AUDI vs TAYOTA

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем Master, 28 дек 2003.

  1. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Видил тут недавно машину TAYOTA с правым рулем :eek:
    Стояла она в новопеределкино с заведенным мотором и открытым капотом и хозяин вокруг суетился:
    Я подошол поинтерисовался че за агрегат:
    мотор: 2500см3 4 турбины 460 л/с
    Это со слов хозаниа Лично я по воздуховодам 2 насчитал, хотя может их там и правда 4, все так плотно напиханно, что несовсем понятно!!!

    Если предположить что турбинки маленькие, а WestGate по мере увеличения оборотов мотора подключает 1 -2 -3 -4 турбины, то получается что этот мотор не будет иметь провала тяги на низких оборотах в отличие от аудюшных моторов у которых одна турбина рассчитанная на максимальные обороты мотора !

    Я прав ? или как ?

    PS:
    Естевственно блок управления таким мотором будет гораздо сложнее чем обычным турбомотором, но зато какие характеристики должны получиться !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    #2 Uldis, 28 дек 2003
    Последнее редактирование: 28 дек 2003
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Master

    Master Участник форума

    1 янв 2003
    487
    Vw Passat 1.6TD 88
    Re: Re: AUDI vs TAYOTA

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Uldis

    Uldis Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.253
    была разобранна Audi S6 4.2L Q. 95г , кое что уже собралось :)
    Re: Re: Re: AUDI vs TAYOTA

    Ничего хитрого не неадо, никаких механизмов! Сваривается вых. коллектор на две турбы (V образник... и не надо большим быстро крутится сначало...да чуш это всё! мож он колёса и турбы путает
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dir1024

    dir1024 Новичок

    21 мар 2004
    68
    Бредятина и идее и даже если действительно он поставил 4 турбины.
    Достаточно 2 турбины - одна на низы , другая ( здоровенная банка :hot: ) для верхов ,это идеальная схема для построения монстров , лишь Бугатти ставит 4 турбины , но там извините , моторы дай бог какие - 12-16 цилиндровые :)

    так что парень на тойоте неудачно понтанулся.
    ещё одна история может не в тему :
    еду как то , со мной че то пытается гоняться какая то тонированная девятка , ну я её в мясо с каждого светофора.
    Тип догоняет меня и говорит мол , давай на обочину встанем потрещим.
    вылезает : и начинает орать : " ты как меня можешь уделать !!?? у меня же роторно-поршневой мотор!!"
    я прошу его открыть копот , открывает : МАМА ! там обычный 1.5i . я смеюсь и говорю : где ж ты тут ротор видел ???
    Парень с гордостью показывает на фильтр Green Twister и говорит : " ВОТ ! " .. вот так бывает ))
     
  6. sauber

    sauber Bad e-mail

    1 янв 2003
    834
    AUDI A6 V6 2.6 1996
    не могу точно описать,давно читал статью об этом......но на самом деле такие системы есть и называются они би-турбо,не путать с патентованым термином от Ауди "БИТУРБО"!
    в Ауди стот система твин турбо но со своим названием......
    принцип би-турбо очень прост.....две турбины с разной силой нагнетания ,но с одним приводом......на малых оборотах используется воздух малого ротора......второй (большой) работает вхолостую и травит все на "вестгейт",при увеличении оборотов и повышении запроса мотора ,воздух нагнетаемый второй турбиной (точнее второй секцией турбины) начинает попадать во впускную систему......вот и все дела......вращаются они синхронно,так как ось одна и та же.....
    насколько помню на "Альфах" такая фишка есть........