Привет Всем.Я новичок и это мое первое авто.Двиг 1,8 JN.Читал некоторые темы, помогите хотя бы в какую сторону смотреть. Итак авто ехало бодро(заводилось.холостые.все было ОК!) но были маленькие провалы при переключении(сцепление отпускаешь,даешь газу.маленький рывок.а дальше все ок)ехали..ехали..Стрелка бензина дошла до первой красной черты и начались провалы.и.тд(заводил.и глохла похоже что не было бенза).Заглушил. привезли бенз 92 5л,проехал около 20 км.и такая же тема.Только вот после заправки этих 5л.машина начала очень сильно тупить,огромные провалы.по ощущениям как троит. Кароче ехали эти 20км кое как дергаясь.Бензин нормальный.сам знакомый там заправляется и еще много кто, жалоб не было.В общем проехали 20км машина начала умирать(не заводилась.а если заводилась то глохла).Доехали на веревке до заправки,заправили. Завели и также дергаясь кое как доехали до дома. Поставил новые свечи для проверки(разницы не было), также менял трамблер с бегунком. Залил 11л и заглох примерно через 10км. На сегодняшний день авто заводится.но глохнет,Под капотом между вакуумом и головкой сверху стоит датчик.из него две трубки,нижнюю снимаешь холостые держит но обычно около 1500 не глохнет, но при езде провалы большие.при чем на холодную еще можно передвигаться,а на прогретой провалов становиться больше(работа двига похоже как троит)Насос работает громко, когда машина заведена,то звук от насоса похож на шипение воздуха(причем громко).Мысли на насос, но тратить 5р чтобы попробовать считаю не целесообразно.И если насос работает плохо возможен такой дикий расход? так же есть возможность попробовать насос от моно впрыска(подойдет,будет работать?) Замеченные косяки:Большая резинка(патрубок на инжекторе)перемотана изолентой. Также рядом с инжектором с права висит пластиковый тройник на трубках,тройник был чем то заклеен(замазан) видно что эта замазка отслоилась.Итак имею более-менее ровные руки.мультиметр.и маленькие познания в этом инжекторе.Друг советует выкинуть полностью инжектор и поставить карб.Но не понятно подойдет ли коллектор(если не подойдет,то мудрить чудо прокладку) и какой и куда ставить бензо насос. Буду очень рад выслушать советы.возможно ссылки как проверить датчики.и т.д по ценам у нас коллектор 400-1500р(как повезет) + нивовский карб+насос+фильтр с корпусом.В моем городе не хотят браться за авто,типо Я не хочу ковыряться 2 дня и заработать ту сумму.которую я заработаю за 3часа.Гнать в Ростов на бензе дорого(только веревка).да и не известно в какую сумму обойдется ремонт.
Забыл добавить, если те трубки подсоединить к датчику как положено, То авто заводиться но быстро падают обороты,газуешь а она както вяло как троит,в общем ездить вообще не возможно.И инжекторщики даже замерить давление отказываются.Я так понимаю что надежда на себя одного.и на всемогущий интернет!=))
Дико извиняюсь,не понял как тут редактировать сообщения.Свечи были в черном нагаре,нагара много и он рыхлый.Заливал очиститель инжектора фирмы STEP UP/это не чего не дало((
Я бы удивился, если свечи были бы нормальные. У тебя фпрыск KE-Jetroniс, вроде не капризный. Я бы начал с форсунок, похоже, из-за них переливает сильно. Поиском пошурши по своему впрыску, была полезная инфа. Может, достаточно промыть форсунки. Почитай здесь: http://www.auto-solve.com/mech_inj.htm, многое поймешь. Там по-английски, правда, но оно того стоит.
Спасибо,читая http://bosch-avto.com/n-ke-jet.htm выходит что у меня на первом месте негерметичность и недостаточное давление в нижней и верхней камере.также нужно проверить дож.По логике т.к насос хапанул воздуха мб у него снизилась производительность?Попробую замерить в емкость налив.И из-за подсосов возрастает расход.А я трубку снял(писал выше) выходит из-за этого жрет как танк.Кто что думает? Еще хотелось бы найти где установлены все возможные фильтры,сеточки.чтобы их прочистить.
Коллектор от карба "в лоб" не подойдет. Точнее он подойдет, но надо будет заделать отверстия(проточки) под форсунки, которые есть в головке. Еще для обогрева канал вроде сверлить. В остальном все поставить не проблема. Насос от моновпрыска бесполезен, он дает 1.2 бар, а здесь около 6 нужно...
Или весь впрыск... Уже идея даже была... Промывки в бак вообще страшная штука- десятилетняя грязь отслоится, поедет в фильтр, отслоится с трубок после фильтра, и все забьет нафиг...
Давай по пунктам: 1)Бензонасос хапнул воздуха. Работает громко... Однозначно его под замену, и фильтр туда же. Тут без вариантов. 2)Черепаха в изоленте: снимай, заливай герметиком (который становится как резина). 3)Свечи поменяй, или отмой от копоти старые. Начни с этого, дальше будет видно
Ну у насоса можно замерить давление "нам пробку" и в работе. Может фильтр забит, тогда тоже шум повысится. Хотя, очень вероятно, что vint1981 прав по поводу замены. Для успокоения своей совести, лучше проверить давление. Если оно будет в норме, то шум означает скорую кончину насоса, но не является источником проблемы сейчас. Пункты 2 и 3 - да, без вариантов (разве что опять же, замена на исправные.. )
ФАК пишу третий раз.какаято фигня нафиг.Снял черепаху(снял изоленту).щель см5 на ребре и еще есть дырочки,сильно поврежден троиник http://www.carpartsdiscount.com/aut...cv_system/breather_hose_elbow.html?3593=54856 где взять?Провода на верхних двух датчиках возле головы висели на соплях,перепоял.В планах замерить давление в стакан и поставить на все соединения хомуты. Посоветуйте как и где прочистить инжектор пожалуйста.
Fisher87 "кури" даннную тему http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589 Пока сам не вникнешь как и что работает.
Я из Зернограда .Сейчас заклеил маленький тройник(маленький выход вообще еле держался,думал все покупать), обмотал чулком, зафиксировал стяжками и залил эпоксидкой, подул ртом вроде не пропускает.Так же сейчас сохнет черепаха(заклеена тем же способом).
натолкнулся на http://iamdiagnost.narod.ru/KE_jetronic/KE_Mechanical.html#HidroTheory там описана система насос+расширительный бачок от ваз и промывка винс, объясните пожалуйста как она работает(написано отключите насос на машине)как завести машину? и если этот винс залить в бак другой эффект будет? И умаляю покажите на рисунке откуда можно проверить прямое давление с насоса путем налива в мерный стакан(без всяких переходников чтобы) и обратку. Ато весь мозг сломал, нашел только с подключением штуцеров.Вот входят под капот две трубки,одна в бочек,др в распределитель.так какая обратка? И по насосу подскажите от чего подходит где дешевле найти.и стоит ли связываться с б/у