Добрый всем день. Терзаюсь сомнениями: а что лучше взять Аудь а4 1995-1997 или Фольц Б5 того же возраста. До этого были Ауди в 85 и 89 кузовах. По салону однозначный перевес в сторону А4, однако у Фольца багажник побольше и сам попросторнее. На VW никогда не ездил, хорошего(плохого) ничего сказать не могу. У кого какие мнения?
Re: Re: Re: Audi & VW Они одного класса, пассат сделан на удлененной базе А4, выбор того или дугого дело вкуса и поставленых задач.
Re: Re: Re: Re: Audi & VW Пассат-бизнес класс, ауди-эконом, она по кузову не дотягивает до бизнеса! Фолькс для народа-народный автомобиль. AUDI-побохаче типа Конечно если взять не бедные комплектухи По большому счету мне B5 нра
по тому как поставлен вопрос, смею предположить, это очередная попытка аля "за копейку канарейку купить" , то на месте автора взял бы B4 , т.к большой авто за такие же бабы.
Как человек, работающий с авто в области маркетинга, могу смело заявить, что А4 и Passat оба принадлежат к классу D. Для сравнения в этом классе фигурируют такие машинки, как Primera, Avensis, Accord, C-klasse, 3-series, 406/407, C5 и прочие, весьма разношерстные особи. Чтоб не было сомнений, напомню, что к сегменту C у VW относится Golf, а у Audi- A3. К сегменту Е у Audi относится А6, а VW нет модели в сегменте Е. Надо учесть, что существует понятие Premium-class, к которому относится и бренд AUDI. Отсюда разница в цене и качестве/комплектации. При выборе следует исходить из личных требований к размерам, динамике, имиджу, стоимости обслуживания и пр. А4 чуть меньше Пассата, но заметно лучше по опциям и общим ощущениям даже в базовой комплектации. Говоря о качестве, стоит помнить, что оба бренда принадлежат одному концерну, а следовательно, и качество будет примерно одинаковым (есть свои ньюансы).
Что А4 что В5 один хрен - и движки и подвеска одинаковые, багажник практически тоже - разница в 25 литров особо и незаметна, единственно в В5 сзади места больше, на месте водителя никакой разницы кроме интерьера салона, лично мне внешний дизайн А4 нравится больше...
По поводу одинакового качества... Крайне не согласен. У меня еще 4-й гольф, дык его качество по сравнению с соткой - полное "г". Он просто современнее, рулится по другому, но качество Ауди и по изготовлению и по езде - на порядок выше. VW- это действительно "народный немецкий автомобиль" - среднее качество, но не более того. Много, конечно зависит от состояния машин, но если не принципиален немного больший салон у пассата, ауди предпочтительней.
Там полно отличий. 2,4 на VW нет. Полный привод у VW в основном только с 2,8. Турбомотор 1,8 в базе у VW слабее ит.д.
движки не все одинаковы, на 4ки 2.0 (115), W8 фсе равно, а особенно 5ка рядная не ставились, иа б афторy как рас бы 2,3 хайлайн посоветовал, если все в деньги упераеца
Чиста субьективно --- я бы выбрал Пассат ... внешность красивая + по любому он больше - уж больно А4 маленькая ... в резалте - я и не мучался - купил сотку авуюдю хотя всей душой желал мерс ... сейчас ни капли сожаления!!!
Лениво сейчас искать, но у А4 сил чуть побольше. (типа 165 или около того). А везде и всегда- совсем уж смело. AUDI TT 1.8t Quattro= 225 сил. Во как!
Пассат все равно проще намного, а ездить преимущественно один будешь. Хотя Пассат тоже достойная тачила.
здесь ваще-то речь о пассате идет, а так 1.8T да разные модификации, в четверках с 01 он 163 и 190 лыс, в TT 150, 180, 225, 240 а пассат 150 и точка
Дык я ж и сравнивал 1,8т Пассат и 1,8т А4, а ты все про фолькс, да про Фолькс... Читай внимательнее. А за одни и те же деньги я бы Ауди взял однозначно. Тем более, что чем больше места в салоне, тем болше там барахла. И подвезди поменьше просить будут
= ты не прав. лошади определяют макс скорость, а разгон - Н\М (Ньютон-на-метр), и это не одно и тоже. кто-то будет на низах хорошо разгоняться, а кому-то придётся движок сильно раскручивать. ну и немного о грустном -