Раздумываю над тем ,чтобы пассат свой загнать на зиму в гараж и оставить там в покое. Буду пока на Диско трудиться. Какие танцы шаманские надо с ним провести для лучшей сохранности его? Ну там помыть, аккум снять или еще чего...
Ответ: Авитомобиль на прикол Периодически выкатывать и давать пару кругов по району. Самая лучшая консервация
Ответ: Авитомобиль на прикол я конечно понимаю что на трех авто ездить трудно ,но все же авто должен ездить
Ответ: Авитомобиль на прикол Ну если совсем вломы, поставь на подставки, накачай колеса, аккум заряди по полной и оставь в гараже, если холодный и заряженый, то лучше домой не носить. Раз в месяц приходи к нему колеса в воздухе провернуть. У многих всю зиму на полуспущенных около дома стоят и ничего.
Ответ: Авитомобиль на прикол Старый отцовский способ: 1 снять аккум 2 приоткрыть окна (шоб конденсат не получился) 3 накачать колесья +0.3 атм 4 слить лишние жидкости (особенно из омывалки) в т.ч. бензус (он имеет свойство разлагатся на фракции) 5 и главное не ставить на ручник , башмак под колесо достаточно.
Ответ: Авитомобиль на прикол тут вопрос скорее в вентиляции в этом тёплом помещении...если её там нет...то машина за полгода сгниёт...
Ответ: Авитомобиль на прикол все негативные хим.операции идут быстрее в теплом помещении - потеря эластичности резиновых элементов, изменение свойств жидкостей и смазок, коррозия поврежденных фрагментов и пр. по сути зима в гараже - это как 30 тыс пробега, а то и больше.
Ответ: Авитомобиль на прикол Пять лет назад как раз купил два отапливаемых гаража. В одном стоит один автомобиль зимой на приколе - раз в месяц езжу по этажам минут 15-20, включаю климат. Машине почти пять лет - никаких проблем. Согласен только с тем, что хуже в отапливаемом гараже может быть машине, которая ездит. Но при въезде у нас обязательный обмыв колес и днища, и я почти каждый день доплачиваю за мойку кузова под давлением. Так что и здесь проблем не вижу. Температура в гараже зимой стабильно в коридоре 12-18 С. Приточно-вытяжная вентиляция.
Ответ: Авитомобиль на прикол Короче, лучше раз в месяц на работу все-таки съездить на нем, как я понял... Вот только из снега откапывать заколебешься... Кстати, я что-то не понял тему про колеса. С какого это перепуга они вдруг спускаться начинают, когда машина не ездит?
Ответ: Авитомобиль на прикол Помнится питерка у меня простояла всю зиму на улице(во дворе частного дома), ниче с ней не случилось, гнили не прибавилось, завелась с полпинка. А потом стояла в железном гараже тоже зиму. В гараже гниет сильнее намного. Я не говорю про гаражи с принудительной вентиляцией. На стоянку поставить в дальний угол и аккум забрать.
Ответ: Авитомобиль на прикол Да это кажется, что много машин. Треха - жОнина, пассат - мой, диско - тоже мой, но оформлен на контору. Так что, ничего не продашь.:cry2:
Ответ: Авитомобиль на прикол У меня была А6 2.6 1997 года авант, так вот стояла она в гараже по 10 месяцев вгоду, я на ней только в отпуске ездил и так 3 года. Гараж в частном доме не отапливаемый, особых мер не принимал. Ставил на козелки, колеса накачивал 3 атм и ложил друг на друга. Аккумулятор заряжал полностью и друг подзаряжал иногда, бак заливал под пробку, хром смазывал тех вазелином а резиновые уплотнения силиконом из баллончика, двери захлопывал на один щелчок. Свечи выкручивал, налил грамм 30-40 масла моторного и прокрутил 3-4 оборота двигатель. Накрывал машину чехлом. При приезде в отпуск заводилась как будто только заглушил. Никаких проблем из-за долгой стоянки не было вообще. Потом купил спецхимию балончик ЛиквиМоли для консервации поверхности цилиндров, прыскаешь в цилиндр и она покрывает тонкой пленкой зеркало цилиндра. Правда проверить в деле не успел, после второго отпуска стало понятно что машину все таки надо продавать ибо она теряет в цене с каждым годом, а держать такую сумму денег "в металле" ради 1-2 месяцев езды просто невыгодно.
Ответ: Авитомобиль на прикол +1, четвертую зиму так тачка зимует, ниче страшного, пока все живы. Бензина стараюсь немного оставлять в баке, весной - сразу свежий бенз залить и масло поменять.