Приветствую всех, есть проблема подскажите. У меня ауди а4 б6 2002 года двигатель AYM, 2,5 турбодизель. Есть проблема этим летом по непонятной причина начал постоянно крутить вентилятор охлаждения и отключалась турбина, но это все через раз. Объездил всех диагностов от них ничего внятного не получил.Прилагаю фото ошибок которые выдает они то появлялись то исчезали. Сам полез в ЭБУ, определил что когда дергаешь разъемы на нем проблема то появляется то исчезает, перебрал каждый проводок в разъеме все подсоединил все стало работать без проблем, и вот с недавнего времени началось опять, завожу, заводится хорошо через минуту включает вентилятор и опускает шток турбины, поезжу минут 15 прогревается глушу завожу заново проблемы нет. Подскажите что с этим можно сделать?
Пишет же что замыкание на массу. Причем по всем ошибкам. Смотреть проводку под капотом, массу, и всё такое.
"Замыкание на массу" и тогда показывает, если нет питания (+12В) для этих потребителей. В данном случае смотреть предохранитель 4 на 5А в блоке предохранителей и проводку от него до эл.клапанов, там бело-красный провод во всех фишках. Есть ещё релюшка маленкая в коробе ЭБУ, внизу, она включает это питание, часто эти реле плавают в воде. Стоит проверить и их на зелень.
Все массы проверены (все те что я знаю, может еще где есть) проводку посмотрел под капотом визуально красиво все нормально, релешки красивые воды нет, предохранители тоже все проверены. Еще раз хочу отметить что проблема эта не постоянная, а возникающая временами и как правило на холодный двигатель, когда прогрелся проблема исчезает.
Надо понять, где плохой контакт. Подушки мотора и клапаны N18 и N75 запитаны с одной линии F25, а это соединение в жгуте на ЭБУ мотора. Отсюда и надо плясать. Схема от А6, но эта часть должна быть аналогична.
Спасибо за схему, завтра если погода позволит займусь еще раз просмотрю, а не подскажете какое напряжение должно идти на датчики, 5В или больше?
Спасибо. Вот только один вопрос остался почему на холодную эта проблема есть, а когда прогрел уходит?
Электроника - наука о контактах. Может и на холодную надо ошибки сбросить или перезапустить и всё пройдет.
Посмотрим как на долго в этот раз хватит, я так понимаю это проблема бывает у многих и диагносты до нее не додумываются и начинают менять датчики и предохранители.
Проблема по питанию клапанов. Надо найти нужный провод, контакт, соединение в жгуте и починить. А контакты можно еще спиртом протирать, только не в них дело.
По схеме смотри где начало и куда на какой разъем/блок уходит, находи концы и прозванивай (если расплавилась изоляция, тогда и на землю может коротить и на любой соседний провод), возможно и жгут разматывать придется. Если вычислишь провод, можно на старом фишки отрезать и параллельно прокинуть другой.
Согласно схемы питание на все клапаны из одной точки, которая внутри жгута. Проще проследить провода от N18 и N75, найти их соединение и дальше по обстоятельствам. Возможно, что плохо обжат провод в каком-нибудь контакте или скрутке внутри жгута. Всё же есть в схеме. Питание на все клапаны и привод из точки D103 - Verbindung - 3 -, im Leitungsstrang Motorraum (Соединение -3- , в жгуте моторного отсека. Выходят провода сечением 0,5, а приходит 1,5. При переходе на столбец 48 попадаем по схеме на предохранитель S102 (15A). На него питание приходит с точки D173 - Verbindung (87), im Leitungsstrang Motorvorverkabelung (Соединение (87), в жгуте предварительная проводка двигателя) В точку D173 и на пред S102 питание приходит с реле.J317 - Relais für Spannungsversorgung -Klemme 30 Это можно проследить перейдя на столбец 20. S102 и J317 в водяном ящике Надеюсь, все вопросы сняты? )))