A6 Аvant BiTurbo + чип Плачу, но не продаю, а совершаю компромисс с совестью по отдаче в хорошие руки своего верного товарища. Есть в дополнение колеса на лето как на фото 17 радиус и Мишлен - это раз; Два, это багажный короб на крышу вместе с перекладинами на 480 литров... (или 450?) - не помню. см. фотку с предыдущим АВАНТом; Машина была пригнана под меня в 2008г. и я ее первый хозяин в России. (Документы с таможни при мне если что). Машина вышла из АУДИ quаttro ГМБх (пробивается по вину). Обслуживалась последние пару лет ТурбоМоторс. Стоковые 250 чипанул недавно на скромные 30 может 40 лошадок. Кушать больше не стала(или не заметил), а вот с невоспитанными торопыжами моргающими сзади стало уверенней и смешней - жалкими они кажутся на своих "крутых" телегах. Про полный привод молчу вообще. Из косяков - - заменил лобовое стекло; - косячит СД-проигрыватель иногда; - стал шалить замок пассажирской передней двери (требует нежного прикрывания); - машина не с конвеера, есть незначительные сколы - на водительском кресле(кожа) есть потертость от клепок с джинс; - наверно, есть что-то еще, о чем я не знаю или не догадываюсь. На этом фото она ждет меня Здесь предыдущая подруга с багажным боксом Торговаться не буду ибо когда мониторил тему, увидел, что хлама за большие деньги завались с горкой. Вот как-то так PS. модераторам - не могу фотку поставить в заголовок
была фотка7 Сейчас по всей видимости заблокирована модераторами. Не беда - на даче поставлю и сфоткаю. Не, отдельно не продаю
кресло водительское цена вопроса 3-5 килорубля у меня на 13 летней, салон тоже спорт, все идеал главное правильный уход, кондиционер кожи каждую неделю машинке АП
комплектация бедновата тут летом на мешалке седан продавался - внешне покруче и опций побольше - начали с 570 ушел в итоге меньше 480 вроде.
Возможно. Начинка это хорошо, хотя я не знаю, что еще нужно для комфорта... ну с памятью сиденья, мож телевизор для водителя? Вот если кожа с вентиляцией, то да, это зер гуд! А он, тот продавец, масло менял каждые 7 тыщ км? И сколько тому продавцу лет? PS. Да и едут не опции, а колеса, а вот с ними у меня полный ажур!
ну да еще ремонт если че помножить на два=две турбины и налог под 50ооо руб в год для москвичей.а ездить на 250силах где? камеры на каждом столбе
Во-первых, налог 18тыщ в мск. Во-вторых, гнать со всей дури ни к чему, а вот иногда сделать ускорение со 140 до 200-х сот за пару секунд(образно), но достаточно, чтоб на моргающих кайенах стали с уважением объезжать справа. Поэтому, отсюда третья позиция: кобылы нужны в основном и чаще всего для безопасности и немного для выпендрежа. Поверь, оно стоит того. Даже мне, уже седовласому автолюбителю.
Вот в этом и есть разница между эксплуататором-потребителем и автоЛюбителем! Не менял. Родные. И в ТурбоМоторсе говорят, что на таких водителях они обанкротятся. Если что, то масляный Лючок открывается только в плановом ТО 7-8 тысяч. Масло не ест.
Поэтому, отсюда третья позиция: кобылы нужны в основном и чаще всего для безопасности и немного для выпендрежа. Согласен на все 101%