Сегодня выгнал после долго ремонта, завел, коробас в аварийном режиме, загнал на подъемник и долил масла, т.к снимал всю морду соответственно с радиаторов немного вытекло, долил около 1,5 литра, опустили машину, завел режим пропал, проехался нормально и вернулся. Затем выехал с сервиса и по дороге домой снова не с того не с сего включился снова, заглушил, немного постояла на мойке завел, все хорошо, через полчаса опять то же самое... Добавлю, что аккумулятор за время стоянки совсем умер, заводил "подкуриванием", т.к и гена слабый заряд дает и на очередной запуск не хватает, по той же причине не смог прочитать ошибки т.к аккум мертв, завтра сдам на зарядку. Какие есть предположения по коробасу?
Сначала заряди аккумулятор нормально. Бывает на Ауди такая шляпа - из-за разряженного аккума лезут всякие ошибки. А аварийный режим когда появился - до или после ремонта?
после, до ремонта на неисправность коробки и намека не было. вчера аккумулятор поставил заряженный, ошибки все почистил, выехал, метров через 500 опять коробас встал в аварийный режим ударом, почитал ошибки и вылезло следующее: по коробке 17145, 17147. по движку 16544, 16805. Какие варианты есть решения, куда копать?
А в чём проблема в поиск №90 забить? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=285135 Ну и поиском по лямбдам - катализаторам пройтись, тем 100 найдётся.
c той проблемой разобрался, теперь вылезла другая ошибка 170090, при этом пропала задняя передача, видит только N, остальные не отображает на дисплее, заднюю вообще не включает((( где находится этот датчик? Или когда включаешь D, то он не отображается на панели, и выше первой скорости не переключается, иногда нормально работает...
17090 42C2 P0706 Датчик включенной передачи=>-F125: недостоверный сигнал На соседнем форуме писали что лечится заменой этого самого F125 и более никак.
Для начала фишку хорошенько просмотреть и провода около нее. Бывает такое и по вине окисления и отрывают бывает проводки, потому что низко висят. И если не обнаружится косяк в этом тогда менять мульти селектор.