поставишь. Выдвигали на этой неделе аж 3 раза за 30 минут.
Да нет такой инфы. И состояние определить не получается. Считается что на ввесь срок службы мотора Проверь всели крутится и ставь новый. Думаю причина вкл. выкл компрессора только он может давать такую нагрузку.
Привет, у меня демпфер порвался. Менял только его и ремень не было запчастей. Теперь вот ролики менять опять лезть. Меняется только с выдвижением морды причем я задолбался эти болты крутить они в демпфере в углублении и только на ощупь можно их наживить часа два я сними плясал так что бери комплект и меняй все. Оригинальный демпфер стоит как чугунный мост