- Мировой объем продаж марки в ноябре вырос на 28 процентов и достиг 111 400 автомобилей - Продажи в Китае выросли на 68,8 процента - Рост продаж в Европе составил 17,8 процента - Петер Шварценбауэр (Peter Schwarzenbauer), член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи: «Впервые за четыре года мы планируем реализовать более 250 000 автомобилей в год в Германии» В ноябре AUDI AG реализовала около 111 400 автомобилей по всему миру, при этом рост продаж составил 28 процентов. Этот успех обусловлен ростом популярности марки в Китае и новым подходом к ведению бизнеса в Германии. На экспортных европейских рынках Audi также удалось добиться заметного успеха, который выражается в двузначных показателях процентов роста продаж. В конце ноября количество проданных автомобилей AUDI AG составило около 1 193 100 единиц, что позволяет марке рассчитывать на достижение целевых объёмов продаж в 1,3 миллиона автомобилей до конца года. Петер Шварценбауэр, член правления AUDI AG, ответственный за маркетинг и продажи, отметил: «Продажи в Западной Европе растут вопреки основным тенденциям, что привело к достижению максимальной доли рынка за всю историю марки. Впервые за четыре года мы планируем реализовать более 250 000 автомобилей в год в Германии». В Европе около 59 900 покупателей приобрели автомобили Audi в прошлом месяце – это на 17,8 процента больше по сравнению с ноябрем 2010 года. С января по ноябрь продажи выросли на 12,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – реализовано около 670 300 автомобилей. В Германии, на домашнем рынке Audi, цифры продаж в ноябре снова выросли на 13,8 процента – до 25 093 автомобилей – в основном благодаря выходу обновленного Audi А6 и новым моделям Audi А1 и Audi Q3. К концу первых одиннадцати месяцев текущего года Audi реализовала в Германии 232 423 автомобиля – рост составил 13,3 процента. www.kolesa.ru