Аварийный режим двигателя временами

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Леонид1989, 12 янв 2020.

  1. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Приветствую всех, есть проблема подскажите. У меня ауди а4 б6 2002 года двигатель AYM, 2,5 турбодизель. Есть проблема этим летом по непонятной причина начал постоянно крутить вентилятор охлаждения и отключалась турбина, но это все через раз. Объездил всех диагностов от них ничего внятного не получил.Прилагаю фото ошибок которые выдает они то появлялись то исчезали.
    Сам полез в ЭБУ, определил что когда дергаешь разъемы на нем проблема то появляется то исчезает, перебрал каждый проводок в разъеме все подсоединил все стало работать без проблем, и вот с недавнего времени началось опять, завожу, заводится хорошо через минуту включает вентилятор и опускает шток турбины, поезжу минут 15 прогревается глушу завожу заново проблемы нет. Подскажите что с этим можно сделать?
     

    Вложения:

    • IMG_0053.JPG
      IMG_0053.JPG
      Размер файла:
      421,1 КБ
      Просмотров:
      43
    • IMG_0054.JPG
      IMG_0054.JPG
      Размер файла:
      358 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Sancho_panso

    Sancho_panso Завсегдатай

    6 дек 2018
    702
    Литва
    A6C5 2.5tdi
    Пишет же что замыкание на массу. Причем по всем ошибкам. Смотреть проводку под капотом, массу, и всё такое.
     
    Леонид1989 нравится это.
  3. Saulius V

    Saulius V Участник форума

    25 сен 2017
    155
    Литва
    A4 2,5TDI quattro AFB 1999
    "Замыкание на массу" и тогда показывает, если нет питания (+12В) для этих потребителей. В данном случае смотреть предохранитель 4 на 5А в блоке предохранителей и проводку от него до эл.клапанов, там бело-красный провод во всех фишках. Есть ещё релюшка маленкая в коробе ЭБУ, внизу, она включает это питание, часто эти реле плавают в воде. Стоит проверить и их на зелень.
     
    Леонид1989 нравится это.
  4. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Все массы проверены (все те что я знаю, может еще где есть) проводку посмотрел под капотом визуально красиво все нормально, релешки красивые воды нет, предохранители тоже все проверены. Еще раз хочу отметить что проблема эта не постоянная, а возникающая временами и как правило на холодный двигатель, когда прогрелся проблема исчезает.
     
  5. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    предлагаю повторить
     
    Леонид1989 нравится это.
  6. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Повторить могу но как сделать так чтобы избежать этих проблем в дальнейшем?
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Надо понять, где плохой контакт.
    Подушки мотора и клапаны N18 и N75 запитаны с одной линии F25, а это соединение в жгуте на ЭБУ мотора.
    Отсюда и надо плясать.
    Схема от А6, но эта часть должна быть аналогична.
     

    Вложения:

    Леонид1989 нравится это.
  8. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Спасибо за схему, завтра если погода позволит займусь еще раз просмотрю, а не подскажете какое напряжение должно идти на датчики, 5В или больше?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Вот на A4.
    Точка D103
    +12
     

    Вложения:

    • AYM AKE(8E).pdf
      Размер файла:
      3,3 МБ
      Просмотров:
      18
    Леонид1989 нравится это.
  10. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Спасибо. Вот только один вопрос остался почему на холодную эта проблема есть, а когда прогрел уходит?
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Электроника - наука о контактах.
    Может и на холодную надо ошибки сбросить или перезапустить и всё пройдет.
     
    Леонид1989 нравится это.
  12. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Проблема решилась чисткой разъемов ЭБУ
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Видишь, всё просто.
     
  14. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Посмотрим как на долго в этот раз хватит, я так понимаю это проблема бывает у многих и диагносты до нее не додумываются и начинают менять датчики и предохранители.
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Проблема по питанию клапанов. Надо найти нужный провод, контакт, соединение в жгуте и починить. А контакты можно еще спиртом протирать, только не в них дело.
     
  16. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Как найти этот провод я не могу придумать на концах на самих клемах в разъеме все визуально целые
     
  17. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По схеме смотри где начало и куда на какой разъем/блок уходит, находи концы и прозванивай (если расплавилась изоляция, тогда и на землю может коротить и на любой соседний провод), возможно и жгут разматывать придется. Если вычислишь провод, можно на старом фишки отрезать и параллельно прокинуть другой.
     
    Леонид1989 нравится это.
  18. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Согласно схемы питание на все клапаны из одной точки, которая внутри жгута. Проще проследить провода от N18 и N75, найти их соединение и дальше по обстоятельствам. Возможно, что плохо обжат провод в каком-нибудь контакте или скрутке внутри жгута.

    Всё же есть в схеме.
    Питание на все клапаны и привод из точки D103 - Verbindung - 3 -, im Leitungsstrang Motorraum (Соединение -3- , в жгуте моторного отсека.
    Выходят провода сечением 0,5, а приходит 1,5.

    2020-01-18_11-00-40.png

    При переходе на столбец 48 попадаем по схеме на предохранитель S102 (15A).
    На него питание приходит с точки D173 - Verbindung (87), im Leitungsstrang Motorvorverkabelung (Соединение (87), в жгуте предварительная проводка двигателя)

    2020-01-18_11-02-55.png

    В точку D173 и на пред S102 питание приходит с реле.J317 - Relais für Spannungsversorgung -Klemme 30
    Это можно проследить перейдя на столбец 20.

    2020-01-18_11-18-26.png




    S102 и J317 в водяном ящике

    2020-01-18_11-16-52.png

    Надеюсь, все вопросы сняты? )))
     
    Леонид1989 нравится это.
  19. Леонид1989

    Леонид1989 Новичок

    12 янв 2020
    12
    Украина
    Конечно же сняты разложил так разложил, спасибо)