Здравствуйте! Появилась такая проблема. На прогретой машине, когда встаешь на светофоре начинается сильная вибрация, как-будто троит двигатель. Если переключить на N и газ в пол до 4000 об, а потом снова включить D - вибрация пропадает и двигатель работает ровно. Подскажите, куда копать, на что посмотреть? Машина A6 3,2 Quattro AUK 2005 год.
Катушки проверь. Снимай поочередно на работающем двигателе,только аккуратно,кузова не касайся. Если снимешь катушку и двигатель будет работать без изменений ту и меняй. Посмотри еще свечи. И еще раз повторюсь отсоединяй катушки аккуратно, бьет не хило.
Нет. Это самый простой способ проверить. В сервисе так же проверят, уверен на 90% , только деньги возьмут.
Сразу видно-ЗНАТОК!!! А по теме в сервисе по данным авто сначала подключается комп, а не катушки на роботающем моторе вытаскивают....... Автор, шнурок воткни и почитай машину, она все расскажет, что у нее болит.
Уважаемый, форум создан для того, что бы люди которые столкнулись с проблемой могли бюджетно ее исправить. Каждый столкнувшийся с подобной проблемой пишет как он с ней справился. Автор я думаю и без нас понимает что машину надо диагностировать , но создал тему со своей проблемой , что бы решить проблему без сервиса, получил ответы,а дальше сам будет решать как ему поступать. И не стоит так эмоционально реагировать на ответы других участников. Ты написал как бы ты решил эту проблему, я написал как я.
У меня через верхние клапаны (которые вертикально стоят) травит масло. Причем, не через прокладку, а из самого клапана, там где разъем. Может в этом быть причина? Масло довольно интенсивно травится.
тоже травило да) и были подтеки такие. лучше всего сделать диагностику для начала и тогда уже будет все понятно. может и как писали выше катушки они тоже летят только так...