Видил тут недавно машину TAYOTA с правым рулем Стояла она в новопеределкино с заведенным мотором и открытым капотом и хозяин вокруг суетился: Я подошол поинтерисовался че за агрегат: мотор: 2500см3 4 турбины 460 л/с Это со слов хозаниа Лично я по воздуховодам 2 насчитал, хотя может их там и правда 4, все так плотно напиханно, что несовсем понятно!!! Если предположить что турбинки маленькие, а WestGate по мере увеличения оборотов мотора подключает 1 -2 -3 -4 турбины, то получается что этот мотор не будет иметь провала тяги на низких оборотах в отличие от аудюшных моторов у которых одна турбина рассчитанная на максимальные обороты мотора ! Я прав ? или как ? PS: Естевственно блок управления таким мотором будет гораздо сложнее чем обычным турбомотором, но зато какие характеристики должны получиться !!!
Re: Re: Re: AUDI vs TAYOTA Ничего хитрого не неадо, никаких механизмов! Сваривается вых. коллектор на две турбы (V образник... и не надо большим быстро крутится сначало...да чуш это всё! мож он колёса и турбы путает
Бредятина и идее и даже если действительно он поставил 4 турбины. Достаточно 2 турбины - одна на низы , другая ( здоровенная банка ) для верхов ,это идеальная схема для построения монстров , лишь Бугатти ставит 4 турбины , но там извините , моторы дай бог какие - 12-16 цилиндровые так что парень на тойоте неудачно понтанулся. ещё одна история может не в тему : еду как то , со мной че то пытается гоняться какая то тонированная девятка , ну я её в мясо с каждого светофора. Тип догоняет меня и говорит мол , давай на обочину встанем потрещим. вылезает : и начинает орать : " ты как меня можешь уделать !!?? у меня же роторно-поршневой мотор!!" я прошу его открыть копот , открывает : МАМА ! там обычный 1.5i . я смеюсь и говорю : где ж ты тут ротор видел ??? Парень с гордостью показывает на фильтр Green Twister и говорит : " ВОТ ! " .. вот так бывает ))
не могу точно описать,давно читал статью об этом......но на самом деле такие системы есть и называются они би-турбо,не путать с патентованым термином от Ауди "БИТУРБО"! в Ауди стот система твин турбо но со своим названием...... принцип би-турбо очень прост.....две турбины с разной силой нагнетания ,но с одним приводом......на малых оборотах используется воздух малого ротора......второй (большой) работает вхолостую и травит все на "вестгейт",при увеличении оборотов и повышении запроса мотора ,воздух нагнетаемый второй турбиной (точнее второй секцией турбины) начинает попадать во впускную систему......вот и все дела......вращаются они синхронно,так как ось одна и та же..... насколько помню на "Альфах" такая фишка есть........