аварийная лампа давления масла.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Vitalya174, 17 апр 2022.

  1. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    2.7 Tdi 2007год
    Приветствую всех.
    Собственно вопрос, был лобовой удар, но не сильно что бы очень. Но мотор слетел со всех подушек (но это скорее для безопасности сделано). Проводка вся целая не перебитая. После сборки загорается в экране красная маслёнка. Датчик цел (проверял как в эльзе) Через лампочку на +, после запуска лампа загорается. Проверял манометром реальное давление. На ХХ при температуре масла 80 гр, давление 2,5 (по эльзе мин 1.8), при 2000 4,5 (по эльзе 4.0). А лампа горит. Даже если провод корочу на массу, то она всё равно горит. Вопрос.
    -Может гореть красная маслёнка если не исправен датчик уровня в поддоне?
    -есть ли у кого эл.схемы, что бы посмотреть куда провод идёт, что бы прозвонить его? А то у меня в эльзе нет эл.схем.
    2.7 Tdi 2007
    WAUZZZ4F87N163134
     
  2. Vitalya174

    Vitalya174 Участник форума

    23 июл 2015
    235
    A6 allroad 2.7 tdi
    Как обычно, последнее время мало кто помогает. Ли бо знающие не хотят. ли бо не заходят люда. Ну да ладно, расскажу сам.
    Главное для меня нужно было найти эл. схему всего этого безобразия и может ли так весли себя датчик уровня масла. Потому как при пиктограмме на экране красной маслёнки, система предлагала "остановить двигатель и проверить уровень". При проверке "Васей......" выяснилось, что он рабочий и показывает правильный уровень, да ещё если его отключить то появляется и жёлтая маслёнка. Начал рыть дальше. Схем много, но практически все не подписаны (что за год и что за модель). Но всё же удалось найти схему всех подкапотных датчиков и куда они идут. Изначально думал что этот провод идёт в ЭБУ моторника и потом по кану одёт в панель, но глядя на схему понял что это не так. Всё значительно проще, но пришлось разбирать панель и снимать приборы что бы проверить в чём глук, в приборах или всё же в проводе.
    Теперь самое интересное.
    На схеме провод по всей длине едёт одном цветом и одним сечением. И по схеме он белый с серой полосой. Приходит в панель в разъём Т-32 в 18 пин. Есть промежуточный разъём слева под лобовым стеклом Т-17 пин 7 и тут по схеме он не меняет цвет.
    На деле оказалось что всё же в Т17 он меняет и цвет и сечение. В моторном отсеке он коричневый 0,5мм, а в салон к панели он приходит белым с серой полосой 0,35мм.
    Так что будьте внимательны, не все схемы говорят правду.
    При проверке поступил немного по варварски, ну очень она меня достала (вся эта история). Проткнул провод из 18 пина иглой и при запуска просто подал на него массу, сымитировав работу однопинового датчика (кстати, на 2.7 и 3.0 Tdi датчик один, однопиновый). Лампа давления молчала.
    Дальше дело техники найти обрыв. О всё выглядело целым.
    При ударе острым концом разбитого корпуса воздушного фильтра внутри жгута сделало небольшую дырочку. И этог острый осколок разрезал этот провод и снял изоляцию с ещё одного. А так как это было на небольшом расстоянии от края косы и всё это было в мягкой оплётке и на краю стянуто стяжкой, то этот провод и не вырвался, когда я его дёргал для проверки на обрыв.
    Надеюсь кому то поможет.
     

    Вложения:

    agydar нравится это.