Когда завожу на холодную, машина ели схватит и приходится мне раз восемь десять потгазовать чтоб вступили в силу прогревающие обороты, т.е не сразу срабатывают прогревающие обороты, при этом машина не заводилась около двух трех дней, и еще клему аккумулятора скидываю может эта причина???? И еще мелкий вопросик стал замечать что выхлопная труба маслит, т.е не много верх бампера в маслице, и кончик трубы тоже в масле, но при этом моторное масло не ест, может это из за такого нашего бензина??
Нафига? Лучше починить, если что-то неисправно. Это ж не карбюратор, тут всё-таки мозги есть, которые адаптируются к особенностям двигателя. Но всё равно, если б всё было исправно, ИМХО, машина бы заводилась даже после скидывания клеммы. Попробуй не скидывать клемму для начала. На бампере точно масло? Цвет выхлопа на холодную, на горячую, на ХХ и прогазовке? Выхлопуха в саже?
клему скидываю, из за магнитолки, содит его, и еще не сказал что на холодную это в -10-15 градус, на счет трубы да в саже???
температурный датчик заменил не помогло, как было так и есть, тупит машина при заводке, потом резко схватывают прогреваемые обороты??
ДТОЖ надо менять на VAG, в противном случае - снимай характеристику, а также проверяй ДТВВ (аналогично ДТОЖ). Это для начала. Смотри тему про моновпрыски.