люди добрые если такие есть подскажите что конкретно и сколько примерно будет стоить поставить на моё чудо 16 ю башку какие плюсы и минусы в этой затее а то 115 кобыл маловато слишком много развелось всякой лобуды которую надо лечить у меня 2.0 E ABK 115 л. с. и можно поставить сюда турбину а то мне очень нравится эффект турбины могу сказать по личному опыту 1.8Т 150 л.с. ауди А4 эффектнее чем альфа 156 2.0 180 л.с. а вообще лучше audi rs2 нет если кому интересно есть куча фоток и видео с rs2 заранее спасибо.
Есть один человек у нас,который ставит на 2,0 AAD(тоже самое,что и у тя) турбину, если есть желание, сёдня в 12-13 дня на Соколе,мона подъехать посмотреть...
Я сам сам тоже озабочен таким вопросом,т.к все никак не раскидаю мотор на переборку.... мне интересно,как это сделать,я не про турбу,а 16 клапанную голову,если что узнаешь,пиши сюда,буду премного благодарен а RS 2 это мечта,только видимо не судьба,поздо родился,а по всем высказываниям они все уже умерли:cry2: :cry2:
Re: Re: audi80 b4 2.0 ABK хочу 16 башку Очень хотелось бы встретится с этим человеком ... так как вопрос перспективен
Re: Re: Re: audi80 b4 2.0 ABK хочу 16 башку Товарищи дык чем все кончилось та ? мне тоже весьма и весьма интересна эта тема...
Какой-то регрессивный тюнинг обсуждаете . Для информации у АUDI\VW 2-х клапанные головы имеют камеру сгорания обьемом 29сс , а 4-х клапанные 46сс. Так что размышляйте трезво Господа.
Четкой зависимости между количеством клапанов и размерами шатунов нет. А вообще бензиновые шатуны имеют следующие размеры; 1. Dпост-50.600+0.02 мм 2. длинна- 144мм-под 220мм блок и 86.4мм ход; 159мм под 236мм блок и 92.8мм ход, есть еще 136мм шатуны от 10V турбо. 3. Dпальца - 20мм у всех 86.4 мм двигателях и 21мм у 92.8мм с 4клапанами. Есть еще шатуны под 77.4мм( 1.6л 4 цил и 2.0л 5цил) и под 95.5мм (2.5 бензин бус Т4 мультивэн)
....спасибо.. ....дело в следующем...замахиваюсь на проект переделки 8в мотора на 16в.. так вот,поршня на 16 клап. имеют ровное донышко с выемками под клапана (совсем не значительными) ...покупать новые по 110 уёФ штуку, как то не очень хочется ...задумка следующая, диаметр цилиндра на 1.8л 81мм, так вот, взять поршня от ВАЗ-2112 с номиналом 82 мм (тоже плоские и с выемками) и под них проточить блок...это вобщем не проблемма. .....проблема именно в шатуНАХ!!, т.е. я более чем уверен, что расстояние от донышка поршня до центра поршневого пальца на ВАГе и ВАЗе разное, что в свою очередь приводит или к недоходу поршня или его вылезанию из цилиндра... ... а чертежика поршней ВАГа нет случаем... с размерам еССно .....
Так называемая высота сжатия на моторах с ходом 86.4мм равна 32.8мм-это расстояние от центра пальца в ВМТ до кромки блока. По поводу поршней - если выступают (главное чтоб не больше первого компрессионного) на блок можно положить пластину из 45 стали, если недоход-можно шлифануть блок( в пределах разумного, до водяной рубашки есть запас 10-15мм) Но тогда без разрезной шестерни не обойтись-уйдут все фазы. По поводу "глазок" в поршнях под клапана - не факт , что совпадет месторасположение и угол развала клапанов. Я нарезал при помощи клапана приспособленного под фрезу .Предварительно поставив поршень в ВМТ и накрыв убитой головой.
Возьми лучше поршни Рос-Итал нивовские- у них днище толстое - и материал вроде ничего, крепкие. У нас такие стояли на Ваз-08 Турбо, нормально ходили (пока не прое..ли уровень тосола и датчик вентилятора - сгорел наш мотор )
Возьми лучше поршни Рос-Итал нивовские- у них днище толстое - и материал вроде ничего, крепкие. У нас такие стояли на Ваз-08 Турбо, нормально ходили (пока не прое..ли уровень тосола и датчик вентилятора - сгорел наш мотор )