День добрый всем уважаемые форумчане! Ну не знаю в тот ли я раздел приплыл со своей темой...... Итак, все началось с обычного спора обсуждения а6 на форуме авторевю....Как обычно, без выпадов фанатов бмв ну никак: "Ауди - это тюнинговый фольксваген... Марка - выскочка появилась в 80-х...создана фольксвагеном....у нее нет никакой истории...нет значимых спортивных побед......и вообще это не премиум.....а так....и т.д и т.п.....а вот бмв - это........" Да ну их....более фанатеющих чем фанаты бмв мир не знал......но...тогда и я действительно ничего не знал и не читал об истории Audi. Погуглил вопрос......информация меня сначала просто шокировала.... "... Берндт Роземайер развил скорость в 406 км/час.... " "....Auto Union D-Type....Его сухая масса была всего 750 кг,..... крутящий момент достигал отметки в 881 Нм и мотор развивал мощность в 420-сил. Прошлые «Type A/B/C» комплектовались 16-цилиндровым V-образным двигателем объём от 4.3 до 6-литров, мощностью от 295 до 520 л.с., но Type D был оснащён V12 объёмом 2990 куб. сантиметров. На всех моделях Type стояли нагнетатели Roots, но на D-версии был двухступенчатый турбонаддув, что и позволило в 1939 году повысить мощность почти до пол сотни «лошадок» - 485 л.с. Новый двигатель мог раскручиваться до 10 000 об/мин, но для гонок хватало и семи тысяч....." "......Новый 12-ти цилиндровый алюминиевый двигатель имел тройной распределительный вал и комплектовался парочкой нагнетателей Roots, которые и помогли повысить мощность до 485 л.с......" Абалдеть.....30 -е годы!!! Такие технологии (машина была полностью алюминиевой!!!....двигатель алюминиевый 520 л.с.!!!)........такие скорости...больше 400км\ч!!!......да в настоящее время только вейрон с такой скоростью едет!!!........Вот вам и нет истории и достижений....думаю, и сейчас не все об этом знают....поэтому: Предлагаю ВСЕМ СРОЧНО почитать вот это: http://forum.autonet.ru/Topic166712-7-1.aspx P.S. "....Несколько лет назад специалисты по маркетингу рекомендовали руководству Volkswagen сменить название на Auto Union. Основанием для смены названия могла послужить путаница с маркой автомобилей и названием концерна. Председатель правления концерна Бернд Пишетсридер выступил против смены названия."
Спасибо за тему и за ссылку! Информация действительно полезная, мало кто об этом знает сейчас. Те годы вообще золотой век: Август Хорьх, Фердинанд Порше - мегалюди!
спортивные машины ауто унион действительно были шедеврами.только вот марка ауди никакого отношения к ним не имеет.берегите мозг от высеров рекламщиков.
Ну косвенное отношение всё-таки оно имеет))) Ведь Автоюнион это всё-таки и Ауди тоже, или хотя бы Хорьх!
а приведенная статья ни каким местом к рекламщикам не имеет..... и если все же немного копнуть истории поглубже .....есть приемственность да и не косвенная, почти весь инженерный состав в 49 заработал в ингольштадте ... а дальнейшие перепетии слияния-перепродажи, .... мало кто их избежал ....
да бог с ним .... с фиолетовым дяденькой ... хотелось совсем не об этом сказать, просто статью по прикрепленной ссылке почитайте..... поражает!
нойбауэр мужчины,женщины и моторы прочитать и от этой книги спирально гуглить.тогда можно прочитать все про рекордные заезды 30-х и понять,что такое ауто унион и что такое ауди 50 (или как ее там),перешильдованная из фв поло (бмвешники-то правильно тс написали,ага)
Может баяноводам изотту припомнить Так что, не их бы корова мычала А по истории марки Ауди достаточно инфрмации. Чтобы в дебри не лезть: http://ru.wikipedia.org/wiki/Audi
И самое главное, обратите внимание на спортивные достижения Ауди. Потом попытайтесь найти спортивные достижения БМВ. А когда найдете, попробуйте сопоставить их качество и количество)))
википедию-то брось читать,припади к источникам в библиотеке и увидишь,что,по сравнению с грандами автоспорта (лянча,мазерати,лотос,ягуар,мерседес етц) так называемые спортивные достижения ауди и бмв - на уровне погрешности измерения,и те и другие не отличаются от нуля...
Википедию привел не как источник абсолютных знаний, а только как краткий исторический экскурс. В вопросах истории, абсолютных истин не бывает, потому мне мало интересно содержание околоавтомобильной прозы начала прошлого века, т.к. любой политехнический словарь тех же лет, несет в себе пользы и знаний не в пример больше))) А из всего представленного Вами пантеона "грандов автоспорта" можно выделить лишь Мерина и добавить Феррари именно за стабильные результаты на протяжении всей истории существования. Остальные лишь яркие, как вспышки, представители прошлой эпохи. И не стоит голословно принижать достижения Ауди в автоспорте, т.к. стабильность результатов и совершенствование технологий на протяжении последних 30 лет вполне очевидно.
да в этом авторевю всегда критиковали ауди и восхищались мерсами,бхами,лексусами,а вот по мне самое крутое изобретение 80х audi quattro,и множественные потом победы,бочка-обладатель награды золотой руль и т.д,тут выскочкой не пахнет!
а кто промыл то.... приведенные источники никаким местом к рекламщикам не имеют... пусть они (рекламщики) про "восторг" песни поют. P.S. http://www.youtube.com/watch?v=h7sJa7C4trg http://www.youtube.com/watch?v=CGph_fEOkjQ