AUK вибрации на холостых

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем vmuh, 12 сен 2014.

  1. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    Здравствуйте!

    Появилась такая проблема. На прогретой машине, когда встаешь на светофоре начинается сильная вибрация, как-будто троит двигатель. Если переключить на N и газ в пол до 4000 об, а потом снова включить D - вибрация пропадает и двигатель работает ровно. Подскажите, куда копать, на что посмотреть? Машина A6 3,2 Quattro AUK 2005 год.
     
  2. datiko

    datiko Участник форума

    31 дек 2005
    156
    A6/C6 3.2 qattro
  3. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    #3 Максим-кот, 14 сен 2014
    Последнее редактирование: 14 сен 2014
    Катушки проверь. Снимай поочередно на работающем двигателе,только аккуратно,кузова не касайся. Если снимешь катушку и двигатель будет работать без изменений ту и меняй. Посмотри еще свечи. И еще раз повторюсь отсоединяй катушки аккуратно, бьет не хило.
     
  4. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    А отключение катушек на работающем двигателе не слишком вредно для цилиндров?
     
  5. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Нет. Это самый простой способ проверить. В сервисе так же проверят, уверен на 90% , только деньги возьмут.
     
  6. Andrey 30

    Andrey 30 Живу я здесь

    11 янв 2012
    1.884
    Роуд 2.5 BAU
    Сразу видно-ЗНАТОК!!!:confused:
    А по теме в сервисе по данным авто сначала подключается комп, а не катушки на роботающем моторе вытаскивают.......:ded:
    Автор, шнурок воткни и почитай машину, она все расскажет, что у нее болит.:beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Максим-кот

    Максим-кот Участник форума

    2 июн 2014
    280
    А63.0TFSI Q 2008 г
    Уважаемый, форум создан для того, что бы люди которые столкнулись с проблемой могли бюджетно ее исправить. Каждый столкнувшийся с подобной проблемой пишет как он с ней справился. Автор я думаю и без нас понимает что машину надо диагностировать , но создал тему со своей проблемой , что бы решить проблему без сервиса, получил ответы,а дальше сам будет решать как ему поступать. И не стоит так эмоционально реагировать на ответы других участников. Ты написал как бы ты решил эту проблему, я написал как я.
     
  8. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    как вариант могут быть клапаны управления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    Клапаны управления фазами газораспределения?
     
  10. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    они самые у меня ее колбасило когда один клапан наеб..)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. vmuh

    vmuh Новичок

    15 дек 2013
    69
    A6
    У меня через верхние клапаны (которые вертикально стоят) травит масло. Причем, не через прокладку, а из самого клапана, там где разъем. Может в этом быть причина? Масло довольно интенсивно травится.
     
  12. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    тоже травило да) и были подтеки такие.
    лучше всего сделать диагностику для начала и тогда уже будет все понятно.
    может и как писали выше катушки они тоже летят только так...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...