День добрый. Являюсь владельцем новой ауди А6. Куплена в апреле 12 года. Хочу поделиться негативным опытом ремонта в ауди центре варшавка. Оставил машину 5.10.12, замена заднего бампера, левое крыло, глушитель. 15 октября обещали вернуть. Естественно, мастер (Пахомов алексей) даже и не подумал звонить. Звоню узнать когда могу забрать машину. Конечно же она не готова, запчасти только только пришли, поэтому машина будет готова ближе к концу октября. Неприятно конечно, но еще терпимо. 24 октября звоню узнать в каком состоянии моя машинка, уже тяжело без машины. Алексей не может ответить на мой вопрос. Просит подождать, узнает информацию - перезвонит. Проходит 2 - 2:30 звоню снова. И тут, оказывается, что запчасти только сегодня придут, завтра начинают ремонтировать. То есть, 20 дней! машина просто стояла. что сделали? Дефикотовку. В первый день и все. Мастер ни разу не позвонил, не сообщил о задержке. Все это время я мог ездить на машине, хоть и с битым бампером. Звоню в отдел по работе с клиентами. Марина, фамилию не назвала. Обещает выяснить и перезвонить. Часа через 2 перезванивает: запчасти придут 27 октября и 28 начнем делать... но кузовной цех работает 4 через 4 и поэтому ближе к 7 числу машина будет готова. Человеческий фактор, мастер забыл позвонить поймите. Меня понимать похоже ни кто не хочет. Мы приносим свои извенения и предлагаем взять машину на прокат со скидкой. Я ожидал подменной машины как минимум. Переспрашиваю. Да, аренду, за деньги. Я уже брал 5 числа машину в аренду. Спасибо. Практически купите машину и ездийте. Мы дорожим каждым клиентом. Очень нравится Ваше отношение к клиентам. Мы покупали две машины за раз А4 и А6. Сейчас выбираю s4, но после такого отношения, начинаю сомневаться, а надо ли мне такое отношение диллера с будущей машиной? Месяц и два дня на то чтобы сделать бампер крыло и глушитель. Многовато. В этот сервис я точно больше не собираюсь обращаться. Подменную машину, даже мысли не возникло. Так не долго клиентов растяреть. Сейчас пишу письмо в представительство ауди в Росси и за раз в основной офис в Ингольштате. Может что поменяется. Мой совет уважаемые владельцы ауди, обходите стороной кузовной ремонт в ауди центре варшавка. Клиены не нужны. Видимо не зря, при мне девушка ругался с Пахомовым Алексем. Но я не дуал что все так запущено. Всем удачи. Возможно кому пригодиться мой опыт общения с данным сервисом.
Re: Аужи Варшавка негатив. В АЦМ в схожей ситуации мне сначала разобрали на осмотре , задефектовали , собрали , отдали мне авто и записали на ремонт на дату после прихода запчастей . Я все это время был на своем авто , сроки прихода запчастей были сразу конкретно оговорены , сроки ремонта тоже , и сроки были соблюдены !!! По качеству работ особо косяков не заметил , мастер Дмитрий очень адекватный . Плюс ранее описывал на форуме как там же на Максимова5 мне пошли на встречу при замене капота и крыла переднего . по договоренности сначала покрасили детали , потом я утром пригнал машину в оговоренный день , пол дня и авто готово опять же все адекватно и по человечески . Описанный же ТС случай очень не приятен , наверное чтоб избежать этого нужно если авто на ходу требовать отдать его после дефектовки ( закрепил ять тот же бампер со сломанными креплениями ОД умеет ) и ставить уже непосредственно на ремонт когда зап части пришли и очередь подошла - это первое , а во вторых конкретно договариваться с мастером о сроках работ . Мне на пример мастер несколько раз отзванивался - держал в курсе чего да как .
Re: Аужи Варшавка негатив. Варшавка нормальный сервис в плане ремонта,была схожая ситуация,машину месяц стояла у них,не было зап.частей,вопрос только в том,что мастер забыл Вас известить.Жалобы в представительсто малоэффэктивны,я пробовал-банальные отписки
Re: Аужи Варшавка негатив. Варшавка рулит, мастера и отношение к клиенту у них особо хромает, 6 снова ставлю свою в гарантийный, уже через директора сервиса, может тут что изменится, после буду писать везде где только можно, за неполный год машина у них по гарантии побывала уже три раза, один последний что-то делали, то эффекта ноль.
Re: Аужи Варшавка негатив. Наверное уж два из трех точно по поводу перестука на холодную в подвесе ))) тогда наверное пох варшавка или еще какая Таганка-поганка - хоть десять раз за год загоняй , кроме как икоты от того как "ласково" вспоминают тебя работники ОД дающие тебе установку на длительную диарею и прочее "добро" ))) да , и конечно же еще чувствовать как горят твои нервные клетки в борьбе с неискоренимым злом ... Ну не знаю .
Re: Аужи Варшавка негатив. Подменный авто, не положен ибо не гарантийный случай. Сам делал на Варшавке, обещали отдать через 3 месяца, вернули через 2,5 претензий у меня к ним нет. То что собрались покупать 2авто никакого отношения к сервиса не имеет. Да имен мой мастер звонил постоянно, держал. Курсе. Видимо все таки в вашем случаи имеет место быть человеческий фактор!
Подменный авто в моем случае не положен. Все верно. Поэтому брал авто в аренду, ориентируясь на выдачу своего 15 числа. Мастер ни разу сам не позвонил. Более того, дозвониться до Похомова Алексея нет ни какой возможности. То сбрасывает звонок, то занят. Ни каких объясненй.Сроки сдвигаются на пол месяца - все просто. Если бы сообщили о задержке в поставке зап. частей я бы взял машину назад и ездил на ней. 23 дня машина просто стоит - достаточно большой срок. Сейчас обещают сделать за 3 дня ) Вот и отдал бы машину на эти 3дня. Не было бы ни каких притензий, только по срокам доставки всех перечисленных позиций. В данном случае виноват мастер. Но мне от этого легче не становится.
carbaffos, если называть вещи своими именами - зажрались(хотелось сказать конкретнее,но получилось бы нецензурно) Такое отношение можно простить ВАЗу , но никак ни официалам Ауди. От себя замечу, что это болезнь не только официалов,но и большинства специализированных аудюшных сервисов. По-моему на владельцев машин смотрят как на ходячие денежные мешки. Лампочку поменять, вот еще, не интересно.-мы вам лучше фару целиком поменяем. Имею свой черный список сервисов, жаль что иногда из-за одного раздолбая, меняется отношение ко всему коллективу вцелом.
История продолжается. До 30.10 не успевают. Возможно, будет готова только 7-8 ноября. Ни каких комментариев, по поводу Похомова Алексея, Бударина Марина дать не может. Просто молчит. Почему мастер ни разу не позвонил - видимо я сам должен догадаться. Последняя деталь пришла 23, в предыдущем разговоре было сказано 27 число. Уже и не удивляюсь, мягко говоря, не соответсвию информации в официальных ответах представителя Ауди варшавка (с маленькой буквы). 23 дня машина просто стоит.
Да Варшавка сарай конкретный. Надо было почитать сначала отзывы их полно. На Варшавке купили автомобиль и забудьте про нее, если нет хороших отношений с кем-нибудь, кто будет курировать вашу машину. Они похоже вложенные в автоцентр бабки отбили и делают что хотят. Советую перед тем как ехать хотябы почитать форумы.
Надо было сначала продефектовать, оплатить запчасти и ждать, а когда все придет приезжать и загонять на ремонт машину. Они сейчас вас "выморозят", через два месяца, будете согласны забрать автомобиль в любом состоянии, даже если сделают плохо. Здесь есть и ваша вина, почитайте договор, который вы заключили, там наверняка все сроки указаны.
Того же мнения, ВАЗу такое простить еще можно. Мне кажется или на самом деле, в обязанности мастера входит сообщать владельцу авто о состоянии ремонта. Хочется грубо сказать, но ... ни одного звонка, и комментария по данному инциденту. "Человеческий фактор". Вроде взрослые люди, а нет.
я тоже про эту главную ошибку и написал сразу . оставлять машину ждать детали нужно если только совсем ахтунг после ДТП или стекол нету . я в такой же ситуации катался на своем авто до прихода запчастей . а теперь они в принципе нормальные сроки ремонта выставляют - раз 23.10 пришла последняя деталь . они работы только тогдла и спланировали и начали скорее как минимум 25.10 , пока жестянка , пока малярка , пока полирнут , мастер все посмотрит , соберут , опять осмотр и исправление мелочей - шагрень поближе к заводской подвести полировкой или еще чего . да и очереди у любых дилеров московских с кузовным , если даже берут авто , то не значит что между жестянкой и маляркой оно пару дней без дела не простоит . ну а чтоб не стояло без дела и ускорять процесс можно с мастером договариваться , заинтересовываться . короче теперь нормальные сроки и ошибочно было только оставить им там без дела авто так рано .
Ни кто не предупредил что придется ждать 23 дня. Если бы данная информация была озвучена - забрал бы машину и ездил, поломка не такая и страшная. Но срок ремонта озвучили, изначально, 10 дней - что соответствует действительности. Опять же, мастер ни разу не позвонил. Мог бы предупредить что ждать долго - возмите машину и ездийте до прихода завчастей. Все было бы нормально.
То что мастер не обсудил чего да как и не предупредил человека о том на сколько без авто придется его конечно не красит . Но с другой стороны может он подумал что ты логически додумаешь о том что если ты приехал на дефектовку , то срок ремонта начинается не сейчас , а после того как придут запчасти и то не в тот же день !!! Может он подумал в конце концов что тебя не смущает простой машины в месяц и ездить на даже не критично битой тебе не зачем . В общем наш мир таков что ближний не всегда о тебе позаботится и окажет учтивость подумать за тебя . Зато я думаю в следующий раз уж точно оговоришь все заранее все детали чтоб не пришлось потом нервничать и арендовать авто .
Обслуживаюсь в независимости, нареканий нет. Тоже пару раз по мелочам обращался (замена крыла), делали быстро. Есть там двое хороших мастеров, всегда стараюсь к ним попасть.