Ребят, помогите, или успокойте, пожалуйста. на 1000 уплей 95-го(цена 30) проезжаю отсилы 150 км. комп показывает 23,5 (округлил). Чек - гаснет как положено (был ранее заклеен, когда разбирал панель чтоб почистить - увидел, убрал заклейку, обрадовался, что гаснет), ваг-ком ошибок по двигателю не выдает. Только когда то давно, до замены свечей было - пропуски. Был так же заменен один из лямбда-датчиков (возможно из-за него заклеен был чек. промыты инжектора, КХХ. Могу покататься с вагом, снять показания и выложить сюда. Если научите. В плане - какие показания снять, и как правильно сохранить, чтобы выложить, чтобы понятно стало... Заранее спасибо всем не прошедшим мимо и ответившим что либо. Конструктивная критика данной просьбы тоже будет оценена !
по ходу авто у нас одинаковые........ расход по городу в холода составлял примерно 20 литров 92 бензина, ща потеплело и стало порядка 18 литров......... а 95 у нас вообще нет, вернее есть на заправках, но не настоящий........ разницы в поведении и работе двигателя нет ни каких чо на 92 что на 95..........
у меня манера езды - редко до 4-х раскручиваю. Еще реже, но бывает, и до шести. а так в основном 50-70 км в час если не пропка, ну а ежели пробка то 30-40 минут на 5 км пути. в день пробег километров по 25-30. короче 1000 рэ на неделю не хватает. а льешь 92 - и вот прям вообще никакой разницы ? Мне че т как то очково лить 92... детонация не та все таки, рекомендовано то лить 95й...
да много разных заправок перепробовал, один фиг что по тяге, как паровоз, что по расходу... тот же паровоз... или тут поговорка - хороший аппетит признак здоровья - катит ? резина, кстати, 205/55/16 щас. при скорости 80 на спидометре, навигатор кажет 78.
Пробовал лить 92й и 95й, в обоих случаях детонация... Ща лью 98й, на нем нет детонаций... Вот поэтому грешу на качество топлива
у меня на 95 не звенит ничего, 92 даже не пробовал. просто прёт и все, но и жрёт, падла... вчера еду домой, и на глазах остаток на топливе упал с 90 до 70... утром завел, из гаража выехал - хоп, 60 осталось... правда потом, видимо прогревшись, до 70 обратно выправилось. Не грею машину. только пока ворота в гараже закрываю, и потом потихоньку, дорога г-но, качусь и прогревается.
Расход по городу дом-работа-дом (20км/сутки) 20-19 литров с учетом 5минут прогрев пока курим, обметаем. Если покататься подольше по нуждам (100 км/сут) расход 17-18. температура около -20 -25С С начала марта вроде как потеплело (-15 -18 С) + пробег дневной увеличился, расход кажет 16,8 - 17,3 в этих пределах. Лью 92 т.к. после 95 пришлось менять все свечи. Доверия к нашим заправчикам нет( ЗЫ: коробас - механика!
вот все так и пишут, до двадцати. а у меня после двадцати. народ, кто-нить, помогите, а ? Какие показания снять вагом и дать посмотреть, чтоб вердикт чему-либо дать ?
Начни с лямб. Посмотри на сколько они вмешиваются. Там в пределах 15% ЧЕК вроде не горит. 15% от 20 литров будет + 3л. к расходу!
...опа.Да уж,неприятный расход.А я то подумывал на кваку махнуть 3х литровую свою *малышку*.Это у большинства так 19-20 по городу на 3х литрах с квакой? у меня после зимы со всеми прогревами 17 вылезло..летом 14-16 в зависимости от бензина 92-95 2.4 акпп
Заправляюсь на 1т.р.обнуляю одометр,ровно через 200км загорается лампочка,еду на заправку..и так всегда(Москва,пробки,бензин только 98)
На 3.0 ASN , ручка, монопривод, расход был 15, после поменяных направляющих суппортов меньше, после замены ГРМ с правильно поставлнными фазами средний расход не превышал 13,8