всем привет.фары моноблоки на В4 облезли отражатели,пластик.кто нить восстанавливал,чем или где в МО ? и ножки крепления верхние/ реснички чем-то усилить возможно?когда-то в детстве пенопласт в ацетоне растворяли и им лепили-прокатит тут такое?
Есть такая фигня "Химическая метализация" типа хром восстанавливают, решетки там всякие и так же отражатели, по крайне мере у нас ребята занимаются, вот только по качеству не скажу, но думаю раз делают то должно быть норм. К стати вспомнил, один знакомый давно восстанавливал так на линзах в крайслере, результатом был доволен, но не знаю на сколько хватило.
Алиэкспресс помогает всем. Прекрасные линзовые прожекторы под Н1 решат проблему света. Ценник начинается от 1,5К за пару модулей + пара намордников. Вот, например. Спойлер: Тыц https://ru.aliexpress.com/item/WST-...02859985.html?spm=a2g0v.search0104.0.0.JVzQPU Лампы в них можно использовать первое время и галогенки Н1 штатной мощности 12В/55Вт и (важно) - не в режиме дневного света - выгорят за пару сезонов. Для дневного движения штатные ПТФ идут замечательнейшим образом, они стоят меньше и их меньше жалко. пс. Биксенон, понимаю, незаконен, но разбиться из-за невменяемого света выйдет еще хуже. Видел пример.
По поводу отражателей - если уж прям обязательно оригинальные восстановить приспичило, посоветую Спойлер: зеркалюшка контора «АртХром», Воронеж, http://avtosvet.energy-bm.ru/ обойдется в 1,5..2 круб за один, результат достойный , своих денег стоит. По поводу склейки - цианокрилатный клей космофен (или подобный ему)+ пищевая сода, "рецепт" и как пользовать нагуглишь сам. Способ проверенный (практически всеми клубнями с руками). Танунах, восстановление также обойдется - и свет будет, какой должен, и ресурс. а гонокитай - х.з. что получится..Да и запалят его пиииииддд... полицмэны т.е. на бочке сразу же за линзы в фарах да еще и с ксеноном..
брал несколько лет назад ремкомплектами отражатели а сейчас нет больше ((( поэтому напылять оригиналы.а по поводу линз-разделенка эфективней светила и ксена и эскиной,даже фото трех машин рядом поставленых есть.клубень с эскиными линзами был сильно удивлен ....слева новые эскины,справа ксен,в центре разделенка.
Никто и не утверждал, что стародавние и пыльные линзовки с давно обгоревшими отражателями на эске (да хоть на энке), родом из давних времен, будут светить прямо ах. Сам ставил себе на А100 трехсекционные рефлекторы от А4В5 с лампами Н7, свет поначалу показался ярким-преярким, но острыми лучами-кинжалами. Потом поставил 3" относительно свеженькие линзы с Н1 и получил ровно залитое поле впереди, безо всяких лучиков. Щас (2 года как) прожекторы в фарах запылились, лампы устали и опять все достаточно уныло мокрыми дорогами осени. По поводу ксенона - нормально выставленный 4300К в линзовых али-модулях светит ну оооочень убедительно, не давая лишних иллюзий обладателям фар на галогеновых Н7/Н9 и тп в любых типах фар. Если косенький ксю сине-филялетовый и вкрячен на скорую ногу - все может быть: и света нет и слепит жутко. Ну а по ценнику решайте сами. Мое дело подсказать вариант, деньги и решение - ваши.
ну ради линзовки портить корпуса фар не буду точно,а фары эски новые были так же как и разделенка,ставили одновремено и регулировали там же на стенде,ксен как раз в линзе 4500 был....так что....
...так что? Чтобы новая исправная ксенонолампа, давала поток света слабее не шибко могучей Н1, ну, пусть даже в одинаковых, новых модулях?! Да ладно! Руки кривые, криво поставили кривую приблуду и криво оценили, больше тут и предполагать нечего. Чудес не бывает.
бред.У брата на ланцере стоит кетайческий ксенон Н1.Света хер ма.Даже не представляю как может светить кетайческий галоген по Н1,если даж неметский не светит.А нащет ксенона и закона....Если стоит нормальный ксенон в линзе,корректоры и омывайки,то идут в жопу все эти умные дпс
Глубокое заблуждение. Нет и не было никакого "нормального" или не"нормального" ксенона, есть штатный - с завода(либо устанавливающийся на это модель авто когда либо), либо соответствующий техрегламенту и внесенный в ПТС. Пох, что стоит/не стоит, хоть от паровоза прожектор поставь, только узаконь его. Если нет строчки в ПТС об внесенных изменениях в конструкцию ТС, пойдет как раз водила - в суд (а авто на штрафстоянку), за штрафом в 5 круб в лучшем случае, а если закон не шибко знает и выеб..ся, то ИДПС, а потом и судья придумают ещё чего нибудь, поинтереснее. И ладно бы, если у себя в городе/поселке, еще интереснее эта херня будет где нибудь на югах, за пару-тройку тысяч км от дома.
Сильно удивишься,но в машинах снятых с производства,и тд и тп,и вдобавок к этому на эти машины ставили газоразряд
в разделенке бочки ближний Н4,дальний да Н1 но вместе с дальним Н4..я сразу переделывал и при включении дальняка на Н4 переключения не происходило,просто добавлялся Н1 дальний.поэтому и спросил при чем тут Н1 и ближний....
вот там и стоит в одной части Н4 (ближний/дальний) а во второй секции Н1 дальний и в третьей габарит.при включении дальняка Н4 перекоючалась на дальний и включалась Н1