Народ, объясните, почему Ауди не участвует в ралли. У них же классный полный привод - Quatrro. Мне кажется - это большой плюс. Ну и движки вроде делать умеют. Так почему же не участвуют?
Ответ: Audi в WRC Если ты имеешь ввиду заводскую команду, то Ауди ушла из ралли в 86-ом году, прекратив после ужасной аварии выступать в самой мощном классе мира "Группе Б". Это был уход Ауди из ралли. После этого они сосредоточились на кольцевых гонках: ALMS, куда они пришли на A90 IMSA GTO 720 сил с 2.1 литра рабочего объема, DTM - A200 c мотором V8 3.6, LMES, где они выступают на спортпрототипах V8 4.0 би-турбо. И пока ничего не слышно о планах возвращению заводской команды в ралли. Однако в некоторых европейских чемпионатах по ралли ездят ауди, причем неплохо ездят, но к заводской команде это отношения не имеет.
Ответ: Audi в WRC Обидно, мне кажется ауди поехала бы не хуже Ford, Citroen и всякой другой дребедени... А про остальные серии - я в курсе...
Ответ: Audi в WRC У WRC четкая маркетинговая стратегия. Лично я у наших пока не вижу модели кроме А3, которую можно было бы выставлять с раллях. И потом, омологация для ралли машины это такой головняк. Ауди давно конструктивно перешла на многорычажную подвеску, с которой в ралли делать вообще нечего. А дорожная машина на МакФерсоне в понимании ауди полный архаизм. А вот в ралли рейды они на Туареге полезли, причем хорошо едут. Маркетинг, епт :very_cool:
Ответ: Audi в WRC Угу, насколько я знаю регламент WRC они должны выпустить не менее 300 машин... А турбомоторы на ралли разрешены?
Ответ: Audi в WRC по-моему 10.000 машин нужно выпустить омологации модели для участия в WRC, но могу ошибаться. В некоторых классах разрешены. На world rally car стоят 2 литра турбо.
Ответ: Audi в WRC Точно уже не помню, но когда Пежо пришло в группу Б со своим прототипом Т16, ауди для сохранения конкурентноспособности пришлось поднять мощность до безумных 900 сил. Машина была просто неуправляемая. Шутка ли 3.5 секунды до сотни по грунту. И, по-моему, Хану Микола вылетел в толпу, что-то там десятки жертв были. К слову сказать и безопасность гонок тогда оставляла желать лучшего. Если посмотреть записи старых гонок, то машины летят в коридоре из болельщиков на скорости под 200.
Ответ: Audi в WRC Начало 1986 года можно назвать золотым временем группы В. Lancia построила новый автомобиль - на сей раз полноприводная модель Delta S4 оснащалась не только турбонаддувом, но и механическим нагнетателем! Свои прототипы представили такие фирмы, как Renault (5 Turbo), Rover (MG Metro 6R4), Ford (RS200), Citroen (BX4TC). Конструкция машин благодаря либеральному регламенту и крупным заводским бюджетам совершенствовалась день ото дня. Чтобы удержать мощнейшие автомобили на земле, их уже стали комплектовать многоэтажными антикрыльями и чудовищными спойлерами. И это не выглядело перестраховкой. Еще в 1985 году Peugeot 205 Т16 промчался по формульной трассе Эшторил с таким временем, которое позволило бы французской машине стартовать с пятой позиции на Гран При Португалии того же года! А гонка вооружений и не думала останавливаться. Поговаривали, что специалисты Audi собирались омологировать новый мотор для очередной эволюции своего Quattro, мощность которого составляла совершенно фантастические 1000 л.с... Но все закончилось так же внезапно, как и началось. Сначала на португальском ралли Ford RS200 Жоакима Сантуша врезался в толпу болельщиков, убив восемь человек. А на Корсике погиб экипаж заводской команды Lancia - Хенри Тойвонен и Серджио Кресто. Автомобиль финна вылетел в повороте и, накручивая сальто, полетел вниз по крутому склону. В какой-то момент сдетонировал бензин в баке... Когда обнаружили место трагедии, никто не верил, что черная обгоревшая рама - это все, что осталось от автомобиля и экипажа. Смерть Тойвонена и Кресто вызвала настолько широкий резонанс, что FISA распорядилась запретить участие автомобилей группы В в чемпионате мира со следующего года. Сразу после запрета группы В, в 1986 году Ауди оснастили двигателем мощностью свыше 1000 л.с.! Но в ралли с таким мотором участвовать уже было запрещено: Двигатель проверили в нескольких горных гонках но пилоты единогласно признали что с таким мотором автомобилем было крайне трудно управлять - с такой мощью очень трудно было удержать машину на извилистой горной дороге и не проскочить поворот, что в горной гонке почти гарантированная смерть:
Ответ: Audi в WRC Золотое время автоспорта... 1000 л.с. на трассе Хотя безопасность конечно оставляла желать лучшего. Блин, заложить бы на ней по взлетно-посадочной полосе одному без машин и зрителей.
Ответ: Audi в WRC это не прикольно у меня в свое время была видюха, где Мишель Мутон на выходе из правой 4-ки влетает км на 100 в грязевую лужу, открывается на всю и тут шок Sport quattro просто выпрыгивает из этой лужи, как пуля, как подводная лодка при "прыжке касатки". Зрелище просто чумовое!
Ответ: Audi в WRC Кстати, такую телегу можно сделать. Берем донора 30 тысяч долларов, и готов болди группы Б
Ответ: Audi в WRC Хочу в гонщики :cry2: :cry2: :cry2: У меня на столе стоит моделька Audi Quattro - на ДР на работе подарили П.С. а по моему прикольно отжечь в свое удовольствие, на пустой длинной трассе
Ответ: Audi в WRC ее походу видел недавно на БП на Рублевке... визуально не запущена, но крашена так себе...
Ответ: Audi в WRC Yan: Ауди давно конструктивно перешла на многорычажную подвеску, с которой в ралли делать вообще нечего. К слову, насчет остальных не помню, но на Форд Фокус стоит именно многорычажная подвеска Конечно, если память еще на месте..
Ответ: Audi в WRC Сань, не уверен На кипре ходы подвески по 22-24 см, ну на каких рычагах это можно сделать? У меня чешется в одном месте, купить эту машинку, сделать честных 500 сил и выехать в Кубок клубного ралли.
Ответ: Audi в WRC Работа закончена, моржно и пофлудить..) Сама тема поднятая изначально неактуальна, в связи со скорой кончиной пациента, и такой донор как Ауди его не спасет... Что косается вообще выступления заводской команды Ауди в ралли.А4 в данном варианте неинтересна, ибо слишком "толстая" стала.Мы мидели выступление Октавии и нового Эво.Никакое.Возьмем А3, возможно вариант не плохой, но начинать ведение отдельной линии спортивной команды на новом авто , не имея никаких наработок совсем не буджетно, даже для Ауди.А с 86-го слишком много воды утекло.Именно по причине бюджета такие не маленкие заводы как Митсубиси и Ситроен сворачивают свои программы.Ведь выступление в конкретном виде соревнований на конкретной машине это в первую очередь продвижение модели, а потом уж марки.Исключение LEMS класс прототипов.А4 плагополучно ездит в DTM.А А3... хм... реально слишком тяжело по деньгам поднимать новый авто.Ведь речь идет не о миллионе, а о десятках миллионов долларов (евро) денег.А какова вероятность благополучной отдачи?! Минимальна...Одним удачным приводом гонки не выиграешь.именно поэтому той же БМВ мало что светит в ралли... Вот они и катают кольцо, как и многие другие заводы. Опять же вопрос рынка.Если французы имеют дорогие схожие с половиной трасс ралли, то им есть смысл...А что немцы, со своими автоданами?!А выкидать бабло, только для пристижа?! Мы ведь более не видим заводской команды Ауди в прототипах.Да, они кого-то из частников поддерживают...Но только поддерживают и не более того...А продвигать марку Ауди благополучно может и продвигает на горнолыжных соревнованиях... Все беды от недостаточного кол-ва бабла... Что косается частников, то постройка Импрезы или Эво куда бюджетнее... Сказать могу куда более развернутей, но писать... это через чур.. 2Ян:К вопросу о беспокоящем тебя твоем одном месте.. Брать Фокус как донор не самое удачное решение (куда проще Импреза, Эво, 206)... хоть и не так оригинально...это конечно мое имхо, а далее дело хозяйское...
Ответ: Audi в WRC Возражу. 1. Ауди ушла из LMES исключительно для того, что в следубщем году будет Audi R9 - всем сасать уже сейчас! 2. Ралли дорого - базару нет. БМВ в ралли - ацтой. 3. У французов нет культуры постройки удачных шасси, в том числе, что у них нет автобанов, их автопроизводителям просто не нужны шасси, способные ездить по автобанам 250-300 км/ч. Отсюда недостаток компоновочных решений. Это как строительство космических кораблей: кто их строит, тот может двигаться вперед, не строит - сасать! Поэтому французы ушли в сторону а-ля DTM: трубчатая рама классической компоновки, мотор сзади. Посмотри на Рено Меган Трофи. 4. У меня есть желание взять Ur quattro, 500 сил, и в абсолюте, выступая в группе Р12, объехать Успенского.