а какой звук..... http://www.youtube.com/watch?v=yCvNyV1ZL-8&feature=related безусловно... мерсу есть чем гордиться.... http://www.youtube.com/watch?v=Q4lxZHDCd-w
БМВ то конечно. никто не спорит. а вот Ауди(а точнее концерн Вольксваген АГ) хотя бы последние годы что то показывает а историю пусть вспоминают те, кто жил и катался на авто в ТО время.
не надо троллить. я ответил на конкретный пост. . по теме считаю Ауди к этому не имеет никакого отношения. все нынешние достижения каждой отдельной марки не могут идти отдельно от концерна в целом, ибо любое достижение- это тупо маркетинговое продвижение конкретной марки, на месте эмблемы которой могла быть абсолютно любая эмблема из концерна.
а как вообще определяется эта мера отношения... тогда аналогично следует считать что нынешний ламбо не имеет никакого отношения к контач... а сегодняшний ягуар к Mark VII ... и т.д. и т.п. мало кто до сего избежал слияний и перепродаж... . ну да, конечно...как и тогда... ведь и АУ ввязался в эти гонки под эмблемой колец с целью продвижения своей продукции в америке....
нынешний ламбо, как и много других марок(Шкода, Порше и т.д), входящих теперь в ВАГ(а именно Вольксваген АГ, а не Вольксваген-Ауди групп, как многие думают), были полностью загнувшимися марками. и сейчас кроме какого то исторического шарма, названия марок не несут. и ничего общего с прошлым не имеют. . про Ягуар даже вспоминать не стОит.
вы немного не поняли. я имел ввиду то, что сейчас ВАГ на таком уровне, что он может прилепить любую эмблему на более менее похожий кузов и выиграть любое соревнование именно под той маркой и в тех соревнованиях, где нужно маркетологам. самый пример- это Бентли в Ле-Мане, между многими чемпионствами Ауди. а теперь это просто очень круто!!!)))))
это когда это порш был полностью загнут?... ну да ладно... ну тогда стоит обсудить на предмет существования марок имеющих непосредственное отношение к своим корням... а потом уже плевать в сторону ламбо и феррари...
в тот момент, когда ВАГ купил Ламбо и когда купил(или как там) Порше- они были ничем и ни с чем. у одних был только шарм, у других был шарм и воспоминания о 911. . даже у нынешних абсолютно новых Ламбо и Порше больше корней, чем у Ауди и АвтоЮнион, ибо нынешняя Ауди началась ВАГом на пустом месте как новая марка, только чтоб назвать по-другому продукцию высшего класса. как Лексус у Тойоты, как Инфинити у Ниссана, как Акура у Хонды. а вот чем стала это совсем другое. впрочем стал именно концерн в целом.
Спор какой-то странный получается, тем более, в наше время свободного перетока капитала, в том числе и интеллектуального. Когда инженеры и дизайнеры переходят из одной компании в другую, перенося за собой многие идеи и принципы работы накопленные в процессе трудовой деятельности на конкурентов, здесь же, на форуме, пытаются выяснить, что есть марка "Ауди"? Ответ прост: она именно то, что есть сейчас, со всем своим историческим опытом и багажом инженерных и маркетинговых наработок находящихся в общей копилке VAG. Если кого-то не устраивает уровень технологий и позиционирование этой марки, всегда может сделать выбор в пользу конкурентов. Или создать свои: бренд, инженерную школу и сам автомобиль, такой какой он нужен вам самим. История знает такие примеры. И это будет более достойно, чем непонятные упреки о правоприемности автомобильных марок. Изучайте: http://www.grandp.spb.ru/articles/1144868004.html http://agro-r.ru/oves
чисто софистически Вы в своем посте подменяете понятия, и ультимативно заявляете : либо AUDI - либо создавайте свой бренд и "изучайте" и бла-бла-бла. Никто не опровергал былых заслуг колец, просто многие выразили нежелание брызгать слюнями и писать кипятком от конкретных деяний конкретного бренда, не более.Истина всегда посередине. Не бывает черного и белого в абсолюте.
ваг не покупал ламбо, в 1998 году его приобрел Audi AG. до этого ламбо был перекуплен бесчисленное колличество раз... сложно сказать больше ли там корней.... и ваг не покупал порше....в 1972 году юридический статус порше сменился с партнерства с ограниченной ответственностью на открытую. семья порше утратила непосредственный контроль над делами, однако их доля превышала долю семьи Пиех....хотя можно сказать, что они с самого начала шли рядом(жук и т.д.)... про ауди... история такова.... по окончании войны всё оборудование, что уцелело было демонтировано и вывезено. руководство и инженерный состав компании, еще до окончания войны, успело перебраться в Баварию, где в 49 и было основано Auto Union GmbH первоначально был основан один склад запасных частей для Auto Union... потом выпуск DKW F89 P, DKW F 102, DKW RT 125 W которые снова строились под знаком четырех колец... потом с помощью Фридриха Флика искавшего сильного партнера для Auto Union в 58-м нарисовался Daimler-Benz... следом в 65-м VW... безусловно, что кольца были полностью поглащены VW.... но говорить, что "нынешняя Ауди началась ВАГом на пустом месте как новая марка".... да еще и "как Лексус у Тойоты" .... не верно.... да, а 89 году после объединения германии тот самый завод в Цвиккау поспешил приобрести vw...
Воистину, кажды видит и слышит, то, что желает сам! Еще раз прочитайте мой пост, прежде чем меня обвинять в подмене понятий. Чем именно, сами занимаетесь, выдергивая из контекста моего сообщения слова и преподносите в своем понимании и уровне общения. Касаемо терминологии: "чисто софистически" это комплимент, как умение хитроумно вести спор, или упрек в преднамеренном нарушении законов логики? И кто будет определять "чистоту" софистики? Если мой предыдущий пост оказался слишком сложным для понимания, тогда расшифрую: 1) Всегда есть выбор! 2) Покупай то, что нравится именно тебе! 3) Если ничего не нравится - создай своё! 4) И главное: Суть вещей не меняется от твоего понимания! Если существуют какие-либо бренды продолжительное время, то это всегда совокупность опыта и намерений. И если когда-то мелкали "колечки" на капотах Ауто Юниона, то появились они там целенаправлено, по воле тех людей кто нес через время свои идеи. Потому нет ни у кого права рассуждать о "настоящей сущности" этих авто, кроме тех кто их создавал. Они лишь пытались материализовать эту суть в металле. А вот уже по результатам: в спорте, в инженерных решениях и в желании потребителей обладать этими автомобилями, - уже можно видеть правы были эти люди или ошибались. И это касается любого бренда.
1. это были не обвинения, а оценка. 2. "чисто софистически" - собственно, метод оценки. 3. нет, увы, не обольщайтесь, но пост оказался совершенно не сложным никоим образом 4. соглашусь с тем, что "ни у кого нет права рассуждать", т.е. и у Вас в том числе. Тем более, продолжая логику, иллюзионизировать относительно моих "уровней общения". Демагогия в чистом виде. Тему для себя более считаю неинтересной
Камрад, не принимай близко. Просто некоторым кажется, что до их рождения вообще ничего не было! А всё самое интересное создано исключительно в их присутствии. Это как споры о том, есть ли русский народ, например. Некоторым очень хочется утверждать что такого нет.