Здравствуйте. Не знаю куда копать дальше. Нужен дельный совет. Audi a6 c5 2.5 tdi Машина при небольшой скорости ( до 2000 оборотов на скорости около 60 км/ч бывает и меньше) на неровной дороге, либо в пробках в городе уходит в аварийный режим. Толчков при переходе до 20 км/ч нет, при скорости больше один толчок и АКПП в аварийном режиме. Ошибка по коробке: 18265- Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателем. Р1857-35-00. Ошибка по двигателю: Неисправен датчик ДМРВ ( обрыв или короткое замыкание). К сожалению точный код ошибки не записал, могу уточнить. При замене ДМРВ на новый выходит ошибка : 00523 Датчик температуры воздуха на впуске G42. 30-10 - обрыв или короткое замыкание на плюс - Непостоянно При быстром наборе скорости на старом ДМРВ коробка в аварию не уходит, по трассе едет как будто исправная машина. На новом уходит сразу при включении зажигания, если сбросить ошибку, то при трогании не зависимо от того как быстро будет набрана скорость пинок и АКПП в аварийном режиме. Если есть соображения поделитесь. P.S Прозвонил провода (пины) на разъёме ДМРВ есть сигнал в 5В и 12В (питающий пин),но кстати при прозвонке этого 12В пина было КЗ и сгорел один пред 65А и 15А в коробе ЭБУ
Завёл! стою на месте! Рычаг в "Р"! Обороты хх ~800, далее медленно давлю до 1000, и от 1000 до 1200 появляется свист (включилась турбина), без добавления газа обороты прыгают до 1400, свист в это время, обрывается и становится менее звучный, подержал 2-4 секунды при этих оборотах и коробка в аварийном (на дисплее все передачи светятся)! Ребята, HELP !!!!
Извиняюсь, AFB 2.5 tdi На атодоке подобрали по vin - Stellox. Брат подскажи пожалуйста, настройка турбины может повлиять на режим работы АКПП ?
Может надо было по номеру на родном искать? Это первое. Как сигнал нагрузки АКПП относится к ДМРВ? Твой мотор может с отключенным ДМРВ работать. Будет не такой резвый и переключение АКПП будет не плавным, но поедет. Подключив неправильный ДМРВ получаем по нему ошибку, т.к. у разных ДМРВ разные цепи питания. Что мешает промыть родной и поставить? И потом, как можно судить о проблеме с ДМРВ без логов разгона? Здесь не школа экстрасенсов. Сними логи работы мотора на ХХ групп 1,3,4 и логи разгона 1,10,11.
Без ДМРВ АКПП сразу встаёт в аварийный режим. ДМРВ, который "старый" мыл, проблема не уходит. Висит одно значение и не меняется. По нему ошибка не сбрасывается - обрыв цепи или короткое замыкание. На фишке ДМРВ все контакты звонятся. По заводу идёт ДМРВ bosch. Установлен от предыдущего владельца пидсбург и значек на нем от Мерседеса.(фото прилагаю) Логи записывал ранее линия графика ДМРВ прямая не изменяющаяся в процессе движения. Сегодня запишу логи и выложу, чтобы Вы могли посмотреть,если Вам не составит труда.
Спасибо. Читал я это все. Проблему решил. Выставил угол впрыска правильный. Моя невнимательность меня и сгубила. BTDC не менялся на ATDC на рано- поздно. Спасибо,что не пошел мимо и давал советы. Но вопрос с расходомером остался открытым, нужно искать и ставить новый, потому что значения 549.5 и не меняются всегда. Ошибка обрыв или короткое замыкание на плюс. - Непостоянно.
Да, должна была быть,но кроме ошибки по воздухомеру ошибок нет. Этот момент по отсутствию ошибок меня и ввел в ступор.
На ДМРВ с 1.9 тоже аварийный режим АКПП сразу. Вообще все ДМРВ которые ставил АКПП сразу в аварию уходит, кроме того,что стоит.вот такая вот беда
Вообщем распиновка нормальная, просто все ДМРВ которые ставил тоже неисправные были. Купил стелокс дешманский, он без датчика температуры идёт , взял с оригинального этот усик и переставил. Полет нормальный )