Ауди удивила! Проблема с кондиционером.

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем VODOROD, 28 июн 2015.

  1. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Утром завожу машину, включаю климу (вечером выключал, т.к. было прохладно) и слышу глухой удар в районе мотора, при этом изменений в работе мотора нет, загорелась иконка "аккумулятор". Машину не глушу, выхожу, открываю капот и вижу, что сорвало шкив. Ремень просто болтается, ничего не крутится.
    Заглушил машину, плюнул и пошел пешком.
    Вопрос: С чего начинать ремонт ?
    И самый важный вопрос: Какого .уя его тупо сорвало ?
    Фотки максимально что мог сфотать.
    [​IMG][/URL][/IMG]

    [​IMG]
     
  2. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    Где то была темка,автор писал что компрессор наелся.Если бы вовремя обнаружил недостачу фриона с маслом проблем можно было избежать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 61: Управление АКБ Label: 4F0-910-181.clb
    Part No SW: 4F0 910 181 E HW: 4F0 915 181 A
    Компонент: J0644 BEM H12 0590
    Ревизия: 00000000 Серийный номер: 00000000134127
    Мастерская #: WSC 21240 142 87024
    VCID: 234E1395E2CED9B

    Подсистема 1 - Part No: 4F0 915 105 D
    Компонент: von VA0 2610191355
    Кодировка: 344630393135313035442056413032363130313931333535
    Мастерская #: WSC 00000 384 00290

    2 Найдены неисправности:
    02252 - Генератор
    003 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100011
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 3
    Пробег: 249699 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.06.28
    Время: 16:19:15

    02252 - Генератор
    012 - электрическая неисправность в цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00101100
    Приоритет неисправности: 1
    Частота появления ошибки: 1
    Индекс забывания: 3
    Пробег: 249699 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2015.06.28
    Время: 16:19:15

    Почитал ошибки...это точно шкив компрессора кондиционера оторвался, ошибки ведь по генератору ?
     
  4. fima76

    fima76 Живу я здесь

    2 июн 2012
    2.999
    A6 Avant 2,7BPP07г
    а они на одном ремне,разве нет?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #5 Тубабу, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    Меняй основной шкив который на колене, на нем сорвало демпфер, проверяешь все ли агрегаты проворачиваются, натягиваешь ремень и катайся дальше. Хотя ремень желательно тоже заменить. Поломка выеденного яйца не стоит, на зажигалках подобное случается чаще.
     
  6. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Шкив порвало, покупай шкив (болты и шайбу, ваг так требует), выдвигай передок и меняй все. До кучи поменяй ремень и ролики, ибо лезть туда долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Прикольно, шкив колена получается тоже расходник ?
    Я почему то подумал на шкив компрессора коднея...
     
  8. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    сплюнь, шкив колена сильно дешевле чем компрессор :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Ни хрена себе расходник, сколько пробега то у Твоей машины под 200 поди.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    обижаешь... ровно 249 тысяч 699 километров, я думал хотя бы тыщ 250 отъездит.:)
     
  11. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    По дереву стукнул три раза, с компрессором там вообще беда по деньгам.
     
  12. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Ооо, у меня 239 прошло радуйся :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #13 АндрейР, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    Поцелуй её,и скажи ей спасибо.:nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Ты что менял на 239 ? Только ремень и ролики или ещё демпфер колена ?
     
  15. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    #15 Тубабу, 28 июн 2015
    Последнее редактирование: 28 июн 2015
    Да ладно вам, железяка просто не предсказуема. Ходит как 1000000 так и 200. И ведет себя всегда по разному, бывает что просто пробуксовывает в месте вулканизации, бывает срывает. Причин приводящих к поломке то же много, но в основном от старения резины + разные нагрузки такие как например вкл.-выкл. компрессора кондера на больших оборотах двигателя.
    У ТС походу была пробуксовка, фото конечно не очень но рваной резины не вижу.
    К стати вот егоный номерок 059105251AD Я купил бы себе вот такой 80004350 CORTECO или комплект 6PK2460D1 Contitech, все нужно оценивать по состоянию.
     
  16. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Привет! А как он меняется? А что SNR DPF357.01 не пойдет?
     
  17. VODOROD

    VODOROD Живу я здесь

    21 апр 2011
    3.241
    Avant 2.7 Tdi BPP
    Не понимаю почему инфы оригинал не дает, что её надо менять или хотя бы состояние смотреть...
    [​IMG][/URL][/IMG]
    Эта хрень снаружи металл, внутри (тот кусок, который на машине остался) тоже металл, а посередине резина, тупо мягкая резина...
    [​IMG][/URL][/IMG]

    Не вижу где в Эльзе сказано, что этот демпфер и прочее навесное меняется с выдвижением морды. Всю Эльзу перерыл, нашел как меняется, но выдвигать морду не написано... Или это по желанию ?

    Подойдет и этот... но это Китай, я б не ставил...раньше была нормальная контора.
     
  18. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Растроил! У меня ступичные такие стоят.И только с выдвижением морды. Ремень не поставишь. Выдвигали на этой неделе аж 3 раза за 30 минут.
     
  19. Тубабу

    Тубабу Живу я здесь

    8 ноя 2012
    3.575
    А6 3 TDI квак 08
    Да нет такой инфы. И состояние определить не получается. Считается что на ввесь срок службы мотора:D Проверь всели крутится и ставь новый. Думаю причина вкл. выкл компрессора только он может давать такую нагрузку.
     
  20. fedor126

    fedor126 Живу я здесь

    31 июл 2013
    1.809
    Москва
    4FC6 BPP 2008
    Привет, у меня демпфер порвался. Менял только его и ремень не было запчастей. Теперь вот ролики менять опять лезть.
    Меняется только с выдвижением морды причем я задолбался эти болты крутить они в демпфере в углублении и только на ощупь можно их наживить часа два я сними плясал :hot:
    так что бери комплект и меняй все.
    Оригинальный демпфер стоит как чугунный мост :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...