ВАГ 2.5 TDI / 5.0 TDI потеря компрессии, дохнущие турбы ВАГ 3.0 TDI 224лс треснутые коллекторы. ВАГ 3.0 TDI 240лс треснутые коллекторы, плавающая компрессия, тотальный отзыв по замене ТНВД и топливной системе (стружка). все описанное от нуля до 100 ткм. за последние 5 лет. Это для тех, кто знает о смысле канистр тока из баек про СССР. Но када канистра у солярошного пистолета, то все элитные варианты отпадают сразу.
Боже мой, нужно срочно записаться на маникюр! Я вот рассматривая фотки на форуме, последнее что делаю, это смотрю на ногти. Я ж пришла сюда за интеллектом!
опели (нарицательно) - выбор честного покупателя, который не стремицца к дешевому премиуму, хотя легкий б-у вполне может себе позволить. но он выше дешевых понтов. при этом я лично выбрал эту оплю как сосредоточие семейной практичности, удачных и современных технологий, надежности и качества во всем. изначально рассматривался пассат, но это теперь просто црань господня. мондео был без нормального мотора, маздо6 гамнище. приличные лифтбеки Д-класса на этом закончились.
Кто владел и дизелем и бензином? Какие ощющения от владения? Что лучше? Не берем в расчет субьективные мнения по поводу того, что дизель это не лакшери и нищебродство... Нужны свежие впечатления о пользовании?
Не драматизируй, канистры для плавсредств в летний период у нас в ходу, только это совсем другая история, мы ж тут вроде как о машинах?!
и чем дизель практичен? - дороже - тяжелее - проблемнее - капризнее - тактильно и на звук мерзкий - требует дохренапередачных АКПП - постоянно надо оглядывацца на косые взоры и заученно повторять как мантру "я как в европе, а не просто экономлю на керосине". а, да, ты ж там время ценил. лишнее ТО в год не парит? а это много часов в утиль, даже если отдавать-уезжать-потом забирать.
хорошо, ты признаешь, что дизель не надежнее и дольше не ходит (а как ему долго ходить, если 245 тока вышел по сути?). это уже прогресс. теперь можем обсудить как тяжелый дизель пагубно влияет на - комфорт (больше вес - жестче подвеска) - управляемость (повышенная неповорачиваемость) - безопасность (esp работать чаще и сложнее) - тормозной путь (вес больше - в критичных условиях пролетаем дальше) - люксовость (нонешние предпусковики не греют движки, да и преднынешние тоже, если кто не курсе). что на выходе? это технология-брак. набор жестких неустранимых минусов. с единственным плюсом - экономия топлива, мало кому критичная на личном транспорте.
Практически все, кто сейчас владеет дизелем раньше Владел бензином. Володя, Андрей, Ага, Акела, я. Да в общем практически все.