Всем привет. Имеется следующая проблема. Автомобиль audi a6 c6 3.2 auk 2005 г. не запускается. История такая: авто после пары дней простоя запустился, начал троить и при попытке тронуться заглох. Сразу запустился ещё раз и сразу заглох. Далее при прокрутке стартера вспышки были но не запустился. В этот момент стрелка топлива была на нуле. Залил бензин, эффекта ноль. Крутит, вспышек нет. Что проверено: ошибок в блоке двигателя нет. Свечи сухие. Компрессия есть. Искра есть. Давление топлива в низком контуре 6, при прокрутке скачет немного, но не растёт. Визуально давит хорошо. В высоком при прокрутке выходит на показатель второго окна(140гр). Форсы при тесте и при прокрутке щёлкает. Всё датчики (кв, рв, давления, температуры ) видит. Акб заряжен, стартер крутит, вспышек нет ни одной. Если ли у кого какие мысли по такой ситуации? Мы реально в тупик зашли.
Что-то вы лукавите по поводу ошибок нет. А так бензин наверное не поступает а почему уже нужно смотреть.
Смысл мне лукавить? Если бы ошибки были, я бы по ним работал, а не просил совета здесь. Их нет, по 2 сканером проверяли. Топливо проверяли визуально в обеих магистралей, оно есть. Просто как после тнвд должно прыскать я не знаю. А вот в цилиндры оно не поступает, свечи сухие. Да, ещё проверял фазы и разъёмы эбу двигателя, там тоже вопросов нет.
Да. И при прокрутке тоже. Если мембрана в тнвд порвалась должен запускаться? И будет ли давление в 140 группе?
Да. И при прокрутке тоже. Если мембрана в тнвд порвалась должен запускаться? И будет ли давление в 140 группе?
Какая мембрана в ТНВД ? Вы же пишете что видите давление в рейле . Датчик стоит именно на рампе. Если у вас в рампе 35 бар и форсунки щелкают то в цилиндрах должно быть топливо по логике. Если только форсунки не забиты наглухо ...
я думаю, тнвд льет или одна из форсунок. вариант 2Ж проблемы с мозгами или проводкой, но это бы отражалось в виде ошибок.
По логике да. "Мембрана" это то что отделяет мокрую бензиновую часть от распредвала. Я вчера заметил что уровень топлива уменьшился. А вот уровень масла стал выше мах на пол сантима. Давление в рампе по компу мы видим. При прокрутке оно поднимается. Потом начинает падать. За 10 минут опустилось с 25 до 12 бар. Не представляю что могло забить наглухо все 6 форсунок единовременно.