Ответ: Авитомобиль на прикол Лучше чаще чем раз в месяц. Хотябы заводить и греть минут 30 надо 1 в 2 недели. Колеса гораздо сильнее спускают при абсолютной неподвижности. Основная причина - в неравномерной длительной деформации (и даже перекаченная резина деформируются), при длительной неподвижности и стабильной температуре (зимой низкой) резина теряет эластичность, в т.ч. в местах контакта с диском, нипелем + микротрещинки начинают прогрессировать. В этом плане хорошо колеса вообще разгрузить: поддомкратить авто и на кирпичики опустить, чтобы колеса если и не висели, то чуть земли касались. Но это гонечно гемор, проще кататься иногда. Всё это во многом характерно для других резиновых деталей и уплотнителей двигателя, трансмимсии и подвески. Всё это должно периодически "мяться", греться, смазываться.
Ответ: Авитомобиль на прикол Чет много заморочек вы описАли. Как то нашел я в гараже резину которая осталась от первой иномарки которую я продал в 1994г так вот она пролежала в металическом плохо проветриваемом, а летом сильно нагревающемся гараже 10 лет. В процессе эксплуатации я не заметил каких либо изменений. зы за первую машину заплатил таможне 250-300$ уже точно не помню, вот были времена
Ответ: Авитомобиль на прикол Ежели будешь хранить авто на улице - заправь полный бак. В противном случае при отрицательных температурах на стенках бака осаждается иней, который потом попадает в бензус.
Ответ: Авитомобиль на прикол Вы её после того как нашли... 1. Надели бы на диск, 2. прокатились бы, 3. дали бы ночь на авто переночевать...