Уважаемые Аудиоводы. В частности жители славного Волгограда. У кого есть желание поделиться мнениями по поводу АЦ Волгоград и вообще. ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
Ответ: Аудиоводы Волгограда Я не из Волгограда, но могу поделится "мнениями по поводу АЦ Волгоград": летом 2006 года проезжая через этот город на Юг меня в сервис АЦ не пустили, а посоветовали долить масло и проверить давление в колесах самостоятельно на парковке Ладно хоть чаю бесплатно детям налили и литр масла продали П.С. А Волга красивая и чистая
Re: Ответ: Аудиоводы Волгограда Присоединяюсь к Олегу! Ездил несколько раз. Пока больше не хочу. Был опыт приобретения нового авто и дальнейшего гарантийного обслуживания с 2001 г. Год назад обращался в отдел продаж когда была мысль машину поменять. Достаточно грамотно и профессионально общались, но как потом выяснилось, в столице цены немного подешевле оказались
Я был там и больше не поеду !развели руками говорят не знаем что !окозалось сдох расходомер.вобще в городе проблема с сервисами не дай бог что не знаешь к кому и ехать!без косякв даже мелких не один сервис не работает!
Живу недалеко от Волгограда,в 300 км. Обслуживал машину там 2 раза.Первый адаптировал фары,так они меня там пытались развести,что это займёт три часа,когда я попросил менеджера не тратить моё время,обещал сделать всё быстро,делали 45 минут,я за ними наблюдал через стекло,как они там ходили и кофе пили около машины в ремонтной зоне.Второй раз ездил на замену катушек по акции,машину помыли и пропылесосили,всё поменяли бесплатно,но бумаг никаких не дали.У них на втором этаже,комната отдыха для клиентов и кафе,очень вкусно готовят,и персонал приветливый в кафе.На акцию когда записывался,пришлось на них надавить,а то они сразу,что раз машина из гермашки и нет сервисной книжки,то вы нам не подходите,но тем не менее всё ок.Менеджеры (девушки) которые там сидят,занимаются не своим делом (ходят жопой крутят),таким там не место.После обслуживания мне звонили с головного офиса,проводили опрос,понравилось ли мне обслуживание,короче несколько вопросов,как встретили,как проводили и.т.д. В целом все они ведут себя высокомерно по отношению к своим клиентам,без крайней необходимости,к ОД ни ногой ! При записи на адаптацию фар,разные менеджеры называли разные цены,а когда приехал к ним,то она оказалась совсем другой.