День добрый, форумчане. Пришло время менять автомобиль. До этого ездил (и езжу до настоящего времени на Honda-Civic 4D 2007 г выпуска - покупал новой). Выбирал между: BMW 5 - не понравилась неадекватная цена и огромные габариты с низким клиренсом, Mercedes E Coupe 3.5 - оказалось что меняется двигатель 3.5 и заказы на такую машину принимать будут только в августе 2011. А двигатель 1.8 на мерина со стоимостью более 2.5 млн - (пусть даже с компрессором и турбиной) считаю несеръезно. Ну и соответсвенно Audi. A4 показалась весьма семейным и внешне для меня непривлекательной. Выбор пал на A5 - конечно весьма непрактично для семьи (жена есть и дочка 1.7 годика). Но у жены свой Lancer 9. Поэтому вот и подумал что мне сейчас 34 года и если я сейчас такую машину себе не куплю - то через 3-4 года, когда прийдет время ее менять - точно придётся брать что то более утилитарное и семейное без тени зажигалки. Предоплату уже внес в апреле 2011 года (Казань) обещали к августу привезти. Заказал А5 в цвете серый кварц (дилер жутко рекомендовал вместо серебристого металлика - мол очень симпатично). Двигатель 3.0 TDI, quattro (опять таки хотел бензин - продавец прям разрекламировал дизель - купился). Плюс всякие нужные приблуды (кроме панорамной крыши - считаю ни к чему это). Диски заводские R18 (пятилучевая звезда). Общая стоимость авто вылезла в 2.5 млн. Предоплату уже внес, но немного червячок внутри грызёт. В связи с вышесказанным прошу выразить свое мнение: - стоит ли дизель брать (бензин не надежнее ли будет?) - надо ли ставить на него(дизель) Webasto (как с заводкой в морозы). - быстро ли такая машина надоедает - кто нибудь из семейных автовладельцев пожалел о покупке такого авто? - каков реальный клиренс? Спасибо заранее за любые комментарии. С наилучшими пожеланиями.
на первый вопрос не отвечу вебасто ОЧЕНЬ удобно при наличии $ не парься ставь не пожалееш меняется манера езды, если есть самообладание и сможеш совладать с собой и перестроится на нормальную спокойную езду то не надоест. если ищешь хоть капельку или искорку практичности в этой машине забирай предоплату назад микропиписочный примерно 11см.
Осенью будет фейслифтинг. И наверняка с интересными изменениями в мультимедия-составляющей автомобиля. Пускай вопросы и бредовые (8-классник грамотнее ставит), постараюсь ответить по порядку: - надежность одинаковая, если сравнивать 3.0 TDI & 3.2 FSI, на 2.0T много жалоб; - на севере не заглушают на ночь, в Москве на подземном паркинге заводится и в -30°С с пол-оборота; - быстро надоест, если жить в ней; - слышал, пожалел один один кормилец многодетной семьи; - даже со спортивной подвеской (опция) достаточен для внимательной езды в городе с плохими дорогами. Панорамная крыша — единственная оправданная опция (для Москвы и Санкт-Петербурга еще MMI 2G или 3G).
too Artyst вебасто обязательно - что бы не читать темы о том что безрамочные двери зимой - г**но пультом или таймером включил заранее - садишься в тепло . я почти никогда не прогревал по утрам дизельный мотор избавит от резервной банки масла в багажнике за почти трехлетнее владение "пятеркой с трактором" обломался несколько раз - 1 тормоза (решил заменой) 2 впускные заслонки (заменена по куланц) 3 клиренс низковат но не обламывает -(в москве) p.s. остальное думаю особенности эксплуатации:[:]||||||
Единственная опция, от которой отказался. Люк, который нельзя открыть - довольно странный способ потратить деньги, снизив при этом жесткость кузова автомобиля.
А у каких современных купе можно его полностью открыть? Приоткрытый люк — прежде всего свежайший воздух без пыли-грязи в салоне и красивые виды при вечерних поездках. Разница между открытым люком и открытыми окнами колоссальная, в том числе в уровне шума. И что его спокойно можно забыть закрыть в дождливую погоду, а зимой он поскрипывает совсем несильно и непостоянно, чтобы это раздражало. Минусов нет. От остальных опций (у меня нет лишь Audi Drive Select) удовольствие закончилось на вторую неделю использования... Лишь навигация пару раз выручала в нашем селе.
- Дизелек хорош, мне нра, хоть и первый дизель в жизни. Тарахтит правда )) - Вебасто мне не понадобилось (заводилось всегда, хоть на улице стояла, хоть в гараже) этой зимой вообще, не ставил, но опция интересная... Зачем она в Казани, там иприори тепле чем в Москве. - мне нра, не надоела, еще потюнить немного и вообще отлично - этот вопрос не парит, у всех свои авто, а извозом не занимаюсь - спорт подвеска зимой жесть, по дворам нечищенным, все царапается, если снег замерз...... да и на дачу с фиговй дорогой не проехать.... Про люк - был на предыдущей машине.... Когда брал, думал, что реально нужен будет. Пользовался в итоге редко. Нужно ночью на звезды смотреть и ветерок ловить - кабрик на много лучше, не ограничивает обзор всего неба
Кстати в Казани не теплее чем в Москве а как правило среднегодовая температура ниже. Мы ведь на Волге, севернее Самары, 400 км от Нижнего. Морозцы у наз тут тоже бывают. Поэтому климат можно сказать близок к московскому. Наверное все таки Webasto вешь нужная хоть и недешёвая.
Наверное потому что максимально отказывался от некоторых опций, без которых можно прожить. Например освещение в поворотах - на мой взгляд наверное удобно, но можно и обойтись. Или блютух - тоже необязательно. От запуска с кнопки тоже отказался - с ключом мне как то больше нравится заводить двигатель. Так по мелочи и отказался от ряда опций. Да и вообще (IMHO) чем меньше сложной электроники на машине (тем более немецкой) тем она меньше мелких неприятнойстей с отказами приносит.
Кстати кто нибудь реально замерял линейкой этот самый клиренс? Дилер заявляет 150 мм, люди пишут что 110. А сколько интересно на самом деле (без Audi Drive Select)?
Какой толк бегать с линейкой вокруг машины, если передний свес длинный в силу типа расположения двигателя, в результате чего геометрическая проходимость у машины низкая? Сколько не намеряй, не в цифрах дело. Для города достаточно. Зимой Quattro с хорошей резиной откуда угодно вывезет. Легко ползал на брюхе в каше, где застрял Камаз, при том что на S5 подвеска нисколько не выше спортивной для А5.
трубка с заслонками, внутри которой создаются завихрения воздуха заслонки по причине выработки переставали то ли закрываться то ли открываться - на езде не сказывалось никак но после замены по куланц расход солярки сократился литра на 2 (вроде как сейчас устанавливаются модифицированные и проблема пропала)
3 литра дизель оставлять полюбому. хоть на гарантии и пох, но в целом надежнее 3,2+приятнее едет+расход приятный.