Auto Union...это просто невероятно!

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем alexeii, 6 окт 2011.

  1. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
  2. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    +1000 :up::up::up: здесь и добавить нечего....
     
  3. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    ну да. все же спортсмены профессиональные собрались.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    БМВ то конечно. никто не спорит. а вот Ауди(а точнее концерн Вольксваген АГ) хотя бы последние годы что то показывает:nod:
    а историю пусть вспоминают те, кто жил и катался на авто в ТО время.
     
  5. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    н-да.... так тут вопче не про бнв речь а как раз про историю.....
     
  6. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    не надо троллить. я ответил на конкретный пост.
    .
    по теме считаю Ауди к этому не имеет никакого отношения.
    все нынешние достижения каждой отдельной марки не могут идти отдельно от концерна в целом, ибо любое достижение- это тупо маркетинговое продвижение конкретной марки, на месте эмблемы которой могла быть абсолютно любая эмблема из концерна.
     
  7. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    #27 alexeii, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    а как вообще определяется эта мера отношения... тогда аналогично следует считать что нынешний ламбо не имеет никакого отношения к контач... а сегодняшний ягуар к Mark VII ... и т.д. и т.п. мало кто до сего избежал слияний и перепродаж...
    .
    ну да, конечно...как и тогда... ведь и АУ ввязался в эти гонки под эмблемой колец с целью продвижения своей продукции в америке....
     
  8. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    нынешний ламбо, как и много других марок(Шкода, Порше и т.д), входящих теперь в ВАГ(а именно Вольксваген АГ, а не Вольксваген-Ауди групп, как многие думают), были полностью загнувшимися марками. и сейчас кроме какого то исторического шарма, названия марок не несут. и ничего общего с прошлым не имеют.
    .
    про Ягуар даже вспоминать не стОит.
     
  9. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    #29 овоS4, 23 ноя 2011
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    вы немного не поняли. я имел ввиду то, что сейчас ВАГ на таком уровне, что он может прилепить любую эмблему на более менее похожий кузов и выиграть любое соревнование именно под той маркой и в тех соревнованиях, где нужно маркетологам. самый пример- это Бентли в Ле-Мане, между многими чемпионствами Ауди. а теперь это просто очень круто!!!)))))
     
  10. aliola

    aliola Завсегдатай

    8 июн 2007
    917
    -
    РЖУ :lol:
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    это когда это порш был полностью загнут?... ну да ладно...
    ну тогда стоит обсудить на предмет существования марок имеющих непосредственное отношение к своим корням... а потом уже плевать в сторону ламбо и феррари...
     
  12. овоS4

    овоS4 Bad e-mail

    3 мар 2009
    7.451
    Королева
    в тот момент, когда ВАГ купил Ламбо и когда купил(или как там) Порше- они были ничем и ни с чем. у одних был только шарм, у других был шарм и воспоминания о 911.
    .
    даже у нынешних абсолютно новых Ламбо и Порше больше корней, чем у Ауди и АвтоЮнион, ибо нынешняя Ауди началась ВАГом на пустом месте как новая марка, только чтоб назвать по-другому продукцию высшего класса. как Лексус у Тойоты, как Инфинити у Ниссана, как Акура у Хонды.
    а вот чем стала это совсем другое. впрочем стал именно концерн в целом.
     
  13. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Спор какой-то странный получается, тем более, в наше время свободного перетока капитала, в том числе и интеллектуального.
    Когда инженеры и дизайнеры переходят из одной компании в другую, перенося за собой многие идеи и принципы работы накопленные в процессе трудовой деятельности на конкурентов, здесь же, на форуме, пытаются выяснить, что есть марка "Ауди"?
    Ответ прост: она именно то, что есть сейчас, со всем своим историческим опытом и багажом инженерных и маркетинговых наработок находящихся в общей копилке VAG. Если кого-то не устраивает уровень технологий и позиционирование этой марки, всегда может сделать выбор в пользу конкурентов. Или создать свои: бренд, инженерную школу и сам автомобиль, такой какой он нужен вам самим. История знает такие примеры. И это будет более достойно, чем непонятные упреки о правоприемности автомобильных марок.

    Изучайте:
    http://www.grandp.spb.ru/articles/1144868004.html
    http://agro-r.ru/oves
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    чисто софистически Вы в своем посте подменяете понятия, и ультимативно заявляете : либо AUDI - либо создавайте свой бренд и "изучайте" и бла-бла-бла. Никто не опровергал былых заслуг колец, просто многие выразили нежелание брызгать слюнями и писать кипятком от конкретных деяний конкретного бренда, не более.Истина всегда посередине. Не бывает черного и белого в абсолюте.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. alexeii

    alexeii Завсегдатай

    12 ноя 2010
    619
    Свердловская обл.
    Porsche Cayenne II (958) S
    ваг не покупал ламбо, в 1998 году его приобрел Audi AG. до этого ламбо был перекуплен бесчисленное колличество раз... сложно сказать больше ли там корней.... и ваг не покупал порше....в 1972 году юридический статус порше сменился с партнерства с ограниченной ответственностью на открытую. семья порше утратила непосредственный контроль над делами, однако их доля превышала долю семьи Пиех....хотя можно сказать, что они с самого начала шли рядом(жук и т.д.)... про ауди... история такова....
    по окончании войны всё оборудование, что уцелело было демонтировано и вывезено. руководство и инженерный состав компании, еще до окончания войны, успело перебраться в Баварию, где в 49 и было основано Auto Union GmbH первоначально был основан один склад запасных частей для Auto Union... потом выпуск DKW F89 P, DKW F 102, DKW RT 125 W которые снова строились под знаком четырех колец... потом с помощью Фридриха Флика искавшего сильного партнера для Auto Union в 58-м нарисовался Daimler-Benz... следом в 65-м VW... безусловно, что кольца были полностью поглащены VW.... но говорить, что "нынешняя Ауди началась ВАГом на пустом месте как новая марка".... да еще и "как Лексус у Тойоты" .... не верно....
    да, а 89 году после объединения германии тот самый завод в Цвиккау поспешил приобрести vw...
     
  16. Starman

    Starman Участник форума

    18 янв 2008
    314
    100 АBC, S6 AAN
    Воистину, кажды видит и слышит, то, что желает сам! :nod:
    Еще раз прочитайте мой пост, прежде чем меня обвинять в подмене понятий.
    Чем именно, сами занимаетесь, выдергивая из контекста моего сообщения слова и преподносите в своем понимании и уровне общения.
    Касаемо терминологии: "чисто софистически" это комплимент, как умение хитроумно вести спор, или упрек в преднамеренном нарушении законов логики? И кто будет определять "чистоту" софистики?

    Если мой предыдущий пост оказался слишком сложным для понимания, тогда расшифрую:
    1) Всегда есть выбор!
    2) Покупай то, что нравится именно тебе!
    3) Если ничего не нравится - создай своё!
    4) И главное: Суть вещей не меняется от твоего понимания!
    Если существуют какие-либо бренды продолжительное время, то это всегда совокупность опыта и намерений. И если когда-то мелкали "колечки" на капотах Ауто Юниона, то появились они там целенаправлено, по воле тех людей кто нес через время свои идеи.
    Потому нет ни у кого права рассуждать о "настоящей сущности" этих авто, кроме тех кто их создавал. Они лишь пытались материализовать эту суть в металле. А вот уже по результатам: в спорте, в инженерных решениях и в желании потребителей обладать этими автомобилями, - уже можно видеть правы были эти люди или ошибались. И это касается любого бренда.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Allroadец

    Allroadец Живу я здесь

    18 янв 2009
    1.884
    немцы, мать их
    1. это были не обвинения, а оценка.
    2. "чисто софистически" - собственно, метод оценки.
    3. нет, увы, не обольщайтесь, но пост оказался совершенно не сложным никоим образом :)
    4. соглашусь с тем, что "ни у кого нет права рассуждать", т.е. и у Вас в том числе. Тем более, продолжая логику, иллюзионизировать относительно моих "уровней общения". Демагогия в чистом виде.
    Тему для себя более считаю неинтересной :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    Камрад, не принимай близко. Просто некоторым кажется, что до их рождения вообще ничего не было!:D А всё самое интересное создано исключительно в их присутствии. Это как споры о том, есть ли русский народ, например. Некоторым очень хочется утверждать что такого нет. :wink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. aliola

    aliola Завсегдатай

    8 июн 2007
    917
    -
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Eisbar

    Eisbar Raider Of The North

    16 июн 2008
    5.711
    Москва
    Audi B4 NG 94
    АраБус, ты? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...