Audi готовится завершить выпуск TFSI, TSI и TDI для своих автомобилей. По словам главы компании Маркуса Дюсманна немецкому изданию Automobilewoche, в Audi не будут разрабатывать новые ДВС, но обновят существующие бензиновые и дизельные силовые агрегаты для соответствия более строгим нормам выбросов. Напомним, что в Audi сообщили о своих намерениях превратить основные модели, такие как A4 и A6, в полностью электрические автомобили к концу десятилетия. Принимая во внимание массовый выпуск Audi EV, запланированный на ближайшие годы, неудивительно, что у ДВС осталось не так много времени. Ожидается, что последним автомобилем с ДВС станет роскошный Audi A8 Horch в качестве последнего Audi, использующей двигатель W12. В том же интервью Automobilewoche Маркус Дюсманн признал, что обновление существующих двигателей внутреннего сгорания для подготовки их к ужесточению правил Евро-7 будет «огромной проблемой». Он выступил с критикой политики Евросоюза, утверждая, что окружающая среда мало выиграет от этих «более чистых» двигателей, которые трудно разработать, чтобы соответствовать всем новым нормативам. Решение Audi отказаться от разработки семейства ДВС следующего поколения, скорее всего, будет иметь серьезные последствия для всего концерна Volkswagen. Когда около года назад компания VAG опубликовала свои финансовые результаты за 2019 г., то компания Audi была там названа лидером в области исследований и разработок. После усилий Audi и всего немецкого конгломерата, вкладывающего значительные средства в электрификацию, традиционный двигатель внутреннего сгорания может в итоге измениться до неузнаваемости или вовсе прекратить свое существование. Однако правила Евро-7 вступят в силу только в 2025 г., а поскольку Audi подготовит свои двигатели к более строгим законам о выбросах, потребуется некоторое время, чтобы ДВС был полностью выведен из эксплуатации. Тем не менее, W12 уходит, и есть довольно хороший шанс, что V10 R8 последует за ним, хотя он мог бы жить с какой-то формой электрификации в Lamborghini Huracan. До конца 2021 г. Audi планирует представить серийный электрокар Audi Q4 e-tron и гибриднную модификацию Audi Q5. Далее к выпуску готовятся Audi e-tron, Audi Q4 e-tron и Audi e-tron GT, Audi A6 и A7. В предыдущем интервью Маркус Дюсманн признал, что Audi может стать брендом только автомобилей с EV к 2035 г. Это довольно нескоро, но эксперты рекомендуют поклонникам внушительных ДВС начать собирать свою коллекцию, потому что традиционные двигатели постепенно заменяются электрическими силовыми установками. Источник: www.audi-club.ru Фото: motor1.com При использовании материалов ссылка на источник обязательна
Эпоха электромобилей наступает быстрее, чем я себе это предполагал. Интересно как в РФ это все будет развиваться... ведь мало начать продавать электромобили, надо же инфраструктуру для этого сделать У меня машина стоит на крытом паркинге, но даже в нем нет розетки для зарядки. А если ставить машину во дворе, то какие варианты для зарядки? Заряжаться на заправочных станциях? Так там минимум 30 минут надо ждать, что бы "заправить" тачку. Короче вопросов пока больше, чем ответов.
Я живу в доме, у меня 2 гаража и подведены 380в, но даже в таких условиях мне нафиг не нужен электромобиль который заряжается вечность, плюс что делать зимой пока не понятно. Т. Е. В режиме дом работа это имеет право на жизнь, но вот как быть с остальными сценариями использования авто? Короче нам пускай оставляют двс, а сами хоть на самокатах.
Вот кстати если живешь в своем доме, то мне кажется электромобиль отлично вписывается в эту концепцию. Ночью зарядил, утром поехал на работу. Вернулся, поставил на зарядку и утром авто готов. Только вот на дальняк в другой город конечно не съездишь... хотя... если по пути будут зарядки, то 30 минут можно себе позволить на это потратить. За это время можно отдохнуть и кофе выпить
Вот не вижу абсолютно никакого смысла в этом гемморое-)) заехал, заправил, поехал , меня все устраивает. Зачем мне электро? Вот стоят у меня электроворота, это я понимаю зачем, удобно, а вот электромашина неудобно.
Ну так экологичность, все дела. Если все пересядут на электромобили, то в городах воздух будет несоизмеримо чище
Ага, а за городом, где собственно и вырабатывается это электричество, грязнее. Интересно, а где они столько электричества в Европе возьмут, когда все машины электро станут. Наверное белорусский батька что-то знал , когда АЭС строил поближе к границе
А они с росси беруд пример походу. Сначала заставляют автопроизводителей делать электромобили, а потом скажут что мы не были готовы к тому что потребуется так много электроэнергии давайте делайте опять двигатели внутреннего згорания.
Это только в том случае, если электричество добывается из розетки, а батарейки добываются в магазине. Во всех остальных- даже грязнее с точки зрения экологии.
Зимой снегопад пошел, дерево упал, оборвало провод, с утра на работу не поехал, клааасс! Если двс вымрет, в росии авто опять станет роскошью для богатых(
электричка при нынешнем уровне технологий - непригодное средство для автопутешествий, особенно в регионы без какой-либо инфраструктуры да и еще зимой. Если сейчас полного бака дизеля мне хватает на 1000+ км плюс я могу взять пару канистр по 20 литров и вообще ни о чем не париться, то электричка тут и рядом не стояла. Надеюсь, полный переход на электрички это пока удел Европы в ближайшие лет 10, а для других рынков, включая наш, оставят модели с двс на существенно более длительную перспективу. Ибо "прекращение разработок новых двс" - это не "отказ от производства для всех рынков".
к концу десятилетия вся инфраструктура будет создана, а емкость тех аккумуляторов и скорость зарядки увеличится кратно, даже сейчас можно сделать машину с запасом хода 1000км Запас хода 840 км, разгон до 100 км/ч за 2 с, максимальная скорость — 320 км/ч. Анонсирован Tesla Model S Plaid — лифтбек-уничтожитель суперкаров Мощность силовой установки этого электромобиля — 1100 л.с. Важной новостью сегодняшнего мероприятия Tesla Battery Day стали новые аккумуляторные ячейки собственного производства , но для многих гораздо интереснее будет оценить характеристики новой версии легкового флагмана компании — Tesla Model S в исполнении Plaid. Как охарактеризовали этот электромобиль в самой компании: «Единственное, что безумнее Ludicrous — это Plaid». Опция Ludicrous Mode в Tesla Model S заключается в повышении мощности силовой установки и, соответственно, улучшении динамических характеристик. Например, на разгон до 97 км/ч уходит 2,8 с вместо 3,1. Но в сравнении с версией Plaid Ludicrous — это просто игрушка. Разгон до 97 км/ч менее 2 с, максимальная скорость — чуть больше 320 км/ч, трехмоторная компоновка с суммарной мощностью всех элементов 1100 л.с. и запас хода 840 км! Tesla Model S Plaid по своим характеристикам способна уничтожить едва ли не любой спорткар, большинство суперкаров и может быть даже в состоянии потягаться с гиперкарами. При этом сохраняются все плюсы большого семейного хэтчбека — с полноценными пассажирскими местами и большим багажником. И хотя в самой Tesla о конкурентах не говорили, но очевидно, что Model S Plaid — это ответ на Lucid Air. И ответ очень хороший, так как новинка Tesla хоть и ненамного, но перебивает конкурента по всем ключевым параметрам, а стоит даже меньше: $139 000 против $170 000 за топовый Lucid Air Dream Edition. Tesla Model S Plaid — не сырая разработка. Электромобиль долгое время тестировался, в том числе и на треке В продажу Model S Plaid поступит в 2021 году, равно как и конкурент. Но если Lucid еще предстоит доказать свою состоятельность, то у Model S уже есть и репутация, и армия поклонников
Сибирь, зимники, 3 000 км в отпуск в одну сторону - так-то оно так, только целевой рынок для них чутка другой и там другие сценарии в ходу.
Пока будет спрос- будет и предложение. Остальное всё лукавство, никуда двс не денутся. В конце концов, корейцы уже научились делать V6.
Не факт, не факт: тема развивается стремительно и то, что было верно пару лет назад, сегодня уже абсолютно не так. Например, в 2020 году самая дешёвая генерация и самая дешёвая установленная мощность в ЕС была... та-дам! .. солнечные панели! это, ессна, без учёт всяких там господдержек, тупо в лоб дешевле! Внезапно, да? По поводу утилизации: добывать вторичный литий из горы б/у аккумуляторов в ЕС, где он находится в концентрированном виде, по определению выгоднее, чем из мизерных концентраций в Южной Америке. Сейчас хороших технологий нет, тк нет ещё этих самых гор, но тема - не бином Ньютона, разберутся и в самом скором времени, донт вори . И ещё, у электричек есть прекрасный эффект - с помощью их аккумуляторов хорошо можно сглаживать неравномерности генерации/потребления э/энергии, что в тч очень зашибись при увеличении доли возобновляемых источников в энергобалансе. Да-да, ваш (или не ваш ) личный электро-авто будет частью энергосистемы (индивидуальной, если живёте на хуторе, или единой, если ведёте более социальный образ жизни). Так что электрички - часть пазла дивного нового мира, в котором ЕС необходимо углеводородов гораздо меньше, чем сейчас и тратить денюшек на них, соответссна, надо гораздо меньше! Решение ими принято и будет реализовываться, можем помахать платочками вслед уходящему поезду!
Удивительно)))) все, что могу ответить) с удельной стоимостью электроэнергии от солнечных батарей, аозможно, и самая дешёвая. А сколько батарей нужно, чтобы закрыть все потребности Европы?) всей территории хватит? Когда солнышко за тучами, снова уголь жечь?)) при этом, ещё и Гольфстрим остывает, остыл на 15%. В общем, крайне скептически отношусь ко всей этой электрификации, готов спорить на бутылку десятилетнего коньяка, что через 10 лет по Европе будут всё так же раскатывать авто с двс в количестве превышающем 60% от общего автопарка, а через оба «Северных потока» идти газ.
вот и мне удивительно, но факт Решение будет комплексным, как сами понимаете, каким именно - сейчас пробуют всякие варианты, например голландцы делают крупнейшую ветроферму на мелководье, ток от которой может использоваться для выработки синтетического бензина (вода => водород + углекислый газ из воздуха => углеводороды). Многое будет, конечно, зависеть и от распределительной энергосистемы. Масштаб проблемы огромен, но и куш по концовке гигантский. Площадь, занимаемая панелями, кстати, ваще не вопрос, посмотрите на крыши хотя бы или на выжженные холмы Средиземноморья. Поспорить готов, моя ставка: в марте 2031 года рынок новых авто в ЕС будет не менее, чем на 80% электрическим. "Ездящие" трудно контролировать, тк "зарегистрирован" не значит "ездит". Обсуждать конкретные северные потоки или сауди арамки неинтересно и в свете данной проблемы не так важно.