Народ помогайте, буду рад любым советам, машина а6с6 2006 кватро, аудиводом я стал недавно, поэтому много не знаю еще, в общем проблема такая на разных скоростях это может быть и на 50 и на 90 и на 120 км/ч держишь педаль газа ровно, хочешь чуть чуть добавить иногда происходит такое ощущение как торможение небольшое и включается аварийный режим, все скорости на табло загораются p,r,n,d,s если я правильно понял это и есть аварийный режим, причем если в момент когда начинается тупняк, торможение среагировать и отпустить газ все ровно или если чуть сильнее нажать тоже все ровно, происходить это может по 2-3 раза в день, а может 1 раз в неделю, что может быть, прочитал тут похожую проблему, у парня слабый акум был и с самого начала в аварийку вставала, у меня тоже дохлый за 2-3 дня садится если не ездить, но разве может быть недостаток тока, когда машина уже пол часа ездит и генератор крутит, глушишь, заводишь все встает на кругии своя
Читай ошибки по АКП скорее всего будет по гидротрансформатору, что касается версии про акумм да коробка и не только может тупить но на оборотах если генератор дает зарядку врятли такое будет.
Ты имеешь ввиду в мозгах остается и если приехать в сервис даже без аварийного режима, то спецы скажут что за ошибки были?
И еще может на педали газа какой то датчик вроде есть, может из-за него такая лабуда быть? или точно в коробке дело?
для начала менять соленоиды + масло http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=319384&highlight=%F0%E5%EC%EE%ED%F2+%C0%CA%CF%CF http://agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=4550&start=0
Хреново то дела походу, в выхи поеду сниму ошибки отпишу что скажут обязательно, если так ездить все это дело с каждым днем ухудшаться будет? и в итоге вообще трындец будет?
я же говорю 1. Менять соленоиды + масло возможно после этого все проблемы уйдут (50/50 %) если нет.. - разбор и ремонт АКПП
А таких делов не может быть просто из-за старого масла, пробег 135 тыс, старый хозяин сказал на 90 тыс. меняли, может врет и залито еще с завода, АПРЕЛЬ у тебя у самого такое было? неужели хваленного качества Audi хватает на такой маленький пробег, были и опели и Фольцы, пробеги под 200 тыс и больше, никаких проблем, вот решил пересесть на представительскую и надежную машину, из-за чего это происходит вообще, гоняли на ней, брак заводской или еще что?
у меня тоже самое.. (разве что -реже, я не провоцирую) буду менять комплект эл. магнитных клапанов (соленоиды), а там посмотрим.. О надежности хорошая тема.. я на Ауди с 97 года.. прошлого века.. забудь про Ауди100 и пробеги под 500т.. все это здесь описано и разжевано.. почитай внимательно этот раздел.. найдешь все ответы ..
Номерки не подскажешь чтоб в Exist прийти и сказать вот эту позицыю дайте столько то, масло вот такое то 12 л. я так понял надо, поправь если не прав, вроде прокладки какие то еще надо или нет в случае не полной переборки?
номерки - это индивидуально, на наши АКПП существуют 3 вида компл. соленоидов номерки есть в первой ссылке, см. выше НО.. всё подбирается по данным с "зеленой" таблички, см. свою АКПП Масло - castrol transmax z
Так все таки Апрель подскажи из-за чего это происходит, выбирал спецыально машину с BBJ движкой, 3,0 они пишут и сами понадежнее из всей линейки A6C6 и коробки на них ставят самые надежные, народ то в основном мне кажется на таких по 200-300 тыс точно ездит и вроде как без проблем, или мне просто тупо не повезло?
если кратко, здесь почитай о 6HP-19 - http://www.zf-service.ru/index.php?page=info&pid=9 Неисправности данной трансмиссии больше всего связаны с электромагнитными клапанами и/или регуляторами давления МЕХАТРОНИКа - 90% замен при ремонте, особенно пропажа передачи заднего хода на автомобилях Audi. Чаще неисправности связаны именно с «запирающими» соленоидами – при износе не могут «запереть». Может целиком пропасть какая либо передача, просто будет пробуксовка.
Апрель спасибо тебе большое за четкие и ёмкие ответы, открыл мне глаза так сказать, в выходные считаю ошибки, обязательно отпишусь что скажут спецы наши, приятно общаться с такими людьми
Все-таки отгони к спецам и чем быстрее-тем лучше.Неизвестно,что с авто предыидущий хозяин делал,мне оказалось достаточным побуксовать 15 минут,чтоб подгорели фрики...затем продолжал ездить,а становилось хуже.Думал ерунда какая-то,ан нет 120 тыр.Так что продиагностируй побыстрее.
Ой ли! Ты про DSG почитай, что владельцы пишут, у VW это почти расходник. Есть регламент ТО , в том числе и на замену масла(ATF) в коробке, его и надо придерживаться.Если купил автос и не знаешь, что делал сторый хозяин, то тем более меняй как можно скорее. А так - удачи!
Автору.. да... О выборе жалеть не стоит и у других моделей и модификаций VAGа проблем не меньше, а порой и больше.. Да и вообще - у современного автомобилестроения.. Большинство присутствующих здесь - в курсе! Теперь знаешь и ты Чтение ошибок тебе ничего не даст.. Будут ошибки - "Контроль передаточного отношения... бла.. бла.. бла..." Т.к. имею те же грабли.. Повторюсь.. покупай: - компл. соленоидов - прокладку поддона - сепараторную пластину панели управления (Мехатроника) - фильтр - масло и в сервис.. (в какой.. поищи "поиском") - многие здесь уже ремонтировали АКПП, либо меняли масло Впрочем, можно сразу сдать АКПП в специализированный сервис на ремонт - 80% железа заменят, Авто поедет, но ценником будешь "приятно" удивлен
А адаптацию моя пройдет сама после замены соленоидов? стирать ничего не нужно, машина хоть и 2006г., но вроде модельный ряд как 2004, 2005, а то вот прочитал "ВНИМАНИЕ!!! На автомобилях Audi с 2006 модельного года в мехатронике прописан код иммобилайзера ключа автомобиля, Стирать адаптации на данных автомобилях рекомендуется только дилерским прибором VAS 5054" или как определить какой модельный ряд, м/у спидометром и тахометром дисплей цветной, может это о чем то говорит? или без дилера не обойтись никак?