Мужики дайте совет ,куда копать,холодная прет ,нагрееться и все,не едет и чем больше нагреваеться тем хуже,менял дмрв ,клапан н75 ,датчик что стоит на впуске в интеркуллер,уже не знаю что делать ,устал так ездить .
Может ошибки снимешь и логи запишешь? Без причины менять все подряд накладно. А у аварии есть причина с пропиской ошибки.
хоть кто то отозвался,да проблема в том что до этого была бмв и вольво ,сам работаю на сервисе ,прям стыдно что это чудо сделать не могу ,обьясните что такое логи ,ошибки только по p1851 ,00523. 00741,01117. это все что видит лоунч.
P1851 - Шина данных-привод: отсутствие сообщений от блока управления ABS 00523 - датчик температуры воздуха на впуске G42 00741 - Контроль положения педали тормоза 01117 - Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
00523 - датчик температуры воздуха на впуске G42 00741 - Контроль положения педали тормоза По этим думаю может ДМРВ поменял на какой?
понимаешь в чем дело ,на горячую не закрываеться рурбна до конца.на холодную шток ходит ,а на горячую не до конца,и идут что то типо вибрации временами по шлангу что идет к гребку,насос вакума сегодня поменял на рабочий.этог "день прошел число сменилось нихуя не изменилось
Думаю тебе надо обратиться в ветку к дизелистам. И профиль заполни http://www.audi-club.ru/index.php?forums/dizelnye-dvigateli.146/
прошлый год было тоже самое,подключили шнурок показала педаль акселерата.посоветовали снять и почистить дорожки простой стиратильной резинкой но я добавил водочки и дорожки на педалке стали как новые. досихпор езжу ауди а6с5 2001г 2.5тди АКN.