Аудиводы помогите с выборов Ауди А6 С6

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем MoToR_MoToR, 4 окт 2013.

  1. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Планирую приобрести автомобиль Ауди А6 С6 2010г. Встал вопрос с мотором, хочу не меньше 3л. Выбор отаетя из двух моторов 3.0 TFSI и 3.0 TDI. Интересует в первую очередь надежность двигателя, расход мала, слабые места, на что обратить внимание при покупке. Второй вопрос коробка передач, механику не рассматриваю, какие ставят на них коробки и какую лучше!! За ранее всем владельцем выражаю благодарность!
     
  2. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    687
    А4/В6
    а чё, в поиске бан http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=335238
     
  3. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    человек расматривает 2006 -2007 год, 3.0 TFSI началя с 2009г, про дизельный 3л не знаю были ли модификации
     
  4. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    3.0 бенз валит оч сильно.
    коробка везде будет только типтроник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Старую продал или ещё в процессе ?
     
  6. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    А там классический автомат или вариатор, DSG??
    3.0 бенз пугает алюминевым блоком с задирами, на ку7 тут пишут что дикий расход масла, задиры к 50 000км
     
  7. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    пока даже не в процессе а в планах)))
     
  8. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    обычный типтроник.
    вариаторы не ставят на норм двиги которые едут)) :D
    DSG вообще на кольца никогда не ставили)
    только с троники и то только на С7 пошли.

    задиры могут быть на любом двиги если за ним норм не следить()
    на 3.2 вообще получается нельзя ездить)
    так что это все байки не более)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    на ку7 вон ребята в ветках вообще сума с 3.0 сходят))) я сам езжу на алюминевом блоке пока все ок ))
     
  10. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    687
    А4/В6
    а масса авто а6 и q7 случаем не разная:shock:
     
  11. MoToR_MoToR

    MoToR_MoToR Завсегдатай

    3 фев 2012
    643
    А6 / С7 3.0 TFSI
    Да понятное дело что разница в районе тонны! Может от нагрузки мотор и мрет бытро, но тем не менее и на а6 такая беда встречается хоть реже но все же! Расход масла в 1 л на 1000 меня вовсе не устраивает )))) Сам не староник дизелей, но видимо прейдется его брать с беспроблемным (вроде как) мотором! Как говорят корявые руки ауди до них еще не добрались с модернизацией и облегчением! Интересно конечно как у них живет топливная система с нашей соляркой!
     
  12. Serg_A и катушка

    Serg_A и катушка Завсегдатай

    14 июл 2012
    687
    А4/В6
    вот, http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=256709&page=34
    пробуй:nod:
     
  13. гурей

    гурей Живу я здесь

    24 мар 2010
    3.708
    Московская обл.
    А6:2,8;1,8Т;3,0тди, 2Q7 3,0TDI BUG, VW POLO 1,4DSG
    3,0тди бери или 2, 7тди, расход масла 0, расход Дт 8л. средний (даже наверно не средний, не могу на нем спокойно ездить, так и просит навалить :) )
     
  14. ikonstantinov

    ikonstantinov Завсегдатай

    7 фев 2013
    925
    Нет
    ЛОЛШТО?!

    In late 2008, an all-new seven-speed longitudinal[7][13] S tronic[13] version of the DSG transaxle went into series production (Volkswagen Group internal code: DL501, parts code prefix: 0B5).[8] Initially, from early 2009, it is only used in certain Audi cars, and only with longitudinally mounted engines. Like the original six-speed DSG, it features a concentric dual wet multi-plate clutch.[13] However, this particular variant uses notably more plates — the larger outer clutch (for the odd-numbered gears) uses 10 plates, whereas the smaller inner clutch (driving even-numbered gears and reverse) uses 12 plates.[13] Another notable change over the original transverse DSGs is the lubrication system[14][15] — Audi now utilise two totally separate oil circuits.[13] One oil circuit, consisting of 7.5 litres (1.65 imp gal; 1.98 US gal), lubricates the hydraulic clutches and mechatronics with fully synthetic specialist automatic transmission fluid (ATF),[13] whilst the other oil circuit lubricates the gear trains and front and centre differentials with 4.3 litres (0.95 imp gal; 1.14 US gal) of conventional hypoid gear oil.[13] This dual circuit lubrication is aimed at increasing overall reliability, due to eliminating cross-contamination of debris and wear particles.[13] It has a torque handling limit of up to 600 N·m (440 lb·ft),[7] and engine power outputs of up to 330 kW (450 PS; 440 bhp).[7] It has a total mass, including all lubricants and the dual-mass flywheel of 141.5 kg (312 lb).[7]