Есть чудо-двигатель АВК. При замене АКПП на Мех, буду сдёргивать всё в сборе и доводить до ума. Что можно сделать и куда лезть в 1-ую очередь? Настоящие проблемы -Постоянная t 70, поменял термос, так и осталось. -Сизый выхлоп - кидает масло, во впускном везде масло. Компрессия 12.5-13-13-12, валит хорошо. Диагностика показала ошибки - ДД, ДС, ДТОЖ, ДМРВ, лямбды. Средний расход ~10, если давить газ полностью ~20-25. Пока только голову предложили запилить - каналы расточить и заполировать. Есть смысл?
Датчик температуры охлажд. жидкости трехконтактный тебе дает 70 градусов на приборке, термос не причем. Маслосъемные колпачки поменяй и посмотри как будет АКПП на МКПП, думаю не просто замена а еще и прошивка мозгов мотора другая потребуется + коса проводов иная.
Автомат практически умер, ремонт дорог и он 4-хступенчатый, мне мало. Нет, там просто снимается графа АТ (Автом. Трансмиссия), влияет как-то на ХХ, сделают за пиво. Коса при чём? Наоборот надо аккуратно вырезать косу к мозг-коробка и продать. Мне на ручку понадобится только ДС и ДЗХ. ДТОЖ на мозги и на приборку идут в одной косе, массу почистил, разъёмы. Остаётся +, какое там должно быть напряжение? 12 или 5В?