audi80.1.8.JN 10л на 10км(очень прошу помощи)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Fisher87, 6 авг 2012.

  1. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Кароче решил проблему, оказалось там где запасные преды стоят,в одной ячейке есть контакты+))) в них стоял пред 10а на мозги, я без него ездил,Вставил пред и напряжение сразу выросло примерно до 7.5
    Спасибо огромное за то что помогали!
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.228
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :wink:
     
  3. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если ты имеешь в виду боковой ряд, то это вовсе не запасные, а нужные предохранители (№ 23...28). В оригинале они как раз и зарываются красной пластиковой пластинкой с надписью МОТОР.

    Удачи!
     
  4. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #144 Fisher87, 12 ноя 2012
    Последнее редактирование: 12 ноя 2012
    Опять беда,залил бензин Лукоил и машина начала дергаться троить и как то не понятно ехать.После с верху залил ТНК(у нас хороший) все стало гуд!но на следующее утро симптомы вернулись.Когда первый раз лихорадило свечи были Белого цвета,ток ЭГРД в пределах нормы.Сейчас свечи почернели,ток в пределах нормы.Снимал промывал МЛ было видно что там была грязь.Обороты ХХ плавают,когда держу обороты педалью,скажем 1500 они стоят сек7 потом лихорадочно падают в течении3-4сек.потом становятся 1500.Когда еду 1000 лихорадит-1500норм-2000лихорадит,больше 2000 норм,но чувствуется что динамика хуже.
    На холодной ДТОЖ отсоединял ничего не менялось.Также работает Без ЭГРД.И без ЛЗ.Кстати еще очень давно заметил что снимая провода с датчика который с лева на лопате вроде с боку.ничего не меняется.
    Карб клинером искал подсосы безуспешно.
    И я не пойму зачем там фильтр,если у меня в МЛ постоянно появляется грязь?
     
  5. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Похоже, что ты на верном пути.в наблюдениях. Грязь мотору мешает. И фильтр топливный (ТФ) скорее всего тоже забит...и не работает. Может даже поврежден.

    Надо бы давления замерить, чтобы знать наверняка, но если нет манометра, то можно и по расходу в обратку и если там норма, то потом чисткой заняться.
    Грязь чистить надо начиная с бака. дальше по ходу... ТФ - дозатор - форсунки.

    Тут другого рецепта нет. Надо разбирать и по частям промывать. и после промывок (!) заменить ТФ.

    Ты форсунки не смотрел? Как они? Обдув чистый?

    Успеха!
     
  6. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Я форсунки снимал летом,полностью промывал продувочные каналы,менял стаканчики и резиночки.
     
  7. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #147 Fisher87, 13 ноя 2012
    Последнее редактирование: 13 ноя 2012
    Выкручивал свечи все норм(нет нагара) кроме 4той. значит либо форсунка либо дозатор.Еще купил Промывку wynn"s.Я вод думаю а если взять поставить новый топливный фльтр.Залить в бутылку бенз с винсом и подключить к насосу и пусть машина работает.Я правдо не могу найти инструкцию [​IMG]
    Еще подскажите пожалуйста где обратка входит в бак?
     
  8. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #148 IDX, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012
    Не надо так делать. Лучше пользуй медицинский пластиковый шприц...наполняй его Винсом и промывай дозатор "во все дыры"... (лучше дозатор снять и все трубки отсоединить, подготовить трубочки по диаметру отверстий...)
    Зачем в бак?! Обратка от РСД с торца. Откручивай трубку, примасти шланг и запусти БН в принудиловку. Из обратки потечет бензин. замерь- не менее 1,5л мин. Тогда есть большая вероятность, что БН исправен и создает нужное давление и расход.
    Так после того "много воды утекло" (С). грязи за день заиметь можно...мама не горюй.

    Словом все проверять оптом - заново.

    Успеха!
     
  9. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Проверил распыл форсунок: Одна ссыт струёй на 4том цилиндре. Именно там черная свеча а везде норм!(ПРИ езде до 2000 наблюдались дергания.При определенном подъеме лопаты появлялся распыл"!думаю нашел причину)Также не очень понравилась 3тяя(при маленьком поднятии лопаты тоже струей сала)Так у этих форс каналы обдува забиты наухнарь, там где железочка на конце,на которой резинка.Уже сутки отмокают в Винсе, пытался прочистить иглой обдув,но ничего не вышло.Скажите ультразвук поможет?А на остальных двух, на одной хороший обдув,на второй похуже.Также включил бензо-насос наблюдал за топливом в Дозаторе.Стоит и не поднимается.
    Еще такой вопрос думаю избавиться от тройника [​IMG]
    получается что для работы ХХ он не нужен?
    [​IMG]
    если сделать так и скажем убрать отверстие 2мм.?
     
  10. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Если бы только это, то можно снять эти колпачки с торца форсы...ключиком рожковым на 10. Зажал форсу в тиски за толстый конец, ключом зацепил и молотком стукнул легко. Почистил все и одел на место., но...
    тогда можно пробовать промыть сетку внутри форсы. в обратном направлении. залил ее винсом, и выстучал по столу резьбовым концом и так несколько раз.. Хуже не будет. И так почти на 99% ясно, что надо менять форсы.
    Ну чем тебя оно не устраивает. Не мешай мотору работать занимаясь рацухами всякими ...
    На ХХ, когда самый большой вакуум, через это отв.2мм идут почти все картерные газы. А ты их куда собираешься направлять?!
    Потом сам будешь спрашивать, как лучше почистить расходомер и ДЗ...
     
  11. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    Чел, я тебе саблезубую, эта вечная битва с этим впрыском и к сожалению бесполезная. Ты уже заеб**я! Ну сделаешь ты его, вопрос на долго? Я тоже как и ты сначала пытался его довести до ума (троение, чёрный дым, на горячую не тянет, форсунки, давление, подсосы ***** и так можно до бесконечности, и + приходится тратить на это деньги) вспоминаю с ужасом. Потом, просто напросто, меня вывело всё это дело, я выкинул нах всю эту байду, поставил коллектор, карб 1b3. И всё!!! Вопрос решён! Щас вспоминаю, и сам себе удивляюсь - какой я был долб, что сразу умных людей не послушал, а только убил время и деньги, Щас эта хрень вся валяется в гараже, я даже подходить к этой коробке не хочу!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #152 Fisher87, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 24 ноя 2012
    Да очень уж надоела эта машина в основном из-за инжектора.думаю сделать и продать...
    Обидно что найти в приличном состоянии практически не возможно!" а экземпляры в идеальном состоянии стоят под 200.
    Думаю еслиб стоял карб горя не знал.
    Так тоже прикинул,ну купить форсу пусть бу около рубля,дальше вполне возможно ляжет ПНД бензонасос,регулятор давления,форсы,И ЧЕрепаха уже переклеенная как только можно и все дальше рвется. на это все денег уйма надо,+ датчики.Овчинка не стоит выделки.
    Инжектор лучше карба.НО учтя года-карб выкинул и новый поставил.а тут разоришься...
    Вот знакомый взял 2110 06года(за 180) проехал 40тысяч а вложил в три раза меньше.
    А я проеха 4500!
    Наверно правда года решают.Куда не полезу-одно неверное движение,то трубку сломаю,то болт,то пластмасску, а найти в нашем городе не реально.В общем НАДОЕЛО!
     
  13. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    #153 skladov, 24 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    КАРБ РАЗОБРАТЬ, ПРОДУТЬ И СОБРАТЬ - НУ МАКСИМУМ 2_а ЧАСА И ВСЁ!!! ОН СНОВА В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ. ПРИЧЁМ МОЖНО В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ. ЧТО НЕ ПРОКАТИТ С ИНЖЕКТОРОМ. + МОЖНО ВСУНУТЬ КАРБ ОТ ТАЗА!! Я ПОНЯЛ ЧТО МАШИНА НЕ ТОКО СТОИТ НА РЕМОНТЕ, НО ЕЩЕ И ЕЗДИТ! ТОК ПОСЛЕ ТОГО КАК ВЫКИНУЛ НАХ ЭТУ ШНЯГУ(инжектор)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    #154 IDX, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    Согласен только на 50%.
    На твой мотор ПНД (почти не нужен) а так же РСД почти вечны. Форсы - это самое важное... и БН
    Не понимаю, куда надо много денег тратить?...На ремонт (клейку) черепахи? Были на форуме способы ремонта черепахи. Совсем не дорого, если сам делаешь.

    Не надо менять все подряд. Не метод это. Форсы пробовал мыть, как я писал?
     
  15. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Зачем повторять?... мы с первого раза понимаем.
    Тут готов дискутировать. Мне и видимо и тебе - да, не проблема.

    ... не совсем. Потом человек будет искать "карбюраторщика", или сам по форуму темы про монтажу, настройку,...карбюратора. Танец с бубном, только другого цвета.
    ...я уже не говорю, что переделка тоже потребует средств и умения.
     
  16. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    #156 skladov, 25 ноя 2012
    Последнее редактирование: 25 ноя 2012
    И всё же если взвесить все за и против, карбюратор предпочтительнее - проще, проще найти карбюраторщика, нежели толкового инжекторщика. Я всё свожу к деньгам, и вот если сравнить эксплуатацию инжектора и карбюратора по деньгам то примерно щёт 100/20. Мне, в свое время, весь карбюратор, вместе с впускным коллектором достался как один датчик на инжектор (по моему ЭДГР, не помню есть такой или нет)))
    Я не против инжектора и человека не собираюсь убеждать ставить карб, просто я вижу то чем сам занимался 4 года назад, и к сожалению проиграл эту битву
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    #157 Fisher87, 28 ноя 2012
    Последнее редактирование: 28 ноя 2012
    Собрал форсы,ждут установки,Пока снял Клапан дополнительной подачи воздуха(в котором шторка)Убил бы немца который придумал его крепление,ну вообще не подлезть! на улице +10
    на просвет дырочка была.Занес в дом положил на Котел (около 35 градусов) а шторка полностью закрылась,Скажите пожалуйста как проверить его регулировку и отрегулировать?
    Вот пролежал в морозилке 10 минут
    [​IMG]
    (из интернета в морозилке 15-18 градусов)
     
  18. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Очень хорошо, что закрылась. Больше ничего не надо с ней делать.
    Если только шторка заедает, то можно промыть. Все.

    Она примерно так и должна выглядеть. Лучше не трогать (не регулировать). Для запуска холодного мотора такого отверстия хватает. У тебя ведь холодная заводится?
     
  19. Fisher87

    Fisher87 Новичок

    6 авг 2012
    78
    80/b3/1.8/JN/87г
    Собрал вчера завел,все четко работает,ток поправил.Пошел переоделся - завожу троит! все меня накрыло.Поехал прокатиться ток сам по себе то в 2 уходит,Остановился она троит дергается,начинаешь ехать нормально!динамика улучшилась!Ток сам по себе,кароче не могу кроет меня...
     
  20. skladov

    skladov Новичок

    4 фев 2010
    42
    Audi100 PH1,8 87г.
    Короче слушай, я пока инжектор не выкинул, так и не разобрался бы никогда. У меня пока холодная была просто идеальная машинка – заводилась в любой мороз, лишь бы стартер крутанул пол оборота, динамика огонь!!!! А на горячую, чёрный дым, дёргалась.... Так вот я обнаружил, что у меня тогда было 2-е проблемы:
    1) на горячую форсы начинали лить (это мне знакомый сказал, тк я ему их отдал, когда снял всю эту байду, он их себе впихнул и результат был как я описывал выше!)
    2) Забита сетка бензонасоса что стоит в баке (причём выяснилось когда я его вечером промыл, а утром проехал 700метров и заглох – это уже было с карбом. Как же я был удивлён когда в карбе не нашёл бенза!!! Я тогда со злости прямо на дороге залез в бак и ох*ел когда увидел вчерашнюю чистую сетку!! Она опять была забита. После этого я её вооще нах выкинул и всё, проблема решилась, а всё потому что машина не новая и соответственно бак тоже) Знаю что щас бывалые начнут говорить что без сетки незззя!!! А стоять на дороге с сеткой можно?? Вот вопрос? Так что третий год без неё и ничего
    искренне хочу помочь
    МОЖ ПОМОЖЕТ :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...