Вступление: Здравствуйте. В моей машине (ауди 80) проблема с подрулевым переключателем... А так как платить жалко мне СТОшникам, то "нравиться" самому делать... Да и полезно. По-первых: когда подъезжаю к повороту, пытаюсь включить поворотник, но приходиться его держать, чтобы он обратно не ушел, очень неудобно на поворотах, хоть и привык маленько. А когда стою на повороте, (например собираюсь поворачивать направо), руль немного крутану влево, он ЩЁЛКНЕТ (ну эта самая, система автоматического выключения поворотников) и тогда держит.. а если не щелкнет, то самому держать поворотник надо. Во-вторых: не давно так ваще аварийка перестала работать, когда включаю её - ноль эмоций. А при включенном поворотнике включаю, так ваще отрубает поворотник.. чота походу перемыкает. А теперь, ВНИМАНИЕ: вопрос знатокам: Может кто что знает, сталкивался, что менять, что покупать? Разбирать я вроде умею (недавно личинку менял с помощью этого форума)
Правильно стоял.. было же все нормально, когда ставил.. выровнил колеса, засунул его чтобы видно спидометр было, потоом проверил, две недели ездил все работало, потом бац, аварийка перестала функционировать..
По поводу поворотников: что-то мне подсказывает, что руль стоИт вверх ногами или левый какой-то, но возможно дело в язычке, который отщелкивает поворотники. На форуме есть отчеты по переборке, глянь, там ничего сложного. Глаза боятся - руки делают.
Аха.. спасибо за отчет, а вот что такое силиконовая смазка? В магазе продают? Или в секс-шопе надо покупать?)))))))
Короче, попа.. полная.. поменял стрекозу, не помогло.. оказывается предохранитель накрылся. Ну стрекозу все равно надо было в принципе покупать. А у меня еще вопрос, панель предохранителей в капоте, и еще в салоне есть, или нет?