Уже 2 недели мотор дёргается после 2500 об. при попытке надавить на педаль независимо от температуры двигателя. А именно, когда стрелка укакзателя топлива доходит до красной зоны (в баке остаётся предположительно 10-15л). Добавляю бенза рывки прекращаются и мотор оживает бодрым подхватом. При подъёме в крутую горку также появляются рывки. Было предпринято: — спиртовой осушитель бака от воды 200г — полный бак Shell 95 — замена реле №30, то что на ЭБУ — топливный фильтр заменил 30.000 назад Рывки снова появляются при падении уровня топлива. — ХХ в идеале. — Расход в норме. — Температура в норме. — Указатель топлива в норме Бензонасос пел изредка пару месяцев до этого, теперь молчит. — Возможно ли падение давления при уменьшении топлива (при умирающем насосе)? — Как умирает бензонасос? — Может ли бяка в баке так обламывать? - Стоит ли брать Bosch 0 580 314 068?
Меняй насос и будет тебе счастье, и крутиться начнет как должна и без дерготни. Кстати может быть забита приемная сетка на насосе. Смотри чтобы насос был не чешского производства, редкостное г..., в свое время менял каждые полгода, а последний через 500 км перестал качать. Поставил АТС и уже 4 года все ОК. Дешево и сердито. Успехов.
Про то что минует сетку вполне возможно, почитай темы здесь много про такое написано, ты не первый у кого такая проблема, я сам где-то две недели назад менял насос, но у меня симптомы были немного другие, у меня заводилась и сразу глохла если газу не дашь в пол, а потом совсем перестала, но только вот у меня так и не получилсь снять эту стакан с сеткой, я высунул только насос.
Топливо в насос попадает только через сетку, для этого она и стоит там, а количество топлива в баке не имеет значения. Насчет запчастей поройся на форуме, есть темка по производителям запчастей и рекомендации по выбору.
Абсолютно неверное утверждение, видимо вы никогда не держали насос в руках (а если держали, то очень невнимательно). Когда уровень топлива выше насоса, оно попадает в насос одновременно, через отверстие в верхней его части и через сетку. Только через сетку топливо попадает при понижении уровня.
В общем как я понял тут говорят про разные сетки одни стоят на внешнем корпусе, а другая в низу самого насоса. Так вот когда уровень топлива выше внешнего блока (в который ставится насос) то бензин попадает сверху к насосу. Снять насос совсем несложно, хорошую картинку найти не смог, так бы нарисовал, там защелка на внешней части, ее отгибаешь и одновременно чуть поднимаешь насос, а затем просто тянешь его тихонько вверх. я насос купил бош, пока нареканий нет
А как у тебя насос умирал? Ты брал Bosch 0 580 314 068, на нём ещё клеммы вроде переделывать надо...?
у меня заводилась и сразу глохла если газу не дашь в пол, а потом совсем не завелась. Брал этот, клемы переделать фигня, и не на насосе, а клемы которые подходят к насосу, они в комплекте идут с ним, с новыми клемами даже легче