Audi v8 не заводится на горячую

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем pvv, 18 янв 2004.

  1. pvv

    pvv Guest

    V8 не хочет заводиться на горячую приходится ждать от15 до 40 минут. стартер крутит отлично.Может кто сталкивался с таким казусом.Насос в этот момент работает -проверял.Обращался в автосервисы -ничего вразумительного так как это случается не всегда.Приедеш к ним а она заводится.
     
  2. A6-555

    A6-555 Bad e-mail

    18 дек 2003
    46
    А6; 1,8Т; 98 г.
    Попробуй проверить форсунки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. mitrich16

    mitrich16 Новичок

    24 дек 2003
    60
    Славута GT Турбо.
    Датчик температуры ОЖ проверял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pvv

    pvv Guest

    Как проверить датчик температуры и где он наV8 стоит там этих датчиков........
     
  5. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Сопротивление датчика 1.5-3ком при 20 граусах. Расположен в задней части правой головки блока. ИМХО у датчика,разъема или проводки пропадает контакт и ЭБУ воспринимает это, как низкую температуру двигателя и переобогащает смесь.
    Удачи!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    скорее всего не держат форсунки и они протекают. А при запуске сильно обогащается смесь настолько, что не воспламеняется - надо время, чтобы движок прокачал в выпускную систему несъедобную смесь. Проверить это просто - после неудачного запуска выверни свечи - если черные - значит так и есть. Но также может быть и датчик ОЖ. Какой он - надо смотреть по схеме, ведь их в V8 - море!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. BELSYS

    BELSYS Bad e-mail

    8 окт 2003
    290
    Сереж, форсунки, если подтекают, то подтекают стабильно (это уже механический дефект), а у pvv это "происходит не всегда".;) Мерцающий дефект на мотронике, скорее всего, вызван эл. соединениями.
    С уважением!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...