Всем доброго времени.Подскожите у кого какие предположения!Суть проблемы такова,уехал на выходные в деревню,покатался там по гостям,делам.Возвращался обратно,бензин на нуле,заправился 92.Всегда 95 лью не было заправок поблизости,а до нормальной не дотянул бы,бортовик показывал 20 км.ходу осталось.Заправил 15 литров чтоб до нормальной АЗС доехать.Проехав 3-4 км затроил,мощность упала и машина заглохла.Пытаюсь завести очень плохо заводится и ощущения что работает на одной голове.Натяжители,цепи и.т.д менял 32 тыс. Проехал после переборки.Неужели опять!!!!Предпосылок не было ни каких ни грохота ни чего,по сравнению с прошлым разом!На эвакуаторе оттащил опять в деревню машина заводится плохо,холостых оборотов нет глохнет сразу!Может как то связанно с бензином,что то обрубилось!Может катализатор какой-то крякнул.Может форсунки приболели.Сейчас исчу диагноста кого можно взять отвезти чтоб пощупал ее.Но на выезд не кто не соглашается и ехать более 150 км в один конец.Я понимаю что гадать на кофейной гуще,ну все таки может есть какие-то предположения,перед процедурой замены грм.Спасибо!
У меня как-то на С4 похожая ситуация была. Думал плохим бензином заправился, а на самом деле бензонасос умирал. Холодный еле-еле чето пытался качать, чуть нагревался-все. С пустым баком сколько-то ехал, возможно это ускорило кончину.
Свечи менял неделю назад,старые без нагара и масла были!это я к слову!А предположения еще по мимо бензонасоса есть какие?ведь и задиры могут быть?????
при задирах всегда писутствует стук на горячую тип цок,цок,цок. а свечи маслом может и за один день закидать. Все равно выкрути и будет ясно бензин или нет. А лучше шнурок будут пропуски воспламенения по цилиндрам и по катушкам.