Возникла необходимость замены ГБЦ из-за просаженных сёдел клапанов, частой регулировки шайбами (езжу на газе, может в этом причина). Вопрос к опытным владельцам аналогичных 4-х цилиндровых движков: возможна ли замена бошки от другого 4-х цилинрового двигателя или искать именно с DS? Реально ли воткнуть голову с гидрокомпенсаторами?
Абсолютно реально, у меня в эксплуатации в 1997-2009 гг была такая же сотка с DS (изначально с шайбами в башке). В 2002 году я изучил вопрос замены и оказалось, что годятся все головы с номером, такой же, как твой с шайбами, но последняя буква Q (боюсь ошибиться на память, 026 103 351 Q должно быть). На разборке нашел голову от 3-го Пассата (мотор RP) в сборе с РВ, звездочкой и толкателями, только без коллекторов (они все равно другие на Пассате, на фиг не нужны). Всё один-в-один, поменял все прокладки по кругу, переставил коллекторы, все сразу заработало. Эту машину до сих пор успешно эксплуатирует мой друг. З.Ы. По идее, головы с тем же номером были на А100 (4В, SH, NP), А80 (РМ), Пассат-3,4 (RP, AAM, ABS). Ну, по экзисту легко уточнить. В общем, вот нашел уже тебе взаимозаменяемость: http://www.elcats.ru/fullinfo.aspx?pid=48B017E0&flag=50333204&marka=AUDI&office=ru Там 2 раздела, как видишь, - для Ауди и ФВ. Тыкай в "посмотреть на схеме" на той или иной модели машины, получишь там буквы мотора. То есть, куча, от чего годится - НЕ ДЕФИЦИТ!
катал такую сотку с DS и с шайбами. из них 10 лет на гидротолкателях(башку поменял). различия мб по вп.коллектору. я вроде не менял его