Планирую приобрести автомобиль Ауди А6 С6 2010г. Встал вопрос с мотором, хочу не меньше 3л. Выбор отаетя из двух моторов 3.0 TFSI и 3.0 TDI. Интересует в первую очередь надежность двигателя, расход мала, слабые места, на что обратить внимание при покупке. Второй вопрос коробка передач, механику не рассматриваю, какие ставят на них коробки и какую лучше!! За ранее всем владельцем выражаю благодарность!
человек расматривает 2006 -2007 год, 3.0 TFSI началя с 2009г, про дизельный 3л не знаю были ли модификации
А там классический автомат или вариатор, DSG?? 3.0 бенз пугает алюминевым блоком с задирами, на ку7 тут пишут что дикий расход масла, задиры к 50 000км
обычный типтроник. вариаторы не ставят на норм двиги которые едут)) DSG вообще на кольца никогда не ставили) только с троники и то только на С7 пошли. задиры могут быть на любом двиги если за ним норм не следить() на 3.2 вообще получается нельзя ездить) так что это все байки не более)
Да понятное дело что разница в районе тонны! Может от нагрузки мотор и мрет бытро, но тем не менее и на а6 такая беда встречается хоть реже но все же! Расход масла в 1 л на 1000 меня вовсе не устраивает )))) Сам не староник дизелей, но видимо прейдется его брать с беспроблемным (вроде как) мотором! Как говорят корявые руки ауди до них еще не добрались с модернизацией и облегчением! Интересно конечно как у них живет топливная система с нашей соляркой!
3,0тди бери или 2, 7тди, расход масла 0, расход Дт 8л. средний (даже наверно не средний, не могу на нем спокойно ездить, так и просит навалить )
ЛОЛШТО?! In late 2008, an all-new seven-speed longitudinal[7][13] S tronic[13] version of the DSG transaxle went into series production (Volkswagen Group internal code: DL501, parts code prefix: 0B5).[8] Initially, from early 2009, it is only used in certain Audi cars, and only with longitudinally mounted engines. Like the original six-speed DSG, it features a concentric dual wet multi-plate clutch.[13] However, this particular variant uses notably more plates — the larger outer clutch (for the odd-numbered gears) uses 10 plates, whereas the smaller inner clutch (driving even-numbered gears and reverse) uses 12 plates.[13] Another notable change over the original transverse DSGs is the lubrication system[14][15] — Audi now utilise two totally separate oil circuits.[13] One oil circuit, consisting of 7.5 litres (1.65 imp gal; 1.98 US gal), lubricates the hydraulic clutches and mechatronics with fully synthetic specialist automatic transmission fluid (ATF),[13] whilst the other oil circuit lubricates the gear trains and front and centre differentials with 4.3 litres (0.95 imp gal; 1.14 US gal) of conventional hypoid gear oil.[13] This dual circuit lubrication is aimed at increasing overall reliability, due to eliminating cross-contamination of debris and wear particles.[13] It has a torque handling limit of up to 600 N·m (440 lb·ft),[7] and engine power outputs of up to 330 kW (450 PS; 440 bhp).[7] It has a total mass, including all lubricants and the dual-mass flywheel of 141.5 kg (312 lb).[7]