Ребята, подскажите пожалуйста хочу взять Q7 W12 TDI с пробегом 70 000 км, вопрос, как движок вообще, надежный? Сказали, что от нашего дизеля форсунки летят? Так ли это?
Audi объявила о начале продаж в Германии вседорожника Q7 с новым 12-цилиндровым дизельным двигателем объемом шесть литров. Как сообщается в официальном пресс-релизе, 500-сильный мотор разгоняет автомобиль до "сотни" всего за 5,5 секунды. Кстати, специально для этого дизеля в Ингольштадте пришлось создать новый шестиступенчатый автомат, способный выдержать крутящий момент в 1000 Ньютон-метров. Но несмотря на динамику, достойную спорткара, новый Q7 достаточно экономичен. По паспорту, дизельный V12 расходует в смешанном цикле на 100 километров всего 11,3 литра солярки. В стандартной комплектации новый Audi Q7 V12 TDI богаче, чем все предыдущие модификации. Например, в "базе" на этот вседорожник устанавливаются адаптивная пневматическая подвеска, керамические дисковые тормоза (на все колеса) и 20-дюймовые литые диски. Полноприводная трансмиссия распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 40:60. :icon_suicide:
За все время на моей памяти был только один владелец W12(и то не факт что машина была). Имхо форсунки мелочь, из того, что может быть. В туарегах, 5.0 которые, коробки часто не выдерживали. Подвеска у Ауди и так слабовата, а тут такой мотор будет. Резины будет на сезон хватать, диски тормозные из керамики с колодками будут стоить как малолитражка. А оно надо такое, не гарантийное? 4.2 дизель намного лучший выбор. Все ИМХО.
мне тож так кажется что 4.2тди оптимальный выбор,у нас просто негде раскрыть весь потенциал 12 цилиндров,да и он тяжелый очень,как следствие не поворотливый, поэтому для повседневной жизни 4.2 версия подойдет в самый раз,большой мощный авто который едет быстро и мягко и не вытрясет душу на наших дорогах как бмв(X6/X5) и не будет навивать скукой как мерседес гл))) это лично моё мнение..
Опять токи смотря какя причина ведь как правила такие "колеса"у чинуш а они то жопу забросить не могут то цырлы до педалей не дастают.
40 000 км. проехал все норм...(только ТО, да дворники глюконуло все по гарантии сделал). С коробкой все норм не смотря на 566 л.с. и 1296 момента. Узнай почему продает, посмотри сервисную книжку, в принципе 70 000 для такой машин не растояние.
Имхо, если на новую денег не хватает то и бушку v12 не брать, т.к. неликвид ужасный. Взять если уж надо жечь - 4.2 TDI, а лучше более ликвидную 3.0 TDI. Тюнинг колхозят сейчас от v12