Audi80 1992г.в. 2.0Е АВК (без кондера и АБС). Первая часть проблемы Нестабильные обороты. На ходу иногда бывают не большие провалы. На холостом ходу (всегда пока холодная, реже когда прогретая) скачут обороты от минимума до 3000 - 3500, с амплетудай примерно 1,5 сек (движение стрелки от мин до макс и назад до мин). Когда прогретая обороты лупят стабильно в районе 3000. А вот, славо богу редко бывает (особенно если активно нажимать на газ ) едеш едеш, снимаеш с передачи и обороты начинают ползти до максимольно возможных, что происходит - дальше рисковать боюсь - сразу глушу... постоит она мин эдак 15 (если меньше история не меняется) , и все возвращается в прежнее русло??? Очень редко бывает что работает нормально....Но как только чуть резче нажал на газ , ..на тебе опять скачут... за..любили они меня уже ... Да и есть такой эфект как-то сам нащупал, когда обороты лупят.. (стою на светофоре и все на меня смотрят), если кручу активно рулем - падают до нормы, перестаю крутить опять ползут вверх.... так и езжу Грешу на Регулятор Холостого Хода Ездил на СТО вроде все облазили с разными аппаратами модными и не очень, и к компу поключали Все в норме.....а обороты лупят....сказали что наверное только он может... Вторая часть проблемы Температура двигателя. Больше 75 (примерно) не при каких обстоятельствах не подымаеться... Может ли вторая проблема создавать первую или все это отдельные случаи??? Всем спасибо зарание! На Вас последняя надежда (на СТО замучался деньги отвозить а проблему не решают...:icon_suicide
Re: Audi80 АВК Проблема с оборотами и темпиретурой По первой проблеме смотри концевик РХХ (вероятнее всего контакты подгорели, надо их почистить, мануал есть на форуме) и расходомер всасываемого воздуха (второй можно для профилактики прочистить у АВК это больное место, мануал тоже есть). А обороты падают при кручении рулём из-за возникающей нагрузке на дрыгатель от насоса ГУР. Кстати чем гуще гидрожидкость в системе ГУР тем тяжелее дрыгателю прокручивать насос ГУР. Когда менялась жижа в ГУРе? Посмотри какое состояние у гидрожидкости, она должна быть по вязкости жиже моторного масла, а по цвету типа зеленоватое. Если густая, то заменить, а то насосу или ещё хуже рейке придёт капут. По второй проблеме надо смотреть ДТОЖ трёхконтактный серого цвета на патрубке в двигательном отсеке на предмет исправности или окисления контактов. Причастность термостата маловероятна, т.к. если бы его заклинило в открытом состоянии, то температуру можно было бы догнать до 90С стоя в пробке. А при какой температуре по прибору включается вентилятор радиатора?
Re: Audi80 АВК Проблема с оборотами и темпиретурой Не концевик РХХ, а потенциометр дроссельной заслонки, это из-за него такая пляска оборотов. Чтобы не гадать на кофейной гуще нужно подключать ВагКом и смотреть. И до кучи почитай вот это http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=94232
Re: Audi80 АВК Проблема с оборотами и темпиретурой Не соглашусь с этим. Кривая работа потенциометра ДЗ сказывается в режиме нагрузки, т.е. в режиме движения и характеризуется провалами в работе дрыгателя в некоторых положениях педали газа. Автор топика однозначно указывает, что обороты пляшут вверх-вниз при режиме холостого хода. А это как раз тогда, когда должен срабатывать концевик РХХ и мозги при этом перестают руководствоваться сигналом от потенциометра ДЗ (концевик РХХ - как раз только для этого и предназначен). Имено из-за того, что концевик РХХ не срабатывает, мозги не входят в режим холостого хода и по прежнему стараются держать обороты по сигналу от потенциометра ДЗ, что не есть правильно.
Нет у него никакого концевика РХХ. Это мотор АВК, а не АВТ. По теме - зацепиться компом, считать ошибки и главное посмотреть как себя ведет ДПДЗ. Также глянуть какое напряжение на мозгах показыват VAGCOM. Если пляшет туда-сюда - пропаивать - менять реле № 30. Посмотри заслонку "горячий - холодный воздух". Как вариант зафиксируй заслонку в положении забора теплого воздуха.
Всем большое спасибо!!!, прояснили что хоть не в РХХ дело, а то я его уже хотел покупать а он не дешовый... Буду искать нормальное СТО для диагностики
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=108372 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=35411
General на скриншоте показал- он выделен под №2. А это скорее похож на усилитель катушки зажигания. А чего ты его сразу покупать то хочешь? Пока шнурок не придет, постарайся наобум ничего не покупать. Лучше начни с пропайки реле № 30 - по крайней мере денег вкладывать не надо, а засада может быть в нем.
да все верно, видимо датчик перерисовывать не стали) я выделил датчик под номером 2 он идет для механики и имеет номер 037907385H, чуть ниже, датчик для автомата он имеет номер 037907385M