да... баталии тут какие завязались.... а всего то лишь хотелось привлечь внимание к невероятным фактам истории автоспорта, которые до сих пор просто поражают .... ну что делать если предыстория к этому материалу началась с коментариев о родословной..... да, кстати о бнв.... я бы провел определенную аналогию в послевоенном развитии с ау.... с той безусловной разницей, что пропеллеру с огромным трудом, но все же удалось избежать поглощения мерсом...а так, предприятия в Мильбертшофене союзники превратили в руины, а заводы в Айзенахе попали под контроль Советской армии. акционеры «Баварских моторных заводов» сосредоточили останки производства в Мюнхене.... где сначала выпускали велосипеды... с этого и началась другая история бмв....
Да если задуматься, то весь германский автопром можно поделить на период рождения и взлёта, который относится к годам 3-го Рейха в основном и послевоенный период, в котором всё начиналось заново и порой другими людьми! Но если бы первого периода и тех достижений не было бы, то мы сейчас не знали бы, что такое немецкий автомобиль!