Куда мир катится, человек в беде, а на него уже ярлыки вешают!!! Дежурному по переезду вообще поганый язык вырвать нужно Как было: http://www.youtube.com/watch?v=LZaCb5Y9SyM Как стало: http://www.youtube.com/watch?v=tnWKZA0BMCo
Они уже разбираются раз такое видео сляпали и в народ выложили, осталось оригиналы из сети удалить....
это была первоначальная версия ржд http://lenta.ru/news/2013/08/27/sherbinka/ з.ы. как бабки у подъезда, ей-богу...
Вроде в россии живёте и удивляетесь как это несправедливо что те у кого больше бабла всегда правы? Что этот нищеброд на белом тазике может сделать против сверхчеловека Якунина и его ржд? Оплатит ремонт поезда и ещё ноги Якунину целовать будет
А ты прям идеалист, можно подумать - нашел причину )). Просто там за такую зарплату вполне возможно работает какой-то забулдыга невменяемый, т.к. адекват туда не пойдет, а может техника какая подвела... все это организационные проблемы РЖД ну и гос-ва )) А мужик, въезжающий на переезд вплотную к предыдущей машине - не виноват? Ладно это бы только противоречило правилам, это уже никого не удивляет, но противоречит здравому смыслу... если впередиидущий сломается, у заднего просто не останется пространства для маневра )) Да и просто головой покрутить по сторонам на переезде- выше собственного достоинства что ли? Мало ли какие технические проблемы могут возникнуть как и произошло, возможно.
Все конечно логично, но: Переезд оборудован СПЕЦИАЛЬНЫМИ ТЕХНИЧЕСКИМИ СРЕДСТВАМИ, к.т. светофор, шлакбаум, отбойник + специальный человек в униформе РЖД, ОТВЕЧАЮЩИЙ за безопасность переезда! Эдак можно договориться о том, что все эти светофоры и знаки ни о чем .... нужно руководствоваться только внешней обстановкой .... я не спорю, даже при зеленом сигнале можно словить в борт ушлепка проезжающего на мигающий красный. Но это не говорит о том, что нужно ездить по "понятиям", давайте все-таки придерживаться ПДД!
не знаю как кто езит, но я при переезде ж/д переезда всегда смотрю по сторонам, малоли что, а поезд, сцука, штука здоровая
Все правильно, техсредства должны функционировать, я не спорю, но ведь отказывает техника не смотря ни на что иногда. Мы кстати, не знаем заснул ли в будке кто-то или была техническая неисправность. Даже не знаем есть ли на случай инфаркта(скажем) дежурного по переезду какая-то дублирующая система... по идее должна быть. Т.е. х.з. что там произошло. Бывает докладываешь о неисправности начальству а ему пох пока что-то не произойдет. В правилах пересечения перекрестка есть пункт, кстати, запрещающий въезд на него при образовании затора, так что тут не о понятиях речь а как раз о ПДД. А о роли отдельно взятого индивидуума в создании проблемы или о роли системы, которая именно его на это место внедрила можно спорить бесконечно.
а какая там зарплата? так для этого там этот мужик и сидит. Глава РЖД должен лично каждый день проверять все шлагбаумы на исправность? Нет, я так понял что РЖД виновато в том что он выехал
зарплата там мизерная, но и работа не пыльная именно в случае сбоя СЦБ он там и сидит. перед ним расписание движения поездов, если СЦБ не сработала (что практически не возможно. но оказалось возможно), он должен остановить движение и сообщить диспетчеру РЖД виновато, т.к. переезд был не исправен но поскольку произошло ЧП, они отмазываются всеми способами, ибо головы полетят пачками
в том то и дело. Ну и...? вся техника ломается. Делать дублирующий переезд? Для поломок там этот фрукт и сидел. Он не выполнил инструкцию. В чем РЖД виновато?
ну и он проспал техника ломается, согласен НО только не эта! устройство данных переездов мне не известно, слишком ново но, скорее всего в этом и есть причина аварии - китай ибо раньше весь СЦБ был построен на реле и имел 3 степени защиты! полетела одна, сработала вторая и пульт у диспетчера моргает весь красным. Отрубилась вторая ступень - сработала третья, и это уже повод поднимать тревогу. а тут вообще ничего! СЦБ не подала никаких сигналов, соответственно ни машинист, ни диспетчер ничего не увидели. Дятел на переезде просрал все это. детали - китай. вот и наэкономили! виновность РЖД: - не соблюдается инструктаж - слабая подготовка сотрудников - экономия на спичках как следствие ЧП в том месте, где это не могло произойти по сути