Про затянутые обещеные сроки поставки помолчу опишу случаи обращани в сервис. Машину забрал 29 марта в начале мая обратился с тем что загорелся значек неисправности тормозной системы провели проводку отдали. Поже угораздило меня попасть в аварию ладно 2-3 недели ожидания и вот говорят машинку сделали смотрю на нее забирал в дождик вроде все ок но нашел сколы на капоте оставленые мастерами на стойке и на двери вышел мастер говрит да ето ерунда на скорость не влияет я вообще чуть не охренел... Ладно машина очень нужна была говорю хоть подкрасти и я посмотрим вроде подкрасили еле заметно уезжаю.... В солнечную погодку осматриваю машинку смотрю на ручке двери криво выставлены зазоры стоит криво, кромка бампера не прокрашена белая вся под фарой кромка тоже не прокрашена... ЗВоню говорят приезжайти исправим... записался не задолго до поездки всервис второй раз загораеться значек неисправности тормозной системы заодно записался и в слесарку. Наследущий день после работы еду забирать говорят заменили датчик какойто не стал вникать интереснее что с бампером, а с бампером дела интереснее теперь покрасили половину кромки а остальную забыли и видно что просто краски напылили без лака без всего:smile42: вообщем после долгово общения уговорили меня остаться подождать время было 8 часов сказали пару часов потребуеться... Время 10 не готово еще... 11 часов бампер покрашен остался тока лак, в итоге в 11-50 уже ночи уезжаю с сервиса. Бампер так и не отполировали но пообещали через пару дней как смена будет. Приезжаю отполировали пока пил кофе. Машина вся в пасте все забрызгано, на мой вопрос сказали что на мойке очередь и помыть сегодняне смогут Ладно думаю хрен с ней помою сам. Но тут мне опять подмаргнул датчик неисправности тормозной системы и опять я еду все в тот же АУДИ ЗАПАД... ХОТЯ КЛЯТВЕННО ОБЕЩАЛ СЕБЕ ТУДА НЕ ЕХАТЬ ПОСЛЕ ПОКРАСКИ БАМПЕРА... Мне очень нравиться сама машинка просто супер но качество сервиса обслуживания портит все впечатления я за 4 месяца в сервисе был дней 20 сумарно... История очень реальная у меня есть все доки...
Еще немного и можно будет требовать замену автомобиля (по телевизору говорили как-то так). а еще говорили что при обнаружении царапин сервис обязан либо устранить, либо оплатить в двухкратном размере. в этом плане меня однажды напряг ауди центр в строгино. я теперь от машины не отхожу, а перед приездом мою на мойке около салона 300 рублей и нервов никаких
Пора бы сначала читать форум, а потом ездить. Оченно это полезно. Гема (Запад, Подольск, "Проспект Мира") - в топку.
Если читать форум то в топку вообще все ) я всегда стою над ними, так спокойнее. первый раз понадеевшись на их порядочность ограничился пометками на фильтре но результатам в целом остался не доволен теперь и стою около машины
второй день жду от них хоть какогото вразумительного ответа.... у меня уже закрадываються мысли обменять авто на новый
они никогда не дадут вразумительного ответа. у меня на тормозных дисках задиры образовались после зимы. я приехал и спросил чт оэто, они посоветовали замену дисков. я говорю согласен конечно но почему бы им не сделать это по гарантии. они сказали что на диски нет гарантии, а точнее есть но почему-то только 10.000 км. на мои возмущения предложили почитать сервисную книжку, естественно там ничего нет, предложили тогда найти в договоре. договор я им их принет но и там они не смогли мне указать этот пункт. пытались сказать что исходя из их личного опыта..... были перебиты фразой что меня их опыт вообще не интересует. предложили написать письмо в ауди россия. так я и сделал через 15 дней пришел ответ: Благодарим Вас за выбор автомобиля Ауди. Внимательно изучив Ваше обращение, можем сообщить следующую информацию: В соответствии с условиями гарантии Завода-Изготовителя гарантия качества ограничена неисправностями производственного характера и не распространяется на детали, подверженные естественному износу. Тормозные колодки и диски являются деталями, подверженными естественному износу, следовательно, гарантия производителя на них не распространяется. я им перезвонил и сказал чт оони мне обещали ответ от завода изготовителя, а прислали какую-то хрень. в обращении я просил разъяснить где находится описание элементов не подлежащих гарантийному обслуживанию. по телефону они сказали что они ничего не могут сделать. юрист на работе говорит писать письмо в роспотребнадзор видимо придется
Я машину на Таганке купил а рфигел от их обслуживания!!! До этого гонял на Чпокусе 2, обслуживался в Автопассаже! За 2 года небыло не одной проблемы!!
Поинтересовался в западе стоимостью то-60тыс на новую четверку, был весьма удивлен ответом- ориентировочно 57 тыс. Руб. В итоге сделал в мажоре за 8 тыс. Со своими материалами.
Мда!!!! Это очень круто !!!! Когда надо было снять поставить и покрасить передний бампер, а так же поменять решетку радиатора - в Западе объявили 25тыс. В Юге за туже работу сначала объявили 20, но по итогу обошлось 19 вместе со скрытыми повреждениями в виде замены одной противотуманки и воздушного дефлетора. Оговорюсь сразу, что бампер и решетка были мои, просто разница в цене меджу магазином и сервисом была в 2.5 раза. Это конечно наверное относится не совсем к работе сервиса, а точнее к разбросам цен у ОД.
Интересно, а есть ли возможность жаловаться напрямую в Германию, если представительство здесь ничего решать не хочет?