Полки и прочая мебель... (смотрим на черные линии) полка момента 30d - от 2200 до 3200. с натяжкой. т.е. всего лишь 1000 об. теперь по прямому аналогу 35i полка примерно от 2200 до 4500. плюс минус 100-200 об. вдвое больше ;-) а у 28i (N20) и просто разгром: полка с 2500 и до 5500. в три раза больше, чем у 30d! и составляет аж 50% всех оборотов (с нуля) на фоне лишь 25% у дизеля. более того, падение значения момента у дизеля вдвое сильнее, чем у бензинки: 250/550 против 100/350, в полтора раза! вывод: - турбодизель не эластичнее и не удобнее турбобензина.
Саш, турбодизель БЫСТРЕЙ и ЭКОНОМИЧНЕЙ. Можно хоть что тут нарисовать, но от этого бензин не будет лучше. И тебе это хорошо понятно, но споришь ты ради оправдания собственной капитуляции перед преимуществом дизеля, который ты в скором времени возьмёшь.
надо смотреть на момент на колесах. ты ж ведь не на выходном валу мотора разгоняешься, а через КПП. а там у дизеля совсем другая история, чем у бензина. ведь диапазон оборотов различается ~ в полтора раза.
Ну так у дизеля и передачи длиннее за счет более высокого момента на короткой полке. ты ж ведь не на маховике мотора разгоняешься, а через КПП!!!
Володя, еще со времен инквизиции известны интересные факты, когда еретики, повторяя по многу раз одну и ту же ересь, начинали в нее свято верить ЗЫ: пацаны трактористы, вы хоть на зимнее топливо перешли уже?
Жора, тебе сообщения твои показать с ХХХ-клуба, где ты чахнешь по 550dX и разговариваешь тутошними аргументами в пользу дизеля?
то, что я пишу тут, известно мне весьма давно. и никак не влияет на то, что дизелю не место на легковушке ой, какие милые картинки прямо от ХХХ: приукрасили в обоих случаях, но принцип остался - полка бензинки ацки шире, чем у трясучки!
а я наивный думал что такие графики рисуют со стенда, ну знаете, такие на которых машина заезжает на валики и тапку в пол, а оказывается разбирают пол авто и "цепляются" к выходному валу...
Леш, я вообще-то про кросс лично для себя А для всего остального, разумеется д.б. просторный и комфортный транспорт отдельно. Кстати, для "неустановленных личностей" даже ку7 - не вариант. Там 3й ряд по высоте низковат. Тот же Диско не в пример выше.
Экономичнее да. Намного в пробочном городе и мизер на быстрой трассе. Но быстрее - нет. Ни в городе, ни (тем более) на магистрали.
Полка чего, Саш? 535 мощней 530д. Зачем ты сравниваешь а/м разные по мощности? Ты сравни одинаковые по мощности и на тебя снизойдёт озарение. Но даже в "разных" полках, у дизеля момент в 1,5 раза выше. Я бы ни при каких сейчас не пересел на 535i. Вот вариант 535д - интересный. Быстрей и опять же экономичней.