Ради нового проморолика кроссовера Q7 компания «Ауди» устроила светопредставление в горах Канады. Компания организовала съемки в темное время суток и с использованием множества мощных проекторов, дополнивших сцены с настоящим автомобилем. Команда светотехников, помимо проекции на сам кроссовер, «нарисовала» отдельные части машины на снежных склонах и обеспечила динамические изображения с эффектом голограммы. Главным инструментом в подготовке представления стали проекторы со светоотдачей 20 тысяч люменов. Съемки ролика под названием «Проекция величия» производились в реальном времени, компьютерная графика впоследствии не применялась. Кроссовер Audi Q7 второго поколения был представлен в 2014 году. Автомобиль стал легче и экономичнее предшественника, а также получил более просторный салон. Весной 2016 года семейство дополнила «заряженная» версия SQ7. Она оснащается дизельным двигателем с тройным наддувом — с двумя турбинами и нагнетателем с электрическим приводом. 435-сильный (900 Нм) агрегат разгоняет кроссовер с места до 100 километров в час за 4,8 секунды. Заявленный средний расход топлива при этом составляет 7,4 литра на сто километров пробега. В России Q7 предлагается с двухлитровым бензиновым мотором мощностью 252 лошадиные силы, трехлитровым 333-сильным двигателем и 249-сильным дизельным агрегатом того же объема. Цены на кроссовер начинаются с 3 665 000 рублей. «Горячая» модификация SQ7 на российском рынке пока не представлена. http://motor.ru/news/2016/11/29/q7lightshow/