В общем проблема такая, машина заводиться каждый раз по разному, т.е. может с пол оборота завестить, а можно 2 мин стартер насиловать и без подгазовки заводится с трудом, а если и заводиться то сразу глохнет. Иногда после пуска двигателя, обороты держаться в районе 2 тысяч. Подскажите куда лезть, на что грешить?
2000 оборотов это вероятнее всего клапан хх подклинивает, промыть его не помешает, а вот то что на горячую сначала не заводится потом начинает подтраивать и наконец заводится -нужно замерить величину остаточного давления.
Подскажи, как это сделать? В сервис нехочу, жаба душит. Есть желание самому обучиться)) До этого был АВТ движок))
http://www.nissan200sx.ru/index.php...-17-28&catid=44:2009-04-26-18-37-22&Itemid=68 Вот нашел статейку, или это не то?
Серега, наша система аналогична системе кеIII, все описание системы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834 просто расположение узлов немного другое.... клапан хх
А если разъем с регулятора ХХ снять и попробовать завестись? должно выставиться 1100 оборотов ХХ и так работать. Ну и как советовал Den261 снять сам регулятор и промыть его карбклинером. ЗЫ: Тоже выявилась похожая проблема: Все было нормально, но иногда на горячую надо было подольше покрутить стартером, чтобы завелась. На холодную всегда с полтычка. А тут что на холодную, что на горячую никак. Помогло поначалу снятие разъема с датчика температуры стабилизации ХХ - завелась, я думал дело в нем, купил новый оригинал, но все без изменений. Приходится несколько раз крутить двигло, он схватывает, но глохнет. Потом раз на третий-четвертый заводится и уже работает нормально (давления топлива не хватает??). И это по прежнему при отключенном датчике. Как завелась подключаю разъем датчика на место и кол-во оборотов изменяется (т.е. по моим понятиям сигнал от датчика все таки есть и он отрабатывается). Работает машина нормально, затыков на оборотах нет (едет без напряга 160 и запас есть). Думаю надо замерить давление в системе, ну и еще подумываю на форсунки. Может еще каие идеи есть?
Проверять придется все! от форсунок до управления. форсунки всего скорее льют, раз иногда заводится с полоборота. Проверь начальное положение дроссельной заслонки, а лучше попробуй довернуть ее рукой до закрытого состояния - может клинить и недозакрываться.