Audi возобновляет сборку своих машин в Бразилии в попытках обойти BMW

Тема в разделе "Новости Audi", создана пользователем Audi News, 19 сен 2013.

  1. Audi News

    Audi News Новости из мира Audi

    2 мар 2011
    6.576
    Москва
    А4
    Немецкий автопроизводитель Audi готов начать серийное производство своих автомобилей в Бразилии после 6-летнего отсутствия. На такой шаг компания пошла из-за повышения импортных пошлин на машины в этой стране, а также из-за конкуренции с BMW.

    Audi возобновит производство в Бразилии в следующем году. Таким образом компания хочет укрепить свои позиции в Латинской Америке и пошатнуть лидерство BMW на мировом рынке премиальных автомобилей.

    [​IMG]

    Audi намерена инвестировать 221,8 млн долларов в крупнейшую экономику Латинской Америки до 2016 года, заявил глава компании Руперт Штадлер журналистам после встречи с президентом Бразилии Дилмой Руссефф, передает агентство Automotive News. В компании планируют продавать по 30 тысяч автомобилей в Бразилии к 2018 году (включая импорт).

    "Мы ожидаем, что бразильский рынок люксовых автомобилей вырастет на 170% в ближайшие несколько лет. С добавлением Бразилии и Мексики к Азии и Европе мы значительно укрепим свои позиции на Американском континенте", - отметил Штадлер. В настоящее время Audi является второй в рейтинге лидеров премиум-сегмента.

    Год назад BMW также объявила о планах инвестировать в свой новый завод в Бразилии 200 млн евро (267 млн долларов). Начиная с 2014 года, баварский концерн планирует производить как минимум 30 тысяч автомобилей в этой стране.

    Третий крупный игрок – Mercedes-Benz – также не остается в стороне от столь лакомого "куска пирога". Компания планирует наладить выпуск своих машин в Бразилии – решение по этому вопросу будет принято до конца текущего года, заявил в рамках автосалона во Франкфурте глава концерна Дитер Цетше.

    Audi начнет производство седана A3 и кроссовера Q3 на заводе Volkswagen в Сан Хосе Дос Пинхаис в следующем году. Компания выпускала свои машины в стране с 1999 года (модель А3), но в 2006 году была вынуждена остановить производство из-за слабых продаж.

    Еще одной причиной возобновления собственной сборки являются высокие импортные пошлины на автомобили, установленные правительством Бразилии на уровне 30%. Местные власти считают, что такая мера будет стимулировать автопроизводителей открывать свои заводы и таким образом инвестировать в экономику страны.

    Кроме того компания хочет снизить зависимость от разницы курса валют при продаже своих машине на внешних рынках. Например, в 2009 году 75% автомобилей Audi производилось на двух заводах в Германии. К 2017 году этот показатель должен упасть до 45%. Уже в следующем году объем зарубежного производства должен впервые превысить объем местной сборки. Сейчас компания строит второй завод в Китае и вкладывает более 900 млн евро в расширение своей фабрики в Венгрии, что увеличит ее мощность до 125 000 машин в год (более чем в три раза).

    http://auto.vesti.ru/doc.html?id=531933
     

    Вложения:

    • 2.jpg
      2.jpg
      Размер файла:
      28,8 КБ
      Просмотров:
      11.165
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. motor058

    motor058 Живу я здесь

    11 сен 2012
    4.713
    А6/С6 quattro TDI
    ...эта кооперация до добра никого не доводила, какой бы контроль не был - качество упадет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...