audi80 b4 2.0 ABK хочу 16 башку

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем audi80silver, 15 дек 2004.

  1. audi80silver

    audi80silver Новичок

    15 дек 2004
    6
    audi 80 b4 2.0 ABK 92г PASSAT B5+ 2001 1.8T 170 л/с типтроник
    люди добрые если такие есть :) подскажите что конкретно и сколько примерно будет стоить поставить на моё чудо 16 ю башку какие плюсы и минусы в этой затее а то 115 кобыл маловато слишком много развелось всякой лобуды которую надо лечить у меня 2.0 E ABK 115 л. с. и можно поставить сюда турбину а то мне очень нравится эффект турбины могу сказать по личному опыту 1.8Т 150 л.с. ауди А4 эффектнее чем альфа 156 2.0 180 л.с. а вообще лучше audi rs2 нет если кому интересно есть куча фоток и видео с rs2 заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • pic3.jpg
      pic3.jpg
      Размер файла:
      41,8 КБ
      Просмотров:
      603
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    Есть один человек у нас,который ставит на 2,0 AAD(тоже самое,что и у тя) турбину, если есть желание, сёдня в 12-13 дня на Соколе,мона подъехать посмотреть...:D
     
  3. NEMEZZZ

    NEMEZZZ Живу я здесь

    5 сен 2004
    1.414
    575Maranello - продана, урод tdiR)) , 100(monster) задний привод, к26.8 , 2007сс; Ariel Atom фап фап фап
    #3 NEMEZZZ, 15 дек 2004
    Последнее редактирование: 1 апр 2015
    Re: Re: audi80 b4 2.0 ABK хочу 16 башку

    да,забыл -
     
  4. savyol

    savyol Завсегдатай

    26 апр 2004
    870
    пропеллер
    Я сам сам тоже озабочен таким вопросом,т.к все никак не раскидаю мотор на переборку....
    мне интересно,как это сделать,я не про турбу,а 16 клапанную голову,если что узнаешь,пиши сюда,буду премного благодарен
    а RS 2 это мечта,только видимо не судьба,поздо родился,а по всем высказываниям они все уже умерли:cry2: :cry2:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. xace

    xace Завсегдатай

    1 янв 2003
    510
    kia ceed
    Re: Re: audi80 b4 2.0 ABK хочу 16 башку

    Очень хотелось бы встретится с этим человеком ... так как вопрос перспективен
     
  6. Shade

    Shade Завсегдатай

    28 апр 2004
    537
    Ford Fusion 1.6MT
    Re: Re: Re: audi80 b4 2.0 ABK хочу 16 башку

    Товарищи дык чем все кончилось та ? мне тоже весьма и весьма интересна эта тема...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Какой-то регрессивный тюнинг обсуждаете .
    Для информации у АUDI\VW 2-х клапанные головы имеют камеру сгорания обьемом 29сс , а 4-х клапанные 46сс.
    Так что размышляйте трезво Господа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    ...откуда инфу черпаешь???
    ..нужны геом. размеры шатунов 8 и 16v моторов..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Четкой зависимости между количеством клапанов и размерами шатунов нет.
    А вообще бензиновые шатуны имеют следующие размеры;
    1. Dпост-50.600+0.02 мм
    2. длинна- 144мм-под 220мм блок и 86.4мм ход; 159мм под 236мм блок и 92.8мм ход, есть еще 136мм шатуны от 10V турбо.
    3. Dпальца - 20мм у всех 86.4 мм двигателях и 21мм у 92.8мм с 4клапанами.
    Есть еще шатуны под 77.4мм( 1.6л 4 цил и 2.0л 5цил) и под 95.5мм (2.5 бензин бус Т4 мультивэн)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. krasilnikOFF

    krasilnikOFF Участник форума

    25 окт 2003
    254
    ГАЗ, ВАЗ еще ВАЗ, Бочка,Ёпиль,А4,Пыжег,Ниссан
    ....спасибо..
    ....дело в следующем...замахиваюсь на проект переделки 8в мотора на 16в.. так вот,поршня на 16 клап. имеют ровное донышко с выемками под клапана (совсем не значительными)
    ...покупать новые по 110 уёФ штуку, как то не очень хочется :)
    ...задумка следующая, диаметр цилиндра на 1.8л 81мм, так вот, взять поршня от ВАЗ-2112 с номиналом 82 мм (тоже плоские и с выемками) и под них проточить блок...это вобщем не проблемма.
    .....проблема именно в шатуНАХ!!, т.е. я более чем уверен, что расстояние от донышка поршня до центра поршневого пальца на ВАГе и ВАЗе разное, что в свою очередь приводит или к недоходу поршня или его вылезанию из цилиндра...
    ... а чертежика поршней ВАГа нет случаем... с размерам еССно :).....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Скиталец

    Скиталец Живу я здесь

    12 дек 2003
    3.479
    1000+nm
    Так называемая высота сжатия на моторах с ходом 86.4мм равна 32.8мм-это расстояние от центра пальца в ВМТ до кромки блока.
    По поводу поршней - если выступают (главное чтоб не больше первого компрессионного) на блок можно положить пластину из 45 стали, если недоход-можно шлифануть блок( в пределах разумного, до водяной рубашки есть запас 10-15мм)
    Но тогда без разрезной шестерни не обойтись-уйдут все фазы.
    По поводу "глазок" в поршнях под клапана - не факт , что совпадет месторасположение и угол развала клапанов.
    Я нарезал при помощи клапана приспособленного под фрезу .Предварительно поставив поршень в ВМТ и накрыв убитой головой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. quattro80

    quattro80 Bad e-mail

    6 окт 2004
    1.094
    B4 Avant 2.8Q
    Меня интересует видео RS2
     
  13. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Возьми лучше поршни Рос-Итал нивовские- у них днище толстое - и материал вроде ничего, крепкие. У нас такие стояли на Ваз-08 Турбо, нормально ходили (пока не прое..ли уровень тосола и датчик вентилятора - сгорел наш мотор ):)
     
  14. Wolfman

    Wolfman Живу я здесь

    12 янв 2005
    1.207
    Ставропольский край
    FF-1 Turnier 1.6
    Возьми лучше поршни Рос-Итал нивовские- у них днище толстое - и материал вроде ничего, крепкие. У нас такие стояли на Ваз-08 Турбо, нормально ходили (пока не прое..ли уровень тосола и датчик вентилятора - сгорел наш мотор ):)