Audi - впервые в жизни и A5

Тема в разделе "A5", создана пользователем Artyst, 15 май 2011.

  1. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    День добрый, форумчане.

    Пришло время менять автомобиль.
    До этого ездил (и езжу до настоящего времени на Honda-Civic 4D 2007 г выпуска - покупал новой).

    Выбирал между:
    BMW 5 - не понравилась неадекватная цена и огромные габариты с низким клиренсом,
    Mercedes E Coupe 3.5 - оказалось что меняется двигатель 3.5 и заказы на такую машину принимать будут только в августе 2011. А двигатель 1.8 на мерина со стоимостью более 2.5 млн - (пусть даже с компрессором и турбиной) считаю несеръезно.

    Ну и соответсвенно Audi.
    A4 показалась весьма семейным и внешне для меня непривлекательной.

    Выбор пал на A5 - конечно весьма непрактично для семьи (жена есть и дочка 1.7 годика). Но у жены свой Lancer 9. Поэтому вот и подумал что мне сейчас 34 года и если я сейчас такую машину себе не куплю - то через 3-4 года, когда прийдет время ее менять - точно придётся брать что то более утилитарное и семейное без тени зажигалки.

    Предоплату уже внес в апреле 2011 года (Казань) обещали к августу привезти.
    Заказал А5 в цвете серый кварц (дилер жутко рекомендовал вместо серебристого металлика - мол очень симпатично).
    Двигатель 3.0 TDI, quattro (опять таки хотел бензин - продавец прям разрекламировал дизель - купился).
    Плюс всякие нужные приблуды (кроме панорамной крыши - считаю ни к чему это).
    Диски заводские R18 (пятилучевая звезда).

    Общая стоимость авто вылезла в 2.5 млн.
    Предоплату уже внес, но немного червячок внутри грызёт.

    В связи с вышесказанным прошу выразить свое мнение:
    - стоит ли дизель брать (бензин не надежнее ли будет?)
    - надо ли ставить на него(дизель) Webasto (как с заводкой в морозы).
    - быстро ли такая машина надоедает
    - кто нибудь из семейных автовладельцев пожалел о покупке такого авто?
    - каков реальный клиренс?

    Спасибо заранее за любые комментарии.
    С наилучшими пожеланиями.
     
  2. Alexey.

    Alexey. Участник форума

    27 янв 2011
    284
    А5SB2.0TFSIQS-t
    на первый вопрос не отвечу
    вебасто ОЧЕНЬ удобно при наличии $ не парься ставь не пожалееш
    меняется манера езды, если есть самообладание и сможеш совладать с собой и перестроится на нормальную спокойную езду то не надоест.
    если ищешь хоть капельку или искорку практичности в этой машине забирай предоплату назад
    микропиписочный примерно 11см.
     
  3. truе

    truе Новичок

    5 май 2011
    66
    ...
    Осенью будет фейслифтинг. И наверняка с интересными изменениями в мультимедия-составляющей автомобиля.
    Пускай вопросы и бредовые (8-классник грамотнее ставит), постараюсь ответить по порядку:
    - надежность одинаковая, если сравнивать 3.0 TDI & 3.2 FSI, на 2.0T много жалоб;
    - на севере не заглушают на ночь, в Москве на подземном паркинге заводится и в -30°С с пол-оборота;
    - быстро надоест, если жить в ней;
    - слышал, пожалел один один кормилец многодетной семьи;
    - даже со спортивной подвеской (опция) достаточен для внимательной езды в городе с плохими дорогами.
    Панорамная крыша — единственная оправданная опция (для Москвы и Санкт-Петербурга еще MMI 2G или 3G).
     
  4. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    #4 АВК, 15 май 2011
    Последнее редактирование: 15 май 2011
    too Artyst
    вебасто обязательно - что бы не читать темы о том что безрамочные двери зимой - г**но
    пультом или таймером включил заранее - садишься в тепло . я почти никогда не прогревал по утрам
    дизельный мотор избавит от резервной банки масла в багажнике :ded:
    за почти трехлетнее владение "пятеркой с трактором" обломался несколько раз -
    1 тормоза (решил заменой)
    2 впускные заслонки (заменена по куланц)
    3 клиренс низковат но не обламывает -(в москве)


    p.s. остальное думаю особенности эксплуатации:[:]||||||
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dcs

    dcs Bad e-mail

    24 дек 2004
    1.199
    Allroad, A5
    Единственная опция, от которой отказался. Люк, который нельзя открыть - довольно странный способ потратить деньги, снизив при этом жесткость кузова автомобиля.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. truе

    truе Новичок

    5 май 2011
    66
    ...
    А у каких современных купе можно его полностью открыть? Приоткрытый люк — прежде всего свежайший воздух без пыли-грязи в салоне и красивые виды при вечерних поездках. Разница между открытым люком и открытыми окнами колоссальная, в том числе в уровне шума. И что его спокойно можно забыть закрыть в дождливую погоду, а зимой он поскрипывает совсем несильно и непостоянно, чтобы это раздражало. Минусов нет. От остальных опций (у меня нет лишь Audi Drive Select) удовольствие закончилось на вторую неделю использования... Лишь навигация пару раз выручала в нашем селе.
     
  7. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    Спасибо за ответ.
    А можно подробнее про проблему с впускными заслонками?
     
  8. Chertenok

    Chertenok Старожил

    9 июл 2009
    5.077
    Москва
    A5 2019
    Панарамка хорошо, если есть лишние деньги :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ElNinjo

    ElNinjo Участник форума

    4 мар 2009
    408
    Москва
    Audi A6C8 55TFSI
    кстати, не дорого
     
  10. yurip

    yurip Диссидент

    5 апр 2010
    887
    Чужая
    #10 yurip, 16 май 2011
    Последнее редактирование: 16 май 2011
    - Дизелек хорош, мне нра, хоть и первый дизель в жизни. Тарахтит правда :)))
    - Вебасто мне не понадобилось (заводилось всегда, хоть на улице стояла, хоть в гараже) этой зимой вообще, не ставил, но опция интересная... Зачем она в Казани, там иприори тепле чем в Москве.
    - мне нра, не надоела, еще потюнить немного и вообще отлично :)
    - этот вопрос не парит, у всех свои авто, а извозом не занимаюсь :)
    - спорт подвеска зимой жесть, по дворам нечищенным, все царапается, если снег замерз...... да и на дачу с фиговй дорогой не проехать....


    Про люк - был на предыдущей машине.... Когда брал, думал, что реально нужен будет. Пользовался в итоге редко. Нужно ночью на звезды смотреть и ветерок ловить - кабрик на много лучше, не ограничивает обзор всего неба :) :) :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)

    Кстати в Казани не теплее чем в Москве а как правило среднегодовая температура ниже. Мы ведь на Волге, севернее Самары, 400 км от Нижнего. Морозцы у наз тут тоже бывают. Поэтому климат можно сказать близок к московскому. Наверное все таки Webasto вешь нужная хоть и недешёвая.
     
  12. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)

    Наверное потому что максимально отказывался от некоторых опций,
    без которых можно прожить.
    Например освещение в поворотах - на мой взгляд наверное удобно, но можно и обойтись.
    Или блютух - тоже необязательно.
    От запуска с кнопки тоже отказался - с ключом мне как то больше нравится заводить двигатель.
    Так по мелочи и отказался от ряда опций.

    Да и вообще (IMHO) чем меньше сложной электроники на машине (тем более немецкой) тем она меньше мелких неприятнойстей с отказами приносит.
     
  13. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)

    Кстати кто нибудь реально замерял линейкой этот самый клиренс?
    Дилер заявляет 150 мм, люди пишут что 110. А сколько интересно на самом деле (без Audi Drive Select)?
     
  14. yurip

    yurip Диссидент

    5 апр 2010
    887
    Чужая
    Реально не понимаю эту опцию. Там что на ключ нажимать, что на кнопку....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    Дань моде наверное. Плюс к тому все равно что то надо носить с собой чтобы машина с кнопки завелась.
     
  16. truе

    truе Новичок

    5 май 2011
    66
    ...
    Какой толк бегать с линейкой вокруг машины, если передний свес длинный в силу типа расположения двигателя, в результате чего геометрическая проходимость у машины низкая? Сколько не намеряй, не в цифрах дело. Для города достаточно. Зимой Quattro с хорошей резиной откуда угодно вывезет. Легко ползал на брюхе в каше, где застрял Камаз, при том что на S5 подвеска нисколько не выше спортивной для А5.
     
  17. АВК

    АВК Новичок

    15 фев 2008
    692
    A5 3tdi Q: RS4 B7
    трубка с заслонками, внутри которой создаются завихрения воздуха заслонки по причине выработки переставали то ли закрываться то ли открываться - на езде не сказывалось никак но после замены по куланц расход солярки сократился литра на 2 :nod: (вроде как сейчас устанавливаются модифицированные и проблема пропала)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    3 литра дизель оставлять полюбому. хоть на гарантии и пох, но в целом надежнее 3,2+приятнее едет+расход приятный.
     
  19. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    Сколько людей и сколько мнений.
    :shock:
     
  20. Artyst

    Artyst Участник форума

    10 май 2011
    264
    A5 3.0 TDI (2011)
    Простите, а что такое куланц?
    :shock: