Всем привет! Уже как год посещаю различные сервиса официальные и не официальные и никто не может решить проблему. Живу на две страны Швеция и Эстония из за частых командировок машина используется часто и на длинные дистанции. Изначально машина начала слегка дёргаться при переключении каких либо скоростей но в сервисе предали значению сажевику, порекомендовали сделать прорез что не помогло и вскоре его извлекли вовсе чтобы исключить проблему, но проблема не исчезла. Вскоре начал замечать конкретно с какой на какую переключения скоростей происходят толчки машины и которые стали намного сильнее и чувствительнее. Были подозрения что проблема в бублике машины, но похоже на коробку передач. Все говорят разное. Скобки и толки машины происходят с переключения с 3 на 4 скорость которая не всегда происходит с первого раза. С недавних пор автомобиль встал в аварийный режим и на мониторе загорелось все красное и максимум можно ехать на 3ей скорости. Машину в данный момент не трогаю так как пытаюсь как можно больше узнать о проблемы все возможными способами чтобы понять где ее чинить в Швеции или Эстонии. Если действительно понадобится менять автоматическую коробку передач сколько будет стоить новая и подержанная, потому-то цены в швеции просто заоблачные и не поймешь правда или же люди пытаются навариться. Цену которую нам сказали это 2000 евро но не скзали за новую или подержанную деталь. Я в недоумении, так как они сказали что возможно можно починить нынешний коробку, но стоит ли? Прошу поделитесь идеями или опытом если сталкивались с подобной проблемой или же знаете кого либо. Audi A6 C6 (2005) Diesel 3.0
Свою для начала разобрать нужно,у нас в РБ такая коробка 600-1000 стоит.Гидроблок промыть проверить для начала.
интересно, где больше разводят: в швеции или эстонии? рекомендовать что-то без диагностики - безусловно, эпично...
Толчки с 3-й на 4-ю это пресловутый вал E. Сам вал весьма не дешев 350 евро (у нас). Плюс полная переборка. Думаю полторы тысячи будет ремонт.